Персонажи Giant Beasts of Ars плохо подходят для его сеттинга

Giant Beasts of Ars кажется возвратом к фэнтези-аниме старой школы, но его одномерные современные образы отвлекают от впечатления.

Гигантские звери Арса не подходят для его окружения

Гигантские звери Арса— одно из немногих новых аниме 2023 года, которое не основано на уже существующей манге или легком романе. Несмотря на отсутствие исходного материала, он очень явно вдохновлен старым фэнтезийным аниме, не относящимся к исекай. К сожалению, персонажи истории не совсем соответствуют этому масштабу, кажутся слишком современными, чтобы соответствовать.

Актеры Гигантские звери не только выглядят так, как будто они принадлежат современному аниме, но ведут себя также. Это удерживает сериал от разрыва с текущими тропами, как это должно быть, в то же время увязая в своем потенциале с менее чем интересными персонажами. Вот подробнее, почему персонажи аниме отвлекают внимание от классического сеттинга.

Giant Beasts of Ars' Персонажи — однозначные клише современного аниме

Гигантские звери Арса не подходят для его окружения

Как уже упоминалось, общее ощущение, которое зрители, скорее всего, испытают при просмотре Giant Beasts of Ars, состоит в том, что это возврат к старому фэнтезийному аниме. Этот жанр был в значительной степени определен в 80-х и 90-х годах в рамках таких шоу, как The Slayers, Record of Lodoss Warи другие отличники. К сожалению, современные аниме-фэнтези обычно представляют собой комедии или исекай, что дает гигантским зверям шанс выделиться из толпы. К сожалению, он упускает этот шанс, не прикрепляя приземление ностальгии туда, где это необходимо.

Персонажи в Giant Beasts of Arsвсе они напоминают тропы и архетипы современного аниме, не имеющие основы в фэнтези старой школы. Например, Myaa довольно странно воспринимает концепцию девушки-кошки, даже используя ужасные кошачьи каламбуры в своей речи. Это уже устаревший архетип аниме, который по-настоящему приобрел известность в конце 90-х и начале 2000-х годов, когда общее поведение Мяа повторяет «милые девушки, делающие милые вещи». жанр. Чувствуя себя чем-то из фантастической комедии о жизни, образ Мии отвлекает от атмосферы старой школы, которую обычно создают сеттинг.

То же самое касается Кууми и Дзиро, которые олицетворяют «загадочную девушку с невероятной силой». и «суровый, циничный наставник, который становится отцом»; идея. Эти тропы не являются исключительными для аниме, не говоря уже о современном аниме, но последнее может быть использовано для фэнтезийных сериалов. главный герой мужского пола не чувствует себя подлинным в мире, в котором происходит история. Даже дизайн персонажей не соответствует, он больше похож на «общее аниме № 1827262»; чем что-либо конкретное для области фэнтези. Во всяком случае, эта серия на самом деле работала бы намного лучше, если бы она была «универсальной». совершенно по-другому.

Было бы мудро, если бы гигантские звери взяли из фэнтези архетипы своих персонажей

< исходный медиа="(min-width: 1024px)" размеры="750px" data-srcset="https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/01/ars1op-1.jpg? q=50&fit=crop&w=750&dpr=1.5"/>

Персонажи Giant Beasts of Ars плохо подходят для этого сеттинга

В фантастическом повествовании есть несколько стандартных персонажей, в том числе доблестные рыцари, бедствующие принцессы, соблазнительные барды и чудовищные орки или гоблины. На данный момент они, конечно, не самые оригинальные роли персонажей, но использование их может творить чудеса с точки зрения создания Гигантских зверей.' Мир действительно похож на классический фэнтезийный сериал. Вместо того, чтобы Дзиро был мошенническим воином, который видел все это, возможно, было бы лучше, чтобы он сыграл более откровенно оптимистичную и героическую роль рыцаря или паладина. Точно так же Кууми могла быть более типичным магом, либо полностью осознавая свои способности, либо все еще овладевая ими. Это позволит избежать «эзотерической девушки со способностями deus ex machina». тропа современного аниме, оставляя место для более олдскульных троп, которые могут быть воплощены во что-то большее.

Показывая, как эти типы персонажей и их "классы" взаимодействие является одной из отличительных черт фантастической фантастики, как правило, посредством обильного построения мира и демонстрации различных сред, а также культур внутри культур. Персонажи и их дизайн отражают различные аспекты этих фантастических миров, будь то их работа или внешний вид. В Giant Beasts of Ars этого нет, и, как следствие, в нем отсутствует соединительная ткань, которая делала старые фэнтезийные аниме такими замечательными. В нем мало что может оживить его персонажей или даже просто вызвать чувство старой школы, ностальгия, которую вызывает этот сериал, &# это просто показуха для шоу, которое явно современное.

Ваше мнение