PlayStation Все-Stars Battle Royale заставила меня позаботиться о Sony

В нем была интересная механика, и я познакомился с некоторыми из лучших IP-адресов Sony.

PlayStation Все-Stars Battle Royale заставила меня переживать за Sony

Справедливо сказать, что PlayStation-Все Stars Battle Royale так и не стала серьезным конкурентом Super Smash Bros, которым она была раскручена. В ней было все необходимое, поэтому ожидания были высокими, но конечный результат был тем, что большинство людей быстро расценило как упущенную возможность.

Во всяком случае, люди, которые списали эту игру, упустили возможность. Это произвело революцию в моих игровых предпочтениях и заставило меня выйти из зоны комфорта Nintendo самым лучшим способом, который только можно себе представить.

Разработанная SuperBot, PlayStation Все-Stars Battle Royale или PSASBR для краткости (сама эта неуклюжая аббревиатура — упущенная возможность), пришла в горячее время, когда о ней было объявлено. Маркетинговая команда знала об этом и с ума сошла с ума. Еще без геймплея, ожидание уже создавалось с помощью привлекающей внимание рекламы — что не понравилось в грозном Кратосе и дерзком Натане Дрейке, который съеживался и боролся с Сэкбоем?

PlayStation Все-Stars Battle Royale заставил меня переживать за Sony

Эта реклама была даже более осознанной, чем печально известная реклама Super Smash Bros. 64. Многие из персонажей, которые должны были появиться в PSASBR, были дойными коровами, и PlayStation доила их изо всех сил. Я не могу точно сформулировать явный ажиотаж, который я испытал, наблюдая за Натаном Дрейком — единственный ориентированный на PlayStation персонаж, с которым я был хорошо знаком до этого файтинга — Включите зип-линию и ударьте Рэтчета прямо в тот момент, когда бит упал в этом все еще потрясающем трейлере Attract. Со всеми этими предвкушениями, отличным маркетингом и наследием классических персонажей на его стороне Superbot подготовил настоящий хит.

То, что мы получили, однако, было смесью хороших и плохих концепций, наложенных на тусклая цветовая палитра.

В то время как плохие концепции очевидны с самого начала, некоторые из хороших являются более тонкими. Например, хотя никто не выставляет напоказ Все-Stars из-за его графики, команда художников игры отлично справилась с сюжетным аркадным режимом. В этом режиме каждый персонаж получал несколько рисунков в стиле своей игры в начале и в конце своей истории. Эти образы часто привлекали других персонажей из вселенной главного героя — увидеть таких фамильяров, как Салли из Uncharted, было абсолютным удовольствием.

Даже сценарий игры ожил в аркадном режиме. Взаимодействия между персонажами были краткими, но удовлетворительными, потому что сценаристы понимали каждого персонажа и знали, кто составит хорошую конкуренцию. Большое внимание уделялось тематической логике, например, тому, как Натан Дрейк и Слай Купер сражались как конкурирующие самопровозглашенные охотники за сокровищами. Их шутки друг над другом были резкими и, как и все взаимодействия в игре, давали хорошее представление о сущности представленных персонажей. В качестве другого примера, первым побуждением Данте было одновременно флиртовать с Нарико и враждовать с ним. В соответствии со своими играми, Данте в целом ведет себя как балагур, считающий себя самым забавным парнем в комнате.

PlayStation Все-Stars Battle Royale заставила меня переживать за Sony

А вот и сам бой в игре. Несмотря на то, что я являюсь поклонником Smash уже более десяти лет, кое-что в боевой механике Battle Royale просто щелкнуло. После того, как вы преодолели основы, получение убийств сводилось к подтверждению убийств (комбо, которые устанавливали гарантированные убийства) или чтению ваших противников. следующие шаги. Противники знали, что вы ищете подтверждение убийства, поэтому приземлиться было легче сказать, чем сделать.

Комбинации приземления не наносили никакого урона, а вместо этого создавали смертоносный счетчик специальной атаки. Часто битвы казались волнующей гонкой, чтобы получить свои установки раньше, чем это сделает ваш враг. Например, вы можете наносить комбо и приближаться к получению специальной атаки, но ваш противник внезапно наносит сильный удар и успевает сделать это раньше вас. В этой ситуации весь ваш стиль игры переключится с агрессивного на подход «бей и беги». Вам по-прежнему нужно было наращивать остальную часть своего счетчика, но теперь с осторожными, стратегически рассчитанными ударами, потому что следующий удар вашего противника мог привести к подтверждению убийства. Импульс, достигнутый длинными комбо или сильными ударами, никогда не был долговечным из-за того, что в мгновение ока вы могли быть вынуждены играть более осторожно. Но так как вы не могли убить без специальной и близкой возможности, это отбивало у игроков желание убегать или слишком долго разбивать лагерь.

Еще больше, чем ее механика, я был очарован талисманами, которые составляли актерский состав игры — в частности, собственные персонажи и персонажи, связанные с PlayStation, такие как Джек и Дакстер. Этот дуэт постоянно привлекал мое внимание во время матчей, между причудливым оружием Джака и остроумными комментариями Дакстера. Мой интерес возрос еще больше, когда я познакомился с их особыми атаками. В зависимости от того, как работала игра, специальные атаки были на уровнях от первого до третьего. Специальная атака второго уровня заставила Джака принять форму наэлектризованного существа, похожего на оборотня, а на третьем уровне Джак временно превратился в крылатую эфирную сущность, стреляющую разрушительными энергетическими зарядами.

PlayStation Все-Stars Battle Royale заставила меня переживать за Sony

Мое знакомство с этими персонажами через «Королевскую битву» заставило меня открыть для себя историю оружия и форм Джака, и я хотел увидеть больше нескончаемой комедии Дэкстера. Решение было найдено прямо в коллекции Jak and Daxter, и по сей день я в долгу перед Battle Royale за то, что сериал попал в поле моего зрения. Battle Royale в значительной степени сделал то же самое для таких игр, как Ratchet & Clank, inFAMOUS, Metal Gear Solid и Devil May Cry, которые знакомят меня с новыми игровыми приключениями через небольшие фрагменты их главных героев. PSASBR была для меня не просто игрой сама по себе, а стартовой площадкой для того, что станет одной из моих любимых серий всех времен.

Игра не опередила свое время и не опередила его. предоставить что-нибудь новаторское. Но очень жаль, как быстро об игре и ее потенциале как серии забыли. Он предложил новаторскую концепцию боя и позволил фанатам увидеть, как некоторые из их любимых персонажей собираются вместе. А для таких новичков, как я, это оказало огромное влияние на расширение моего репертуара игр и сериалов, которые я тяготел к более зрелым, сюжетным играм, которые Nintendo не всегда были в восторге. PSASBR изменил мою жизнь в видеоиграх к лучшему, и я всегда буду восхищаться этой игрой хотя бы за это.

Ваше мнение