Рождение и рост жанра Soulslike были поистине удивительными.
Основные моменты
- Demon's Souls от FromSoftware положила начало жанру Soulslike, известному своим сложным игровым процессом и упором на исследование и обучение. методом проб и ошибок.
- Каждая игра, похожая на Souls, содержит свои уникальные элементы и игровую механику, но все они объединяют сложные бои и захватывающий сюжет.
ВИДЕО ДНЯ ПО DUALSHOCKERSПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
FromSoftware закрепила свое наследие как разработчик, положивший начало жанру Soulslike, а также называется Соулсборн. То, что начиналось как простой страстный проект, от которого не ожидали большого успеха, позже стало одним из самых любимых жанров. Все это началось с эксклюзива FromSoftware для PlayStation 3 — Demon’s Souls.
Demon’s Souls возвращает вас к основам игры. Он не пытался рассказать захватывающую историю с эмоциональными сценами вокруг героя, вместо этого почти за каждым углом царило действие. Вместо учебных пособий вам приходилось читать, какие предметы будут работать, и учиться путем испытания огнем. Это привело к тому, что игроки увидели «You Died»; снова и снова до такой степени, что смерть в Soulslike-игре стала таким же обычным явлением, как смерть в Roguelike. Игра также не хотела, чтобы вы просто возрождались, как ни в чем не бывало, вместо этого она заставляла вас вернуть то, что вы потеряли после своей последней смерти.
Разработчики боялись, что издатель может заставить их снизить сложность игры, если они об этом узнают, поэтому они скрыли информацию о том, насколько усердно они работали над созданием Demon's Souls. Когда Demon’s Souls впервые была показана публике, она подверглась множеству негативной критики и даже была названа ветеранами индустрии плохой игрой. Sony, возможно, и была издателем игры в Японии, но не хотела локализовать ее на Западе, опасаясь плохих продаж. В дальнейшем его будут локализовать разные издатели для США и Европы соответственно. Продажи на Западе были значительно выше, чем в Японии, и игра получила множество наград.
Многопользовательский элемент Demon’s Souls был вдохновлен реальным событием, произошедшим с режиссёром игры Хидэтакой Миядзаки. В интервью журналу New Yorker он рассказал историю о том, как совершенно незнакомые люди помогли ему снова привести машину в движение, но как только это произойдет, он не сможет остановиться, чтобы поблагодарить их. В игре также была уникальная механика, которая позволяла игрокам оставлять сообщения, чтобы помочь другим, и которая быстро стала использоваться, чтобы обманом заставить других игроков покончить с собой. К счастью, если вы умрете, вы оставите после себя пятно крови, поэтому проверяйте, нет ли больших красных пятен, оставленных игроками, идущими по уступу перед сообщением с надписью «Сокровище впереди». обычно было явным признаком злого умысла.
На смену Demon’s Souls пришла Dark Souls, которая стремилась включить некоторые более современные игровые практики того времени, такие как карта в стиле более открытого мира. Эта карта не будет настоящим открытым миром; больше похоже на разветвление линейных путей, в отличие от метода узлового мира, используемого в Demon’s Souls. В Dark Souls вы сможете сохраняться у костров и открывать ярлыки, чтобы быстрее перемещаться по миру.
Если бы на этот раз Sony не держала студию под контролем, Dark Souls стала бы мультиплатформенной игрой, что позволило бы гораздо более широкой аудитории испытать ее и еще больше увеличить популярность жанра. Поскольку Dark Souls имела гораздо больший коммерческий успех, у нее будет прямое продолжение, но режиссером этого продолжения не будет Хидэтака Миядзаки. Миядзаки был озабочен новой игрой, Bloodborne.
Bloodborne уделял гораздо больше внимания готическому ужасу и бросал в вас кошмарные мерзости, благодаря своему вдохновению в духе Лавкрафта. Это заставило бы вас трястись в своих модных ботинках от того, какие новые злодеяния подстерегают вас в каждой новой области. Это будет второе эксклюзивное погружение Sony в жанр Soulslike и то, что послужило основой для термина Soulsborne. В то время как Demon’s Souls и Dark Souls заставляли вас быть осторожными, изучая врагов' паттернами, а затем наносить удары, когда есть возможность, Bloodborne хотели, чтобы вы играли более агрессивно и всегда были в нападении.
В игре будет возможность убегать от опасности, а не катиться, и, хотя есть доступный щит, его использование далеко от того, для чего предназначена игра, и освоить его может быть более неприятно, чем практиковать оптимальное время рывка. Чтобы помочь в этом, вы смогли восстановить утраченное здоровье, отомстив врагу, причинившему вам вред, хотя время для его восстановления довольно мало. Вам также дали пистолет, который мог дать возможность нанести сокрушительный удар оглушенным им врагам.
сильный>
Миядзаки вернется к работе над Dark Souls 3, в которой будет использовано все, чему разработчики научились до сих пор. В этой игре было много улучшений по сравнению с Dark Souls 2, в ней были гораздо более быстрые и плавные бои, а также недавно добавленная функция искусства оружия. Это все равно не будет настоящей игрой с открытым миром, поскольку разработчики по-прежнему отдают предпочтение взаимосвязанной серии переработанных испытаний, которые вам придется преодолеть, чтобы открыть новые места для исследования. В то время как Bloodborne познакомил вас с рывком, Dark Souls 3 вернула основной способ уклонения, откатившись с дороги.
Sekiro: Shadows Die Twice изначально начиналась как отход от Dark Souls, когда Миядзаки искал одну из старых игр студии, Tenchu. В играх Tenchu не было новой части со времени выхода Tenchu: Shadow Assassins в 2008 году, но они заставляли вас заключать контракты в роли Шиноби и уделяли большое внимание скрытности, вознаграждая вас за безупречные пробежки, которые вы выполнили, не будучи обнаруженными врагами. Возможно, у руля этой игры стоял Миядзаки, но многие игроки не считают ее настоящей душой, несмотря на то, что она имеет очень похожее боевое ощущение, то, как проходят бои, и кривую сложности выше среднего. В игре больше внимания уделяется скрытности, некоторой ролевой механике и расчету времени вашей реакции во время боя.
Наконец, Elden Ring стала новой жемчужиной жанра Soulslike, вобрав в себя все, что было в Dark Souls 3, и преодолев почти все, что, по словам разработчиков, они не решались менять. В этой игре враги разбросаны далеко между участками игровой карты, что придает игре совсем другое ощущение, чем в Demon’s Souls. Demon’s Souls заставляла вас бояться того, что может быть вокруг каждой новой ступеньки на игровом пути, но Elden Ring позволяла вам видеть врагов, бродящих по великолепно оформленной карте – которая впервые была по-настоящему открытым миром. В этом новом открытом мире вам дали скакуна, на котором вы могли бы преодолевать расстояния гораздо быстрее, находя при этом новые точки быстрого перемещения.
В его мире так много разнообразных знаний и страсти к путешествиям, что побуждают вас исследовать его, и вам предлагается отправиться в путешествие по Землям Между Землями и узнать, что вам следует делать дальше, вместо того, чтобы следовать серии маркеров квестов или сражаться с боссами. в установленном порядке. Говоря о лоре, большая часть лора Элден Ринга написана Джорджем Мартином, автором знаменитой серии книг «Песнь Льда и Огня».
Elden Ring служит свидетельством того, что такое игра о раскрытии истории, и полностью разрушает все барьеры в отношении того, каким должен быть опыт повествования, и в то же время предоставляет игрокам удивительно большое разнообразие различных способов игры.
Elden Ring
Платформы) PS5, Xbox One, PS4, Xbox Series X, Xbox Series S Выпущен 25 февраля 2022 г. Разработчики От Software Издатели Strong> Bandai Namco Entertainment, From Software Жанры Ролевая игра, Action См. Amazon См. Amazon См. PSN См. Xbox См. Steam См. магазин Bandai Namco Store См. Humble Bundle См. Best Buy