От Midnight Suns до Genshin Impact, карточная игра — самая горячая новая тенденция в играх

Коллекционные карточные игры не чужды видеоиграм. В последние годы все больше игр включают в себя какую-либо форму карточной игры в виде мини-игр или механики.

От Midnight Suns до Genshin Impact , «Игра в карты — самая популярная новая тенденция в играх» data-src=

Обмен картами в той или иной форме существовал с 19 века, но до Magic: The Gathering появилась в 1993 году, когда торговые карты и игры произвели революцию. После выхода Magic популярность коллекционных карточных игр резко возросла. Появилось несколько других ККИ, таких как Yu-Gi-Oh! и Коллекционная карточная игра Pokémon.. Хотя уровень массового интереса менялся на протяжении многих лет, ККИ были чрезвычайно популярной формой игр. С появлением Интернета и новых технологий они попали в видеоигры. Раньше только основные ККИ получали свои собственные видеоигры. Однако вскоре после этого все больше видеоигр за пределами ККИ начали включать коллекционные карточные игры в свой игровой процесс.

В таких играх, как Kingdom Hearts: Chain of Memories, сбор колоды использовался в качестве основного боя. механик. Спустя годы Hearthstoneеще больше повысили популярность цифровых и физических ККИ, используя мобильные устройства, чтобы открыть этот жанр для большего количества игроков. В последние годы это привело к взрыву популярности ККИ, и коллекционные карточки стали появляться в большем количестве видеоигр. В видеоиграх удалось использовать коллекционные карты для добавления новых механик и инноваций в других жанрах, что открывает больше возможностей для игр в будущем.

Коллекционные карточки могут улучшить большие видеоигры

От полуночных солнц до Genshin Impact, карточная игра — самый популярный новый тренд в играх

Есть много аспектов TCG, которые нравятся игрокам. Некоторым нравится сбор колоды в ККИ, в то время как другим нравится сражаться с карточной механикой. Из-за универсальности механики и разнообразия интересов игроков разработчики игр могут брать различные аспекты ККИ и добавлять их в игры. В Midnight Suns от Marvel сбор колоды сочетается с тактической стратегией, а такие игры, как Slay the Spire и Inscryption, породили рогалики с карточные бои. Неоновый белыйсочетает карточные игры со скоростным шутером от первого лица, что демонстрирует, насколько карточная механика может повторяться в популярных игровых жанрах. Механика карточных игр может предложить дополнительный уровень стратегии и инноваций для многих игр, а также добавляет новые способы насладиться существующими франшизами.

Гвинт в The Witcher 3 — отличный пример карточной игры, добавляющей франшизе дополнительный уровень. Он был настолько популярен в The Witcher 3, что Gwent выделился в отдельную игру. Хотя это и не обязательно присутствует в основной игре, другие крупные игровые серии также распространились на мир цифровых карточных игр. The Elder Scrolls, League of Legends и У каждой World of Warcraft есть дополнительные цифровые карточные игры. Marvel Snap также перенесла вселенную Marvel в мир цифровых карт. Все эти спин-оффы привнесли новые интересные механики в жанр ККИ и открыли путь для новых и старых игроков, чтобы заново окунуться в мир этих игр. Даже Genshin Impactнедавно включили мини-игру TCG в обновление. Эти дополнения к карточным играм утоляют жажду ККИ, которая мучает многих геймеров, и во многих отношениях они более доступны, чем такие игры, как Magic или Покемон ККИ.

Игра в карты может стать основной механикой в ​​будущих играх

 Начиная с Midnight Suns и заканчивая Genshin Impact, карточная игра стала самой горячей новой тенденцией в играх» data-src=

Хотя TCG были популярны в течение долгого времени, не секрет, что они взорвались за последние пять лет. Все больше и больше игроков открывают для себя радость коллекционирования, торговли, создания колоды и сражения с картами. Цифровые карточные игры, такие как вышеупомянутая Marvel Snap, также значительно упрощают и удешевляют этот процесс для многих игроков. По мере развития технологий вполне вероятно, что появится больше цифровых карточных игр, и в текущих ККИ появятся инновации, которые сделают их более доступными. С их популярностью они могут появиться в большем количестве игр AAA в качестве побочных механик или мини-игр, и разработчики наверняка найдут новые способы инноваций, используя карточные игры, чтобы создавать свои собственные уникальные игровые возможности.

Коллекционные карты предлагают несколько возможностей. уникальные впечатления, которые предлагают форму игры, невиданную ни в одном другом жанре. Они могут быть соревновательными, случайными или совместными. Видеоигры являются естественным продолжением ККИ. инновационный геймплей. Также намного проще разрабатывать цифровые карточные игры, чем финансировать огромное количество карт, необходимых для ККИ. ККИ имеет смысл вторгаться только в видеоигры. Возможности ККИ в видеоиграх безграничны, и интересно посмотреть, какие новые комбинации придумают разработчики дальше.

Ваше мнение