Outlast Trials может получить PvP-режим в будущем

Что, если Муркофф заставил нас драться друг с другом?

В The Outlast Trials в будущем может появиться PvP-режим

Outlast Trials — это новое направление в серии Outlast, в котором дуэт традиционных однопользовательских хоррор-игр от первого лица переместился в кооперативный многопользовательский режим.

Выпущенная в раннем доступе два месяца назад, игра очень ориентирована на кооператив, но это не всегда так. По словам соучредителя студии Филиппа Морина, который беседовал с нашим собственным Робертом Заком, в цикле разработки The Outlast Trials были элементы соревнования, и это то, о чем команда «думает». для будущего. «Забавно, как люди всегда ищут способы конкурировать друг с другом. Во время второго игрового теста игроки старались, хотя для этого не было структуры. Они искали способы добавить элемент соперничества между собой, и это то, о чем мы думаем”

Игровой директор Алекс Шарбонно вмешался, чтобы сказать, что идея The Outlast Trials позволит команде экспериментировать с различными режимами игры. "Мы не возражаем против того, чтобы однажды, как программа, которая длится одну неделю, мы тестировали что-то такое же дикое, как A 1V1V1"

Неистово бегать по разным адские пейзажи, созданные Муркоффом, определенно объединяют людей, но что, если бы эту энергию можно было обратить вспять, чтобы создать напряженное противостояние между игроками?

“Мы очень старались передать командную динамику, которую вы видите в таких фильмах, как «Пила». Вы должны работать вместе, но вы не можете полностью доверять друг другу». — сказал Морин. «В игре все еще есть кое-что из этого, технически вы можете закрыть дверь перед лицом другого игрока, чтобы ему пришлось разбираться с врагом, пока вы убегаете». Ты думаешь: «Ну, это между мной и тобой». Пошел ты. Я убегаю отсюда’”

Я достаточно наигрался с Кайлом Найтом и вышеупомянутым мистером Заком, чтобы знать, что ваши предполагаемые товарищи предпочли бы, когда дело доходит до дела, за вами охотится кровожадный маньяк ростом 7 футов, пока они решают головоломки, а не наоборот.

Итак, хотя Red Barrel не подтвердила PvP в будущем, они, безусловно, кажутся заигрывает с идеей. На фабрике идей Red Barrel появилось множество идей для игры, и нам не терпится увидеть, как они воплотятся в жизнь.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться