Отчужденные любовники Пикарда сильно отличаются от Гнева Хана

Несмотря на похожие сюжетные линии, большой поворот Пикарда в третьем сезоне обнаруживает ключевые отличия от того, что было в «Звездном пути II». От этого зависит фактор ностальгии.

Отчужденные любовники Пикарда сильно отличаются от Гнева Хана

Далее содержатся спойлеры к сериалу «Звёздный путь: Пикард», сезон 3, эпизод 2, "Disengage" теперь транслируется на Paramount+.

Третий сезон «Звездного пути: Пикард» во многом обязан фильмам эпохи 1980-х, таким как «Звёздный путь 2: Гнев Хана» , как и в Звёздный путь: Следующее поколение. Нигде это так не проявляется, как в интригующих отношениях между Жаном-Люком Пикардом и Беверли Крашер, чей сын Джек почти неизвестен своему отцу. Поклонники отметили очевидное сходство с сюжетом Гнева Хана, в котором участвуют Джеймс Кирк, Кэрол Маркус и их сын Дэвид.

Как и Джек Крашер, Дэвид незнаком Кирку, что заставляет его бороться со своими недостатками в разгар полномасштабного кризиса. Тем не менее, несмотря на четкую тематическую связь, между двумя сюжетными линиями существуют существенные различия. В основном они связаны с самими персонажами, которые находятся в сравнительно уникальном положении и сталкиваются с различными проблемами в своей жизни (помимо непосредственной проблемы извращенного злодея, пытающегося их убить). Пикард явно использует подсюжет Гнева Хана в качестве шаблона, но использует его для развития своей собственной истории, а не повторяет старую.

Сын Кирка Знак того, что он потерял в гневе хана

Отчужденные любовники Пикарда сильно отличаются от Wrath of Khan's

Гнев Ханабыл описан как «кризис среднего возраста Джеймса Кирка». который завершается появлением Дэвида. Молодой человек ненавидит его и вполне готов обвинить его в нападении Хана на их исследовательскую станцию. (В первый раз, когда они встречаются, он атакует Кирка скальпелем.) Но это меркнет перед открытием, что Кирк всегда знал о Дэвиде и держался подальше, потому что этого хотела Кэрол — это наказание за его блуждающий взгляд.

Оригинальная серияпечально известно, что Кирк соблазняет женщин налево и направо только для того, чтобы оставить их в конце эпизода, чтобы они продолжили свои приключения. Кэрол — женщина, которую он, по-видимому, искренне любил и с которой, вероятно, должен был быть, — отказалась мириться с этим. Она сказала Кирку держаться подальше, и он подчинился. Видя Дэвида взрослым, он понимает цену этого: он точно знает, кто этот молодой человек, и видит все время, которое он потерял как отец, потому что был слишком занят своим либидо.

Сын Пикарда играет совсем другую роль

Пикард, с другой стороны, никогда не был ловеласом, каким был Кирк, и хотя он точно так же никогда не заводил семью, он также не отрицал своих обязанностей, как это делал Кирк. Он и Беверли изображались очень близкими в Следующем поколении, но, как он сам отмечает в ПикардеСезон 3, Эпизод 1, "Следующее поколение" они никогда не были настоящими любовниками. Впоследствии Беверли поссорилась с командой «Энтерпрайза-D» и отказывается рассказывать Жан-Люку об их сыне: возложив моральное бремя на нее вместо Пикарда, что резко прерывает сюжетную линию Wrath of Khan.

Когда Пикард впервые встречает Джека, для начала они лучше расположены друг к другу. Но, в отличие от Кирка, он не подозревает о семейной связи и продолжает отрицать ее до такой степени, что Райкер ставит его перед очевидным в Эпизоде ​​2, "Отключение". Динамика иллюстрирует огромную разницу между тем, где находятся Пикард и Беверли, и где были Кирк и Кэрол. Пикард в третьем сезоне на несколько десятилетий старше, чем Кирк в Гневе Хана. В то время как Дэвид олицетворяет то, что потерял Кирк, Джек — это возможность для Пикарда: доказательство того, что в его жизни все еще есть возможности даже в его преклонном возрасте. Беверли и Кэрол тоже находятся в совершенно разных эмоциональных состояниях: Кэрол в значительной степени смирилась со своим решением, а Беверли все еще отчуждена и конфликтует.

Различие между двумя сюжетными линиями важно именно из-за их поверхностного сходства. Пикард3-й сезон активно преподносится как произведение ностальгии, которое рискует просто перефразировать старые истории вместо того, чтобы рассказывать новые. Шоураннеры, кажется, знают об этом и используют более старые сюжетные линии, такие как Дэвид Маркус, в качестве отправной точки, а не шпаргалки. Это помогло Пикарду завоевать признание и продемонстрировало, какой путь ему придется пройти до конца сезона.

Новые эпизоды Пикарда каждый четверг на Paramount+.

Ваше мнение