«Сколько функций у нас должно быть?» «Да».
Основные моменты
- Crimson Desert претерпела значительные изменения со времени своего первого тизера, включив в себя широкий спектр элементов из различных популярных игр.
- Огромный объем возможностей Crimson Desert может поставить под угрозу целостность и общую идентичность игры.
Crimson Desert уже много лет находится в поле моего зрения. Сначала это была эпическая история о монархах и наемниках, обещающая создать сюжетную RPG с открытым миром, на которую сильно повлияла «Игра престолов». Затем он исчез на целых два года, что вызвало опасения по поводу возможной отмены. К счастью, Crimson Desert вновь появилась на Gamescom 2023, но не совсем так, как я помнил. Это уже не просто двойник «Игры престолов»; теперь это вихрь вдохновения, настолько многочисленный, что я едва могу его уследить. Но их определенно много.
Последняя презентация Crimson Desert начинается с реалистичных средневековых пейзажей с рыцарями в доспехах и исторически достоверными замками, напоминающими такие игры, как Kingdom Come: Deliverance или Mount & Лезвие. Вскоре он начинает передавать серьезную атмосферу Red Dead Redemption 2: такие сцены, как угон повозки и система свидетелей преступлений, укрощение лошадей, настоящая рыбалка от первого лица и захватывающий полет на воздушном шаре над бескрайними пейзажами.
Вы также можете играть на флейте, как Джин Сакаи из «Призрака Цусимы», и сражаться с мечниками, скрывающимися среди золотых пшеничных полей. А если этого недостаточно, есть деревья для лазания, паркура и осады замков, как в Assassin’s Creed Valhalla. Вы даже можете масштабировать гигантских существ, как в Dragon's Dogma или Shadow of the Colossus. Устали еще? Потому что мы только начинаем!
В одной конкретной сцене наш персонаж спрыгивает с лошади и начинает летать. Интересно, зачем вам вообще нужно приручать лошадей или заниматься паркуром в этой игре, если вы можете совершать такие подвиги? А затем в небе над головой появляются десятки плавучих островов, я думаю, потому, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom недавно сделала это, и это было круто. А как насчет борьбы со странными механизмами, вооруженными пулевыми атаками, которые напоминают напряженные битвы с боссами и странными машинами в Nier: Automata? Чтобы зайти еще дальше, вы обнаружите, что механические драконы парят рядом со своими огнедышащими органическими аналогами, потому что, опять же, почему бы и нет?
Я уже упоминал, что все это разворачивается менее чем за три минуты? времени выполнения трейлера? У меня немного кружится голова, как будто я пытаюсь разглядеть каждую версию Человека-паука в сцене погони из «Через вселенные».
Не поймите меня неправильно, эта новая версия Crimson Desert определенно выглядит очень весело, хотя и кажется немного ошеломляющей. Бои могут похвастаться впечатляющим разнообразием и свободой, чему способствует заметный акцент на внутриигровую физику и разрушение — элемент, который все еще довольно редко встречается в современных играх. Казалось бы, бесконечный список разнообразных занятий, втиснутый всего в несколько минут внутриигрового видео, также говорит о том, что игра будет наполнена контентом на любой вкус. Тем не менее, я не могу избавиться от ощущения, что такой чрезмерно раздутый объем потенциально может нарушить общую целостность игры, что затруднит ее восприятие.
Предыдущие трейлеры Crimson Desert уже содержали много обещаний и амбиций, демонстрируя кинематографичную, сюжетно-ориентированную ролевую игру, наполненную разнообразными персонажами, диалогами и кат-сценами. Что меня изначально зацепило, так это перспектива приключений в стиле Dragon Age в духе «Игры престолов», в которых упор делается на повествование, взаимодействие персонажей и эпическое путешествие по обширным, неумолимым землям. Играя за Макдуфа, сына Мартинуса, игрокам предстоит собрать банду лучших наемников со всех уголков континента Пайвел и заслужить их доверие. Идея исследовать этот опасный мир группой из четырех персонажей (с возможностью свободно переключаться между ними), зная при этом, что «каждый встреченный вами наемник будет рассказывать свою собственную историю, свои уникальные причины для выбора этого пути». ; сделал Crimson Desert на бумаге одним из моих самых ожидаемых проектов.
Сегодняшняя Багровая пустыня далека от этого видения. Это воплощение «Открытого мира: Игра». потенциально стремясь включить каждый элемент, который вам может понравиться или вспомнить из других популярных игр, включая многочисленные механики, которые не всегда хорошо сочетаются друг с другом, и все это с целью привлечь как можно более широкую аудиторию. В процессе, похоже, она теряет свою уникальную индивидуальность и основные черты, которые изначально сделали ее многообещающей и долгожданной для меня игрой.
Я знаю, что мои ожидания — это моя собственная проблема, хотя изначально они были заданы первыми трейлерами. И, конечно же, неясно, насколько игра изменилась с момента ее первоначального замысла трехлетней давности. Все, что было продемонстрировано ранее, может иметь место в конечном продукте. Тем не менее, я не могу не испытывать опасений, что основная концепция могла претерпеть значительные изменения для поддержки этой новой всеобъемлющей цели. Это заставляет меня задаться вопросом, почему команда решила пойти на такой радикальный сдвиг в направлении.
Как Final Fantasy 16, так и Baldur's Gate 3 уже доказали, сегодняшние игроки жаждут ролевых игр, ориентированных на персонажей и сюжет. Пока я все еще жду окончательного издания знаменитого творения Лариана, я недавно углубился в Dragon Age: Inquisition. Это заставило меня задуматься о том, что при всем разнообразии игр, доступных сегодня на рынке, ощущается ощутимая нехватка сильных ролевых игр от таких студий, как бывшие BioWare и Obsidian.
Компании, похоже, наконец-то осознают этот спрос, выпустив такие игры, как Dragon Age: Dreadwolf, Dragon’s Dogma 2 и Fable, а также новые проекты Mass Effect и The Witcher, находящиеся в разработке. Учитывая все это, первоначальная концепция Crimson Desert могла бы преуспеть даже без этой принудительной мешанины всех идей последних нескольких лет, сшитых воедино в бесконечно разрастающийся проект.
Я также обеспокоен тем, что, несмотря на Будучи маркированной как однопользовательская ролевая игра, а не приквел к Black Desert Online, разработчик Pearl Abyss может зайти слишком далеко в погоне за чрезмерным разнообразием, движимым своим предыдущим опытом. Потенциально это может привести к тому, что Crimson Desert будет больше напоминать MMO, предназначенную для одиночного игрока, без четкой направленности и вместо этого бросит вас на огромную игровую площадку, где вы сможете участвовать в бесчисленных действиях просто ради ежеминутного удовольствия.
В Crimson Desert можно увидеть проблески исключительной игры, и я искренне желаю, чтобы команда не торопилась и добилась успеха. Тем не менее, я жажду большего, чем просто контрольный список функций, позаимствованных из известных игр за последнее десятилетие. Надеемся, что в стремлении расширить набор игровых механик команда не упустит из виду самое важное в таких играх: персонажей, которые вам действительно небезразличны, и их истории, которые глубоко резонируют с нами.< /п>