Подменыш на Apple TV+ с ЛаКейтом Стэнфилдом в главной роли умело раскрывает темы травм поколений и детских травм.
Краткое содержание
- «Подменыш» фокусируется на травмах поколений и детских травмах между Аполлон и Эмма.
- Травма Аполлона в «Подменыше» вынуждает его быть хорошим отцом, принося на этом пути важные жертвы.
<ли>Трагическое прошлое Эммы в «Подменыше» сильно и негативно влияет на ее связь с сыном Брайаном.
Ниже приведены спойлеры к первым трем эпизодам. «Подменыша», который теперь транслируется на Apple TV+.
Это Apple Телевизионный фэнтезийный сериал ужасов ПодменышФильм, основанный на удостоенном наград романе Виктора ЛаВалле, помещает Аполлона (ЛаКейт Стэнфилд), продавца редких подержанных книг, и его жену-библиотекарю Эмму (Кларк Баоко), в центр тревожной серии инцидентов, которые дают представление о последствия родовых и детских травм. Хотя сериалу, возможно, не хватает реального повествования, он очаровывает зрителей эмоционально захватывающими и тревожными действиями, а также исследованием многих тем и тем в жанре ужасов.
Когда дело доходит до отношений Аполлона и Эммы, их изначально изображают как любовь с первого взгляда. Первые два названия эпизодов называются «First Comes Love». и «Потом приходит ребенок в детской коляске»; предполагая, что они следуют традиционному социальному пути взаимоотношений. Однако ко второму эпизоду становится ясно, что это, казалось бы, обычное путешествие приняло опасный поворот, приведя к жестокой конфронтации между парой, в которой Эмма каким-то образом была причастна к смерти их маленького сына. По мере того, как зрители узнают пару перед этим ужасающим событием, становится очевидным, что они оба борются с травмами поколений и детства, предлагая расширенный подход к знакомым темам. В результате он лучше справляется с исследованием травмы через ужасы, чем такие проекты, как Беги, кролик, беги от Netflix.. В сериале эта травма изображается как один из факторов, способствующих краху их отношений. Следовательно, это говорит о том, что преодоление собственной травмы имеет важное значение для поддержания здоровых отношений с другим человеком.
Apple TV+’s «Подменыш» исследует жизнь на протяжении всей жизни Влияние детской травмы
Эмма впервые представлена как игривая и оптимистичная личность, которая отправляется в приключение в Бразилию за несколько месяцев до начала ее отношений с Аполлоном. Однако за этой веселой внешностью скрывается болезненный аспект ее прошлого: ее родители погибли в пожаре, в результате которого она и ее сестра остались сиротами. Без ее ведома это травмирующее событие глубоко влияет на ее отношения с маленьким сыном Брайаном. Ее борьба усугубляется лишением сна и явными галлюцинациями, а загадочные фотографии ее, Аполлона и ребенка были отправлены неизвестным источником и впоследствии удалены, прежде чем она сможет кому-либо показать. «Аркангел»; В эпизоде Черного зеркала уже были показаны последствия вредного и бесчувственного воспитания детей. С другой стороны, Подменыш исследует, как травма может помешать эффективному воспитанию детей.
Эти события достигают кульминации, когда Эмма наконец узнает правду о смерти своего родителя в первом сезоне, втором эпизоде «Потом приходит ребенок в детской коляске». Ее сестра Ким (Амира Ванн) обеспокоена ухудшением психического состояния Эммы и решает раскрыть настоящие обстоятельства трагической смерти их родителей: именно их мать устроила пожар. Мотивация Ким раскрыть эту болезненную правду коренится в наблюдении того же испуганного выражения на лице Эммы, которое она видела на лице их матери в роковой день пожара. Это открытие подчеркивает, что их мать боролась со своими проблемами психического здоровья, и теперь Эмма демонстрирует подобное поведение.
Ким далее объясняет, что их родители' Понятно, что потеря в столь юном возрасте заставила Эмму глубоко переживать из-за потери человека, которого она любит больше всего своего ребенка. Хотя в сериале это изображается как сверхъестественное событие, ее отказ от Брайана как от собственного сына можно рассматривать как защитный механизм, позволяющий защитить себя от дальнейших потерь и горя. Эта концепция аналогичным образом была исследована в книге И просто так когда Кэрри Брэдшоу отправилась в путешествие горя, что позволило ей вырасти. В случае Эммы ее горе из-за смерти родителей способствовало тому, как ее травма всплыла на поверхность в последующие годы. Это еще раз подчеркивает, как травма может проявляться и усиливаться во взрослом возрасте, приводя к таким состояниям, как депрессия, тревога и расстройства настроения, при этом Эмма, похоже, страдает послеродовой депрессией.
Apple TV+' ;s «Подменыш» проливает свет на травму поколений
С того момента, как Аполло и Эмма отправляются на свое первое свидание в 1-й серии 1-го сезона, «Первая приходит любовь», он выражает желание жениться и завести детей, поскольку стремится быть хорошим отцом. Это желание становится реальностью, когда позже в том же эпизоде Эмма рожает сына Брайана. Аполлон очень рад, когда у них родился ребенок. Каждое утро он старательно водит его в парк и вовлекает Брайана в поиски редких книг для продажи. Однако, когда дела с Эммой начинают портиться, Аполлон обнаруживает, что не может забыть свое непреодолимое желание быть хорошим родителем, что делает его неспособным оказать поддержку, в которой явно нуждается его жена.
Травма поколений — распространенная тема, которая исследуется в жанре ужасов. Например, Insidious: The Red Door затрагивает эту тему, исследуя, как одержимость Джоша оказывает длительное влияние на его семью. И наоборот, Подменышвидит, что Аполлон несет на себе изрядную долю детских травм и травм поколений, унаследованных от его матери Лилиан. Во втором эпизоде мать Аполлона делится давней тайной: его отец не исчез; его мать развелась с ним. Долгое время Аполлон чувствовал себя монстром или чувствовал, что с ним что-то не так, потому что его отец внезапно ушел, когда ему было четыре года. Это усугубило детскую травму Аполлона, которая усугублялась собственным травматическим опытом его матери.
В юности Лилиан ее брат был убит, когда они жили в Уганде в 1960-х годах, а затем она переехала в США, чтобы начать новую жизнь. Когда Аполло была ребенком, она делилась историями о своем мучительном прошлом, отражая типичную историю иммигранта, которая ясно указывает на то, что она еще не преодолела свои собственные проблемы, возникшие в ее ранние годы. Вся эта травма накапливается в Аполлоне, который должен справиться с решением своей матери скрыть информацию об исчезновении отца, одновременно стремясь быть хорошим родителем. Это также влияет на самооценку Аполлона, поскольку он борется с чувством неадекватности, связанным с ощущением заброшенности своего отца. Подменыш демонстрирует, что осознание правды, связанной с травмирующими событиями, будь то из детства или взрослой жизни, имеет важное значение для выхода за их пределы и предотвращения их негативного влияния на текущие отношения и психическое здоровье.
Первые три эпизода «Подменыша», созданные Келли Марсель и режиссёром Мелиной Мацукас, уже доступны для потоковой передачи на Apple TV+, а новые эпизоды выходят по пятницам.