Персона
Сурья Пенджаби
Метафора: Refantazio EM> Persona 5 побочные офф от Atlus, но теперь игроки требуют новостей о том, что будет дальше для Persona ряд. Что будет цветовая схема? Удалит ли это календарная система? Будет ли он показывает персонажи из предыдущих игр, в частности, первые два? В какую туфли игрок выйдет? Будет ли это еще один мальчик -подросток в старшей школе, или схема, установленная большинством остальных сериалов, наконец -то будет сломана? Однако есть более глубокий вопрос. Сколько насчет главного героя, должен ли игрок выбрать?
являются ли главные герои личности или нет?
Большинство главных героев ощущаются, но это смешанная сумка
Арт Шигенори Соджима через Atlus
persona В сериале всегда были молчаливые главные герои, позволяющие игрокам назвать большинство из них и выбирать определенные варианты диалога, с которыми они присоединяются, и с которыми они формируют романтические отношения. Тем не менее, это не означает, что это полные пустые сланцы. Побочные манги и аниме выделяют персонажей, поскольку они не могут молчать, но в играх есть также элементы личности. Это наиболее очевидно в играх Persona 2 Tatsuya Suou и Maya Amano молчат, когда они главные герои , но становятся полностью реализованными персонажами с разными личностями, подразумеваемыми через действия и диалог Варианты и подкреплены, когда они говорят.Однако даже главные герои, которые молчат во всех своих выступлениях, все еще могут иметь определенную личность. Игра monark делает это очень хорошо, если главный герой предлагает игроку один и тот же выбор несколько раз вместо того, чтобы откровенный выбор, потому что это то, что они считают так сильно, что это единственный вариант.
Что касается серии Persona , мужской главный герой persona 3 имеет «мне все равно» как его самый распространенный вариант диалога В то время как у главного героя Persona 4 есть только восклицательные знаки, чтобы показать, что он кричит, когда они пытаются решить, что делать после того, как Нанако, по -видимому, умирает. Эти основные подразумеваемые черты личности переносятся в побочные игры, где они разговаривают. Однако, как только сериал достиг persona 5 , Джокер в качестве определенного персонажа и Джокера, когда самостоятельство игрока начало сталкиваться. -В-протагонист-бот-пути «> Persona 5 пытается иметь своего главного героя в обоих способах
Persona 5 ' ; S Joker не чувствует себя самостоятельным, но не является сильным персонажем, либо
persona 5 Джокер-это роскошный показатель в своих анимациях и процветающих, но с точки зрения реальной характеристики сюжета, он имеет тенденцию падать, потому что крупные события редко влияют на него. После того, как он был жестоким со стороны полиции, почему он так легко поддерживает желание Макото стать офицером? После свидетелем Камошиды Харасс Энн, почему Джокер вступает в отношения с какой -либо взрослой женщиной, не говоря уже о своем собственном учителе?
Если это характерные решения, они недостаточно эксплуатируются. Если для игрока это автомобили, чтобы выразить себя, используя Joker, это пустой лист, почему бы не позволить игроку настраивать его дальше, выбирая больше, чем варианты диалога? Если взрослые игроки не хотят встречаться с девочками-подростками, почему
не позволяет им играть за взрослые? https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/09/persona-5-characters.jpg?q=49&fit=crop&w=422&h268&dpr=2 » srcset = «https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/09/persona-5-characters.jpg?q=49&fit=crop&w=422&h268&dpr = 2 » />
в Persona 3 reload , Такая заинтригована способностью главного героя переключать персоны , имеет несколько сцен, где он объясняет свои мотивы и даже получает личные моменты, которые предполагают, что он «заботится» о главном герои Странный путь. Ничего из этого не является убедительным. Поскольку главный герой молчит, выступления Такайи оказываются как многословные монологи, и, опять же, игрок никогда не может не согласиться.
Эта динамика аналогична тому, что делали фильмы Persona 3 , где перспектива Такая заставила главного героя колебаться при уничтожении темного часа, что привело к катастрофическим последствиям. Это сработало, потому что главный герой фильма был определенным персонажем, который мог правильно отреагировать, а не пустой лист, предназначенный для охвата всего, от сочувствия до откровенного увольнения.
