Pathfinder 2e: объяснение каждого класса

С 16 различными классами второе издание Pathfinder действительно позволяет игрокам создать персонажа своей мечты с огромным набором опций.

Размеры

Pathfinder 2e: объяснение каждого класса

Второе издание Pathfinder эффективно переосмысливает классы, которые уже много лет являются основными в настольных ролевых играх. У каждого персонажа в Pathfinder есть один класс, который длится от 1 до 20 уровня, и все настройки зависят от разнообразия предысторий и умений, которые они могут выбрать. Благодаря этому каждый класс кажется уникальным, обеспечивая прочную основу для развития персонажа.

ПервопроходецКлассы полны возможностей, что позволяет игрокам создавать персонажей, которых они хотят, и в то же время соответствовать этому классу. структурировать и определять свою роль в партии и в мире в целом. В Основном своде правил Pathfinder было представлено 12 классов, а в Руководстве для опытных игроков добавлено еще четыре. Вот что вам нужно знать обо всех 16 классах Pathfinder 2e.

Алхимики Pathfinder обеспечивают как нападение, так и Поддержка

Следопыт 2e: объяснение каждого класса

Алхимик — это гибкий класс, который позволяет игрокам быть как агрессивными, так и поддерживающими, как им нравится. Это понравится тем, кому нравится создавать множество предметов, которые можно сохранить для сложных ситуаций или использовать в качестве решения головоломок, а также тем, кто любит находить творческие решения проблем.

Хотя любой игрок может брать навыки, которые позволяют ему варить зелья и создавать взрывчатые вещества, никто не делает это лучше, чем алхимик. Обладая экспертными знаниями в области алхимии, они могут бесплатно создавать реагенты из предметов, которые они находят вокруг себя, и они даже могут специализироваться на создании бомб, лечебных эликсиров или мутагенных веществ, которые временно усиливают любого, кто их потребляет. Это дает большие возможности для настройки при создании персонажа-алхимика. Это также отличная альтернатива клирикам, когда речь идет об исцелении.

Barbarian's Push За гранью боя в Pathfinder

Pathfinder 2e: объяснение каждого класса

Варвары часто строятся как жестокие бойцы на передовой, что делает их идеальным выбором для игроков, которые любят погружаться в самую гущу битвы. Они могут вызывать свою ярость как способность получать баффы и особые способности, что является отличным способом добавить более глубокую характеристику ПК. То, как варвары направляют свою ярость, различается, поскольку у каждого есть Инстинкт, который варьируется от животного до драконьего и дает определенные способности. Конечно, всегда есть классический вариант подпитываться сырой яростью. Этот класс — идеальный выбор для игроков, которые хотят испытать пределы боя Pathfinder, выбрав военный класс.

Барды Следопыта обладают оккультными способностями заклинателя

Pathfinder 2e: объяснение каждого класса

Игроки, которым нравится ролевой аспект настольных игр, естественным образом тяготеют к бардам, и Барды Pathfinder 2e отлично подходят для этого. Они отдают предпочтение харизме и могут изменить социальные ситуации в свою пользу с помощью заклинаний, выступлений и природного обаяния. Они также умеют зарабатывать деньги в периоды простоя.

Это не значит, что барды бесполезны и в бою. Они оккультные заклинатели, которые могут выполнять заклинания композиции. Это специальные ограниченные способности, которые часто обеспечивают фантастическую поддержку, но некоторые из них являются мощными наступательными навыками, которые могут быстро переломить ход битвы. Барды отлично подходят для игроков, которые любят ролевые игры и играют роль поддержки в бою. Их умения в значительной степени направлены на то, чтобы сделать их более надежными и универсальными заклинателями, поэтому даже игроки, создающие персонажей с расчетом на бой, должны быть довольны.

