Писатель «Таксист» Пол Шрейдер рассказывает о Тейлор Свифт и «Бермудском треугольнике стриминга»


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Фильмы

Водитель такси Писатель Пол Шрейдер говорит о Тейлор Свифт и «Бермудском треугольнике стриминга» data-src=

Сценарист фильмов «Таксист» и «Бешеный бык» Пол Шрейдер рассказывает о своем «благоговении» перед Тейлор Свифт, текущем состоянии индустрии и о том, как его фильм о Фрэнке Синатре не сдвинулся с мертвой точки.

У Пола Шредера была плодотворная карьера. От работы с Мартином Скорсезе над такими фильмами, как Таксист и Бешеный бык, до режиссуры собственных фильмов, начиная с 1978 года с Синий воротничок, он получил свою недавнюю награду за достижения всей жизни от Боснийского фестиваля еще в 2022 году. Его фильмы часто посвящены борьбе мужчин, сталкивающихся с экзистенциальными кризисами. Он также опытный кинокритик, и его мнения, восхваляющие такие фильмы, как Оппенгеймер и критикующие фильмы, такие как Миссия невыполнима 7, привлекли некоторое внимание. Его работа высоко ценится, а его фильм 2017 года Первый реформатор принес ему номинацию на премию Оскар.

Закрыть

В недавнем интервью Variety он рассказал о меняющемся ландшафте кино, а также о своем интересе к поп-сенсации Тейлор Свифт. «Меня завораживает не столько музыка, сколько феномен. Элвисовость всего этого», — сказал Шрейдер о Свифт. «Вы должны с благоговением смотреть на то, как хорошо она и ее люди создали эту империю».

Шрейдер рассказал о том, как киноиндустрия «продолжает меняться», сказав: «Экономическая модель продолжает меняться — как монетизировать «продукт», которым он и является– сказал он. “Я начинал в студийной системе и снял четыре или пять фильмов. Это была уже другая студийная система, в ’60-х, ’70-х годах. Затем она стала независимой системой. А затем она стала, теперь, движимой стриминговыми сервисами”. Шрейдер самостоятельно финансировал многие из своих последних фильмов. Говоря о мире потокового вещания, он утверждает, что все его последние фильмы “все были отклонены Amazon, Netflix”, добавив: “Если только вы не один из привилегированных младенцев — а мы знаем, кто эти [режиссеры], потому что они получают все внимание — если вы не один из младенцев, вы просто летите в Бермудский треугольник потокового вещания, и последнее, что вы видите, это инверсионные следы вашего фильма”.

Если вы не один из младенцев, вы просто летите в Бермудский треугольник потокового вещания, и последнее, что вы видите, — это паровые следы вашего фильма.

Стриминг не подходит визионерам вроде Шрейдера

Он цитирует материнский инстинкткак пример фильма, который не получил «никакой поддержки», когда он был выпущен для потоковой передачи на Prime Video. «Это новый способ выбрасывать фильмы», — сказал Шрейдер. Его биографический фильм о Фрэнке Синатре не сдвинулся с мертвой точки, когда дочь Синатры отказалась подписывать сценарий. Был также фильм Хэнка Уильямса, который был разгромлен после того, как Шрейдер «столкнулся с проблемами» с музыкальным издателем Acuff-Rose. «В таких случаях, если вы «не получаете права на музыку, вы ничего не получаете», — сказал он. «Они не могут помешать вам снять фильм, но они могут помешать мне использовать песню. Кто захочет снимать фильм о Синатре, в котором вы не можете использовать песни?»

Но, в конце концов, Шрейдер не беспокоится о вещах, которые так и не произошли. “В [криминальном триллере Шрейдера 1992 года] Чуткий сон есть строчка, где [Дана] Дэлани говорит Уиллему [Дэфо]: “Удобная память — это дар Божий”, — сказал он. “И это также относится к режиссеру. Если вы просто не можете помнить плохое, жизнь становится намного лучше”.

Источник: Variety.

Автор книг о водителях такси Пол Шрейдер рассказывает о Тейлор Свифт и «Бермудский треугольник потокового вещания» data-src=

Таксист

RDrama

Психически неуравновешенный ветеран работает ночным таксистом в Нью-Йорке, где кажущийся упадок и безнравственность подпитывают его тягу к насилию.

Режиссер Мартин Скорсезе Дата выхода 9 февраля 1976 г. В ролях Роберт Де Ниро, Джоди Фостер, Сибилл Шепард, Альберт Брукс, Дайанн Эбботт Сценаристы Пол Шрейдер Продолжительность 1 час 54 минуты Основной жанр Криминал Производственная компания Columbia Pictures, Bill/Phillips, Italo/Judeo Productions Развернуть


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение