Пик покемонов пришелся на 2000-е — вот чему новые игры могут научиться у той эпохи

Хотя многие фанаты любят жаловаться на то, как сильно изменилась франшиза, есть много вещей, которые будущие игры про покемонов могут почерпнуть из старых игр.

Pokémon достиг своего пика в 2000-х — вот чему новые игры могут научиться у эпохи

Давние поклонники Покемоновфраншизы часто жалуются, что игры уже не те, что были раньше. Какие именно игры они пропускают? У большинства фанатов разные мнения о том, кого из старшего поколения они обожают. Однако по большей части кажется, что поколения III, IV и V упоминаются часто.

Как оказалось, эти три поколения играют очень важную роль в Pokémon история. Эти игры лишены технологических ограничений, присущих играм для Game Boy, а также нюансов более поздних игр, вызвавших неодобрение многих фанатов. Некоторые считают поколения III, IV и V возрождением покемонов., так как у этих игр есть много качеств, которые будущие игры должны заимствовать и черпать из них.

Generation III–V Было больше удобоваримых сюжетных линий

Pokémon достигли своего пика в 2000-х – вот чему новые игры могут научиться у той эпохи

Общее недовольство поклонников практически каждым Pokémon игра — это ее история. Часто в играх сюжет отходит на второй план, уделяя больше внимания игровому процессу и исследованиям. Хотя сюжетный аспект, кажется, становится лучше с каждой последующей игрой, есть причина, по которой старые игры не уделяли слишком много внимания сюжету — в этом не было необходимости.

Как франшиза, Pokémon сильно отличается от таких вещей, как Dark Souls, Final Fantasy, Fire Emblem и другие франшизы, где глубокая сюжетная линия практически необходима. Старший Покемонигры использовали более невмешательный подход, чтобы игроки могли попасть в мир и начать исследовать его гораздо быстрее. Когда игроки запускают файл в регионе Хоэнн, они имеют дело примерно с пятью минутами диалога, прежде чем окажутся на земле и ловят покемонов. То же самое относится и к Sinnoh, и, хотя в Unova есть несколько новых механик, которые игроки должны изучить, вскоре после этого они также путешествуют по миру.

Что интересного в Unova Регион заключается в том, что в этих играх есть очень глубокие истории, но они рассказываются по мере развития игры. В Pokémon Black and White, большой сюжет с Team Plasma и N на самом деле не начинает разворачиваться, пока игроки не достигнут Castelia City, третьего спортзала в игре. Понятно, что Game Freak хотел отдать предпочтение исследованию, а не повествованию, даже если повествования, которые они придумали, были довольно интересными.

Это большой контраст с Поколением VII, когда игрок должен смотреть множество роликов, прежде чем они начнут свое путешествие. Хотя есть небольшие перерывы, во время которых игрок может исследовать остров Мелемеле, большую часть первого часа Покемоны Солнца и Луны разговаривают с матерью, профессором Кикуи и Кахуной Халой, после чего следует еще один разговор с Лили.

В старых играх про покемонов больше внимания уделялось исследованию

Pokémon достиг своего пика в 2000-х — вот чему новые игры могут научиться у той эпохи

Что касается исследования, старые регионы были разработаны таким образом, что у игроков было несколько областей, которые они могли исследовать на досуге. Это отличается от современного подхода, при котором на самом деле нет никаких отклонений от проторенных путей (за исключением Pokémon Scarlet и Violet, поскольку в этой игре нет проторенных путей).

Например, регион Синно действительно открывается после того, как игрок покидает Джубилиф Сити. Первоначальная цель игрока — получить значок в спортзале Оребурга, хотя ничто не мешает им отправиться на запад, чтобы заняться рыбной ловлей, или отправиться на север по пути в город Флоарома. На север они далеко не уйдут, но есть одна область, где они могут поймать такие редкости, как Бадью или даже Ралтс.

Этот аспект по большей части отсутствовал в Покемонах. Меч и щитГаларский регион, кроме Дикого Района. Было, конечно, весело бродить по Дикой местности, участвуя в сложных рейдах и находя редкие предметы. Проблема заключалась в том, что из-за этого остальная часть региона казалась мелкой, поскольку игроки переходили из города в город, сражаясь с лидерами спортзалов, и ничто не могло нарушить монотонность.

Даже когда игроки доберутся до Оребург-сити, они могут отправиться на север, чтобы найти Мачопа и Пониту. Эти области небольшие, но они дают игрокам ощущение открытия, как только они их находят. Исследование может привести к некоторым замечательным моментам в Pokémon.. Разработчики иногда прятали редкие встречи в странных местах, например, находку Гибла в Wayward Cave. Этот фокус на исследовании, похоже, возвращается в Pokémon, и это здорово. Это причина, по которой дикая местность в Pokémon Sword and Shield была так любима, даже если в результате остальная часть региона казалась пресной. Игрокам также настоятельно рекомендуется исследовать Pokémon Scarlet и Violet, рассматривая только противоположные уровни Pokémon.

Старые игры про покемонов также казались более сложными

Pokémon достигли своего пика в 2000-х — вот чему новые игры могут научиться у той эпохи

Существует также проблема сложности, которая в начале 2000-х казалась более высокой, чем в более поздние годы. Это всегда деликатная тема, поскольку Pokémonв первую очередь имеет более молодую аудиторию (несмотря на то, что многие взрослые все еще играют в игры). Однако многие из этих взрослых были молоды, когда им приходилось сражаться с такими чемпионами, как Синтия и Айрис. Тем не менее, ни одно из этих сложных сражений не было настолько вопиющим, чтобы сделать его несправедливым по отношению к игроку. Любой, кто хорошо разбирается в покемонах, может получить инструменты, чтобы победить Синтию у Синно, Стивена у Хоэнна и любого другого известного сложного лидера спортзала, членов и чемпионов Элитной четверки.

Одна вещь, которая делает это В наши дни Pokémon трудно предложить такую ​​​​же задачу из-за мощных уловок, которые он продолжает вводить. Как только игроки узнают, как злоупотреблять такими инструментами, как Dynamax и Terastallization, становится легко упростить игру. Даже Pokémon Challenges, популярный стример и ютубер, завершил Nuzlocke из Покемоны Скарлет и Вайолет, и только два покемона входят в элитную четверку (Скеледирдж и Клойстер).

Это доказывает одну простую вещь: умный игрок всегда будет извлекать выгоду из сильный трюк больше, чем Gym Leaders и Elite Four в любой игре Pokémon. Жесткие битвы, такие как битвы за элитную четверку и чемпионов, действительно должны ставить себя как минимум на один уровень с тренером — они не должны быть настолько однобокими, чтобы тренеры могли легко побеждать.

Пока все налаживается. Во франшизе Pokémon есть еще области, которые фанаты хотели бы улучшить. У более старых фанатов есть много приятных воспоминаний о преодолении препятствий, таких как становление чемпионом Sinnoh, победа над трудными лидерами спортзала и т. д. Было бы здорово, если бы новое поколение фанатов также могло пройти через эти вехи, но это может быть не так, если Poké mon перерабатывает некоторые элементы, которые действительно работали в регионах Hoenn, Sinnoh и Unova.

Ваше мнение