Чемпионы в Pathfinder не ограничены мировоззрением

Pathfinder 2e: объяснение каждого класса

Чемпионы — это Первопроходецответ Paladins, но без ограничительных требований мировоззрения. Они описываются как посланники божеств, и единственное требование состоит в том, чтобы их мировоззрение было совместимо с мировоззрением их божества. В бою чемпионы играют роль танка, либо защищая своих союзников с помощью своих удобных способностей реакции, либо усиливая свой щит классовой особенностью «Божественный союзник», полученной на третьем уровне. Кроме того, чемпионы могут выбрать Божественного скакуна и получить скакуна, что является еще одним привлекательным вариантом персонализации персонажа.

Следопытотлично справляется с тем, чтобы чемпионы чувствовали себя уникальными. С огромным количеством божеств, представленных в знаниях, есть множество вариантов, которые соответствуют любой идее персонажа. Это отличный класс для игроков, которым нравится начинать с сильной концепции персонажа, основанной на механике, и работать с ней.

Жрецы — религиозные заклинатели и целители Pathfinder

Pathfinder 2e: объяснение каждого класса

В то время как чемпионы могут получать магическую силу от своих божеств, жрецы являются религиозными заклинателями Pathfinder. Они сильно различаются в зависимости от того, какому божеству они поклоняются, и этот выбор влияет на некоторые из заклинаний, которые они могут использовать, независимо от того, наносит ли их Божественная купель вред или исцеляет, и какое оружие они предпочитают. В дополнение к божеству игроки должны выбирать между двумя доктринами: одна благоприятствует колдовству, а другая поощряет физический бой. Жрецы — типичный класс поддержки, но они не ограничены этим стилем игры — они могут адаптировать свой список заклинаний к своим ситуациям. В целом, они идеально подходят для игроков, которые хотят играть набожным персонажем.

Друиды Pathfinder используют силу природы

Pathfinder 2e: объяснение каждого класса

Друиды используют силу природы, чтобы сражаться и защищать своих союзников. Они используют заклинания древней школы магии и являются чрезвычайно универсальным классом, идеально подходящим для игроков, которым нравится держать свои варианты открытыми. Друиды присоединяются к друидскому ордену, каждый из которых имеет благословения и правила, которым нужно следовать. Один из них предоставляет друиду животное-компаньона, что отлично подходит для игроков, которым нравится иметь такой вариант игрового процесса.

В качестве альтернативы, друиды дикого ордена могут взять умение «Дикая форма» и превратиться в различных животных, что является забавной способностью как для боя, так и для ролевой игры. У друидов даже есть свой собственный язык, понятный только другим друидам, что делает этот класс идеальным для любого приключения, где вероятны встречи с друидами.

Бойцы В Pathfinder Excel В бою

Pathfinder 2e: объяснение каждого класса

Бойцы — мастера боя, которые преуспевают на поле боя. В то время как бойцы, как правило, являются простым классом, следопытделает их интересными. В то время как они, очевидно, сосредоточены на своем боевом развитии, есть и другие вещи, которые бойцы могут делать хорошо. Например, они, вероятно, отлично умеют запугивать других в социальных ситуациях и на поле боя, и они, вероятно, преуспеют, когда дело доходит до ручного труда.

Однако в чем Бойцы превосходны, так это в их способность стать лучшими бойцами, которыми они могут быть. Доступно множество умений, которые позволяют игрокам создать именно тот тип воина, которого они хотят, с вариантами, награждающими все типы оружия и даже парное оружие. Бойцы идеально подходят для изучения основ Pathfinder.боевой системы, надежно работая внутри нее.

Исследователи Pathfinder находят слабые места

Pathfinder 2e: объяснение каждого класса

Сыщики могут показаться странным выбором для любого приключения, где тайны не в центре внимания, но они могут преуспеть практически в любой ситуации. Это люди, ориентированные на интеллект, которые преуспевают в решении головоломок и понимании любых врагов, с которыми они сталкиваются. Следователи' сиять при правильном использовании как на поле боя, так и во время важных социальных встреч. В бою сыщики могут внимательно изучить врагов, найти их слабые места и помочь союзникам добиться быстрой победы. Вне боя они являются экспертами в вытягивании правды из NPC.

Главной привлекательностью класса следователей является их способность преследовать зацепку. Это действие открывает расследование и дает бонус к проверкам Восприятия при изучении интересующего объекта или места. Это может быть дополнено методологией Следователя, которая представляет собой специализацию, которую выбирает Следователь, например, судебная медицина или алхимические науки. Они предоставляют следователям больше возможностей для ролевых игр и помогают группе разгадывать тайны.

Следопыт&#39 Монахи специализируются на рукопашном бою

Pathfinder 2e: Объяснение каждого класса

Монахи используют рукопашный бой, чтобы побеждайте своих врагов с рвением и стилем. Этот класс основан на обращении с телом как на храме и превосходстве в бою только кулаками. Он предлагает множество умений, которые позволяют Монаху использовать различные боевые стойки для усиления атаки, а также заклинания ки, которые используют энергию тела для реализации способностей, подобных заклинаниям.

По мере накопления опыта монахи даже учатся относиться к своим безоружным атакам, как к магическим атакам и атакам металлом, что делает их эффективными против самых разных врагов. Игроки могут захотеть попробовать этот класс, если они хотят поэкспериментировать с другим типом боевого боя, который не зависит от оружия и доспехов. Монахи — это изящная и стильная альтернатива бойцам, которые более долговечны, чем разбойники.

Оракулы в Pathfinder получают магию от вселенские тайны

Pathfinder 2e: объяснение каждого класса

Игрокам, которые ищут простой способ создать заклинателя с интересным прошлым, не нужно искать ничего, кроме Оракула. Эти маги получают свою магическую силу от понимания великой тайны вселенной, концепций и идеалов, привлекающих внимание множества божеств.

Каждый Оракул должен выбрать тайну при создании персонажа, которая будет определять не только заклинания, которые они могут использовать, но и проклятие, от которого они страдают — которое можно использовать как обоюдоострый меч в чрезвычайных ситуациях. Например, Оракулу Пламени предоставляется способность производить пламя по желанию, но если они злоупотребят своими самыми мощными заклинаниями, они будут прокляты видениями дыма, которые мешают им видеть. Оракулы создают уникальных персонажей, чей геймплей с риском и вознаграждением может очень понравиться игрокам, которые ценят такого рода персонализацию персонажей.

Pathfinder&#39 У рейнджеров есть животные-компаньоны

Pathfinder 2e: объяснение каждого класса

Рейнджеры являются экспертами, когда дело доходит до пересечения дикой природы и борьбы как с дикими животными, так и с монстрами. В бою они великолепны и выделяют цель и уничтожают ее с суммирующими бонусами. У них есть много умений, которые благоприятствуют дальнобойному оружию, но они ни в коем случае не ограничиваются ими. По мере повышения уровня рейнджеры лучше используют действие «Охота на добычу», получая бонусы при атаке своей цели. Они подкрепляют это своей тенденцией к тому, чтобы быть отличными в физическом бою в целом, поэтому они являются удобными союзниками в крайнем случае.

PathfinderРейнджеры не имеют естественных способностей к колдовству, но у них есть легкий доступ к животному-компаньону с первого уровня без ограничений. Это отличный выбор как с точки зрения тематики, так и с точки зрения механики, так как животное-компаньон Рейнджера также получит преимущества действия «Охота на добычу». Это должно понравиться игрокам, которым нравится идея приключений с полезным питомцем.

Разбойники бывают разных видов. Ракетки в Pathfinder

Pathfinder 2e: объяснение каждого класса

Разбойники — опытные воины с целым рядом вариантов настройки персонажа, которые делают их чрезвычайно универсальными. Большим преимуществом является огромное количество навыков, которым могут обучаться разбойники, что делает их очень полезными в ряде ситуаций. Они также могут совершать внезапные атаки против врагов, когда их застают врасплох, что может быть огромным источником урона.

Разбойники бывают всех форм, и это может выражаться в их рэкете. Это выбор между Ruffian, Scoundrel и Thief, каждый из которых помогает дополнить индивидуального персонажа и даже дает им разные варианты выбора их основной характеристики. Как класс, который процветает как на поле боя, так и за его пределами, Разбойник — фантастический выбор как для новичков, так и для ветеранов. Существует очень мало ситуаций, в которых Разбойник чувствует себя бесполезным.

Колдуны-следопыты рождаются с магией в крови

Pathfinder 2e: объяснение каждого класса

В то время как Волшебники приобретают свои магические способности через изучение и самоотверженность, Колдуны просто рождаются с ними в крови. Каждый Колдун выбирает точный источник своей силы во время создания персонажа, будь то демонический, драконий или какой-либо другой. Этот выбор может сыграть роль в предыстории персонажа или просто стать средством для достижения цели, поскольку каждый из них предоставляет свои собственные навыки и списки заклинаний.

Волшебники понравятся игрокам, которым нужен заклинатель, которому не нужно каждый божий день готовить тщательно подобранный список заклинаний, а также тем, кто хочет воспользоваться в целом высокой харизмой Волшебника в социальных ситуациях. Тем, кто увлечен идеей магической родословной, понравится список умений Волшебника, так как они получают множество умений, развивающих этот аспект их характера. Это мощный класс, наполненный интересными квестами и предысторией.

Головорез Pathfinder — это Харизматичный разбойник

Следопыт 2e: объяснение каждого класса

Возможно, самый стильный класс — это Swashbuckler. Эти воины используют чутье и роскошь, чтобы сразить своих врагов в бою. Типичный Swashbuckler — мошенник с рапирой, который может изрыгать остроумные шутки, а также сражаться со своими врагами. Это делает их привлекательными для игроков, которые хотят быть звездой вечеринки и привлекать к ним всеобщее внимание.

Бой головорезов вращается вокруг щегольства и крутых финишеров. Они могут специализироваться на ловких или харизматичных боевых стилях и извлекать выгоду из своих успешных бросков, чтобы набирать обороты в бою, становиться быстрее, наносить больше урона и лучше выполнять гимнастические трюки. По мере того, как они получают навыки, головорезы открывают больше возможностей, с помощью которых можно превратить любую боевую ситуацию в свою пользу, и они даже могут наносить ошеломляющие ответные удары. Этот класс идеально подходит для игроков, которые хотят пробудить в себе Эррола Флинна или Гайбраша Трипвуда.

Pathfinder ведьмы получают свои способности от таинственных покровителей

Следопыт 2e: объяснение каждого класса

Подобно оракулам, ведьмы владеют силой, дарованной элементом неизвестного. Этим заклинателям таинственные покровители даруют свои способности через канал, принимающий форму призрачного фамильяра. Этот фамильяр очень понравится игрокам, которым нравится идея взять с собой питомца и сделать так, чтобы он играл решающую роль в их стиле игры.

По мере своего развития ведьмы могут улучшать способности своих фамильяров или приобретать способности, присущие стереотипному изображению ведьм. Кудахтанье и владение котлом — это подвиги, которые могут совершать ведьмы, и которые интересно включить в ролевую игру. Те, кому нравится этот аспект игры, могут быть привлечены к этому классу благодаря загадочной природе их покровителя, которая дает фантастические зацепки для сюжетных квестов и развития персонажа.

Волшебники специализируются на мистическом тезисе в Pathfinder

Pathfinder 2e: объяснение каждого класса

Волшебники — классический класс заклинателей, который понравится игрокам, которые ценят огромный потенциал магии в Pathfinder. Это прилежные маги, которые могут найти ответ на любой вопрос из своей книги заклинаний, при наличии достаточного времени и подготовки. Волшебники могут быть универсалами или выбрать специализацию в определенной школе магии, такой как отречение или некромантия.

Кроме того, волшебники должны выбрать завершенную ими Тайную диссертацию. Этот выбор может предоставить волшебного фамильяра, улучшить его метамагические способности или изменить способы подготовки его заклинаний. Эти параметры отлично подходят для того, чтобы дать игрокам свободу создать своего идеального Волшебника. В целом, Волшебники универсальны и могущественны, если у них есть большой набор заклинаний и умений. До тех пор они хрупкие, но пользоваться ими интересно.

Ваше мнение