Переделывать стратегическую игру «Цивилизация в аду» непросто

Креативный директор Solium Infernum Тай Кэри рассказывает о превращении ада в стратегическое поле битвы.

Переделывать стратегическую игру

Лига гиков’ Действие следующей стратегической игры Solium Infernum разворачивается в глубинах ада — интерпретация, вдохновленная интерпретацией подземного мира Джоном Мильтоном. Во время моего выступления на Gamescom я был поражен тем, насколько ошеломляющим было художественное оформление игры. Пепельные бесплодные пейзажи ада Мильтона никогда еще не были такими живописными, и я почувствовал необходимость выбрать мозги Тая Кэри, Лиги Компьютерщиков. соучредитель и креативный директор, а также гейм-директор Solium Infernum, об этом.

Solium Infernum — это переосмысление Вика Дэвиса. Одноименная классика 2009 года. Адаптация может быть непростой задачей, особенно в такой любимой игре. Как вы сохраняете верность оригиналу, развивая его смысл?

«Оригинальное художественное направление повлияло на нас, в нем были качества, которые я хотел сохранить. Так что, хотя и не совсем точно, мы хотели запечатлеть элементы, которые сделали его таким интересным” Тай начинает. “Например, карта мира в классическом Solium Infernum представляет собой совсем другой взгляд на ад; он ослепительно яркий, выбеленный и несколько сюрреалистичный. Таким образом, продажа идеи бездны, которая не является строго лавой и черной искривленной скалой, оказалась сложной задачей — добиться того, чтобы это «мгновенно читалось». важен, но нетипичен для типичного первого ментального образа, который возникает у большинства людей”

Признаюсь, я был удивлен тем, насколько темным и пепельным выглядел Solium Infernum, когда впервые увидел игру. Однако, увидев его в действии, я могу сказать, что художественное направление игры четко определено, и все прекрасно сочетается друг с другом.

Переделать стратегическую игру

Говоря об аде, я полагаю, что это должна быть очень интересная предпосылка для адаптации. «Очень! Это невероятно атмосферный жанр. Здесь есть много захватывающей мифологии, на которую можно опереться, а также это место, где вы можете проявить творческий подход и повеселиться,” Тай говорит мне с энтузиазмом. «Действительно, концепция ада охватывает все времена и эпохи, и вас очень мало ограничивает. Мне также очень понравились возможности представления классического видения ада, а не современного стереотипа огня и серы».

Другим важным достижением Solium Infernum является полностью анимированная игра Archfiends of Hell. Это персонажи, которыми вы управляете во время игры, когда пытаетесь взойти на адский трон. Модели произвели на меня особое впечатление во время разговора с директором студии Трентом Кастерсом. Я спрашиваю Тая, какой из Архидемонов ему больше всего нравится. «Очень трудно выбрать, но если мне придется, я выберу Лилит». он отвечает. «Ее дизайн, созданный нашим арт-директором Адамом Дунканом, действительно отразил звериную природу ее внешнего гнева. На самом деле она древняя колдунья, первая женщина, низвергнутая в ад, а не падший ангел, но она также выглядит так, будто способна оторвать вам конечности, если вы ее разозлите.

Переделать стратегическую игру

Лилит

Одна вещь, которую игроки заметят, если они знакомы с League of Geeks. другое название, Armello, заключается в том, что карточная эстетика той игры вернулась. Сам Armello был очень вдохновлен оригинальным Solium Infernum, поэтому теперь, давая Solium свою карточную механику, он в некотором роде возвращает услугу. “С самого начала проекта мы хотели, чтобы оформление наших карт соответствовало стандарту, установленному Армелло – это был стандарт качества, который я не хотел терять, и которым мы действительно гордимся” Тай говорит мне. «Для нас важно, чтобы иллюстрации действительно стали «окном в мир». игрок существует в том, что у них есть чувство глубины. Поэтому с самого начала мы решили, что они будут «живыми». карты, что означает, что на них будет форма движения, и создали систему и шаблон, которым художники могли бы следовать, чтобы позже мы могли технически добиться желаемого вида.

Хорошо сбалансированный творческий процесс жизненно важен при разработке любой игры, и достичь такого баланса не всегда легко. «Чтобы собраться вместе и найти эти общие эвристики для художников по такой обширной теме, потребовалось время, — говорит мне Тай. “Это означает, что нам нужно было создать границы и правила для нашего видения. Например, в итоге мы решили, что наша ‘технология’ или ‘вибрация’ ада напоминало древние культуры бронзового века, а не христианские или средневековые версии. Поэтому ориентироваться в пространстве между известными стереотипами об аде и тем, что полезно, а что не подходит, может быть очень сложно”

<р>Переделать стратегическую игру

Говоря об художественном направлении игры, австралийский разработчик-ветеран рисует довольно полную картину. «Я бы посоветовал игрокам подготовиться к тому, чтобы насладиться потоком темного, прекрасного искусства», Тай начинает. “У нас в игре более сотни нарисованных от руки рисунков, большинство из которых принадлежат Доминику Майеру, которые действительно передают эти задумчивые и странные ощущения бездны. Кроме того, все наши Archfiends прекрасно реализованы и анимированы. Кроме того, карта мира такая заброшенная и атмосферная! Честно говоря, здесь так много всего, что можно устроить настоящий темный пир”

В конце концов, художественное оформление и эстетика должны дополнять и подпитывать то, как игра на самом деле ощущается, что в случае с Solium Infernuml должно быть враждебным (в конце концов, это ад), но не затемненным. мы бы не выполняли свою работу, если бы мы не бросили вас головой вперед в ад». говорит Тай. «Ты не в хорошем месте, ты не в безопасности, ты никогда не должен чувствовать себя полностью комфортно. У вас повсюду злобные сверхъестественные враги, замышляющие против вас заговор. Но хорошая новость заключается в том, что вы столь же зловещи, и у вас есть силы и ритуалы, чтобы заставить ваших противников дрожать перед вашей мощью. Мы хотим, чтобы вы почувствовали себя темным повелителем, играющим в очень опасную игру!

Всегда интересно получить представление о творческом процессе, особенно в такой игре, как Solium Infernum, где эстетика очень высока. определенная и сложная. Коллекция иллюстраций Solium Infernum под названием "Legion Illustrations" работы вышеупомянутого Доминика Майера даже выставлялись в галерее Art Room в Лос-Анджелесе, а также в Интернете. League of Geeks планирует выпустить свою макиавеллиевскую тактическую стратегию в 2023 году, но конкретная дата еще не установлена.

Ваше мнение