Следующая игра Persona должна пройти все, чтобы позволить игрокам выбирать
изображение через Atlus
Наиболее очевидный способ future persona игры дают игрокам больше выбора это добавить возможность иметь женскую главную роль Полем Если главному герою достаточно чистого листа, чтобы игрок назвал их, то игрок должен играть в качестве предпочтительного пола. Существует много способов приблизиться к этому, хотя лучшим планом, вероятно, является persona 3 Portable , который сохранил один и тот же широкий сюжет, но имел разные варианты диалога и социальные ссылки в зависимости от главного героя, который выделял каждое прохождение.
Один забавный момент это когда суперфан Mitsuru спрашивает игрока, видели ли они Мицуру в купальном костюме. Главная главная героя может предложить продавать свои фотографии, но мужчина не может. Возможно, вечеринка это равномерное разделение между подростками и взрослыми, и у игрока есть повод взаимодействовать с обеими группами, например, работа в книжном магазине или в кафе или сестра, который посещает школу.
Большинство сторон в persona склонны формироваться через случайность В любом случае, но это позволило бы гораздо большую разницу в том, как игроки взаимодействуют с миром и их партией за пределами сферы пола. Каким образом, будучи молодым взрослым, ограничивает их больше, чем подростка? Кто будет поговорить с подростком, но не с взрослым? Persona Games с каким-то столь необходимым разнообразием Close
Одно последнее место, где разработчики могут реализовать больший выбор игрока в главном герои,-это система статистики. С тех пор Персона 3, У главных героев была социальная статистика, такая как знания, обаяние или мужество, которые они могли бы улучшить на протяжении всей игры. Обычно они действуют как препятствие для предотвращения развития игрока или приобретать определенные услуги, однако, если бы игрок мог с тремя очками, он мог бы разделить на статистику в начале игры, что может отличить каждое прохождение. Например, начиная с трех очков в мужестве может позволить игрокам получить лучшие обновления оружия или поговорить с девочками, но пройдет больше времени, прежде чем у них будет достаточно очарования, чтобы уговорить фармацевта, заключить им сделку по медицине.
< P> Альтернативно, , возможно, persona игроки могут предпочесть определенную статистику и повысить уровень его уровня , например, благо и система Бэйн в Огненной эмблеме или системе уровня в Kingdom Hearts . Это все элементы, которые позволили бы persona Игры для персонализации (каламбур не предназначен). Загрузки/2025/01/Метафора-рефантазио-с дифференциальным фр-персинтой .com/wordpress/wp-content/uploads/2025/01/metapor-refantazio-is-different-from-persona.jpg? q = 49 & amp; fit = crop & amp; w = 422 & amp; h = 268 & amp; dpr = 2 «//>
Есть много различных вариантов для разработчика, который хочет сделать автономию игрока приоритетом во время работы внутри внутри Сетка, и все они возьмут persona серия в новом направлении по сравнению с тем, что было раньше. Реально, ни один из них не является изменением, которые могут быть реализованы с помощью переключения переключателя. Они это дизайнерское решение, которое должно быть выпечено во всех системах с нуля, чтобы действительно сиять. Тем не менее, текущий метод приводит к тому, что Персона главных героев, которые, с точки зрения повествовательного представления, являются худшим из обоих миров , ни полностью их собственный характер но не по -настоящему чистый лист для игрока.
Дело не в том, что один из этих подходов лучше, но можно получить незнакомые результаты, выбирая один подход и, подходя, вместо того, чтобы включить элементы обоих. Atlus устоявшаяся компания с опытными застройщиками. У них есть время, деньги и персонал, чтобы реализовать эти элементы дизайна и сделать persona 6 совершенно отличным от того, что было раньше.
Сцены показывают, манга и аниме всегда есть, если Atlus хочет представить более окончательную запертую версию предыстории и личности главного героя. Тем не менее, , так как persona 6 будет видеоигры, она должна воспринимать возможность для игрока агентства и позволить игрокам действительно выбирать, как они хотят, чтобы их главный герой вышел.
persona 6
jrpg разработчик (ы) atlus