Отказ CDPR владеть запуском Cyberpunk 2077 — плохой взгляд

«Было круто не любить Киберпанк» &# это не круто говорить создателям Киберпанка.

Отказ CDPR владеть запуском Cyberpunk 2077 — это плохо Смотри

Трудно не разочароваться в CDPR. У меня есть тонна Доброй воли к компании благодаря The Witcher 3 (от качества самой игры до ее выпуска контента после запуска, кульминацией которого стала несовершенная, но в целом впечатляющая и бесплатная графическая переработка в конце последней год). Даже у Cyberpunk 2077 все еще есть потенциал стать одной из историй успеха No Man’S Sky, оправившись от кошмарного запуска и превратившись в игру, на которую люди надеялись.

Но когда, как в недавнем интервью Gamesindustry.biz, Гилевски может потратить несколько сотен слов, рассказывая о запуске Cyberpunk, ни разу не взяв на себя коллективную ответственность и не признав, что с игрой что-то не так, тогда это репутация серьезно падает, особенно когда он говорит вот так:

“Я действительно считаю, что Cyberpunk при запуске был намного лучше, чем он был получен, и даже первые отзывы были положительными… стало модно не нравиться”

Отказ CDPR владеть запуском Cyberpunk 2077 — это плохо Посмотрите

Сейчас мы можем оглянуться назад и посмеяться, но в 2020 году это был наш самый страшный кошмар.

Интервью — это упражнение в корпоративном ревизионизме. Серьезно, если вы хотите сказать кучу вещей, которые звучат задумчиво и задумчиво, не возлагая на вашу компанию никакой ответственности за монументальный вздор, тогда не смотрите дальше. Отбросьте болтовню в этом интервью, и вы увидите, что на самом деле при запуске Cyberpunk 2077 не было ничего плохого; осторожная формулировка здесь переосмысливает это так, что адский запуск Cyberpunk 2077 сводился к тому, как люди отреагировали к игре, а не к тому, какой она была на самом деле (т. е. настолько сломанной на PS4, что она была удалена из Playstation Store, серьезно страдала на Xbox One и была чрезвычайно глючной и неотшлифованной на других платформах примерно через год после ее первоначального запуска) .

Утверждения в этом интервью, такие как “Лично я был недоволен тем, как все обернулось. Я не ожидал этого, & rdquo; “Я хочу восстановить связь с геймерами, потому что люди следили за нами годами и были разочарованы"и заявив, что CDPR достигла “критической массы негатива», все это удобно передало вопросы Cyberpunk на аутсорсинг игровой публике. В сочетании с причудливым выражением «было круто ненавидеть киберпанк» комментарий (что на самом деле не ему говорить), все это рисует картину человека, который либо так и не смирился с запуском игры, либо считает, что прошло достаточно времени, чтобы он можно просто убрать это из повествования о запуске игры.

Я не говорю, что нам нужно бесконечно унижаться со стороны CDPR или что они должны вечно бичевать себя из-за киберпанка; компания принесла извинения еще во время релиза, и я склонен полагать, что одного извинения [за которым последовали ощутимые результаты] достаточно. Cyberpunk 2077 находится в гораздо лучшем положении, чем было, он вернул CDPR некоторую доброжелательность за два с половиной года с момента его катастрофического запуска, а грядущий DLC Phantom Liberty — это возможность для CDPR завершить дуга искупления со стилем.

Отказ CDPR владеть запуском Cyberpunk 2077 — это плохой взгляд

DLC Phantom Liberty может завершить искупление arc для Cyberpunk 2077.

То, что разгром Cyberpunk теперь виден в зеркале заднего вида, не означает, что CDPR может перестать владеть этот фиаско, когда дело доходит до него, и перейти в наступление на ненавистников и онлайн-победителей как на причину негативного имиджа киберпанка. Да, есть разговоры о реструктуризации, балансе между работой и личной жизнью, улучшении конвейеров разработки и обо всем этом (что неявно касается хорошо задокументированного кризиса в преддверии выпуска Cyberpunk). Много говорится о том, через что «мы прошли как команда». и ‘что мы будем делать в будущем’ но заметное отсутствие ‘мы потерпели неудачу в этом’ или ‘здесь мы ошиблись’

Кто-то действительно должен сказать Гилевски, что то, что Киберпанк сейчас на правильном пути, не означает, что они могут обелить повествование вокруг его запуска или переложить вину на кого-то другого (на обычных геймеров, не меньше). ). Cyberpunk 2077, со всеми его взлетами и падениями, принадлежит CDPR навсегда. Если Phantom Liberty — это хит, созданный CDPR, то они имеют полное право повторять это каждый раз, когда их об этом спрашивают. Точно так же, говоря о Киберпанке, они должны оставаться непоколебимыми в том, что считают его собственной чушью. В противном случае, как мы можем поверить, что они действительно извлекли уроки из своих ошибок, когда их самые последние мысли о Cyberpunk 2077 заключаются в том, что «не любить стало модным»?

Мне нравится CDPR, я восхищаюсь их путешествием и тем, как они представляют собой студию разработки, которая выросла из скромного бутлегерства игр в посткоммунистической Польше, чтобы создавать игры уровня ААА, которые ставят игры гораздо более богатых и авторитетных игровых компаний. стыдить. Это адская арка, но если они хотят вернуть всю свою доброжелательность, им нужно владеть своим прошлым без оговорок или изменений.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться