По мере роста цен AAA инди-игры становятся жизненно важными

Игры могут быть дорогим хобби, и с ростом стоимости игр AAA геймерам, возможно, придется переключиться на независимые игры, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту.

По мере роста цен AAA инди-игры становятся Жизненно важные

Несмотря на то, во что некоторые могут поверить, игры — это дорогостоящее хобби. Поскольку цены на оборудование и игры продолжают расти, игроки должны найти то, что даст им наилучшее соотношение цены и качества. Для многих это может означать, что выпуски AAA больше не подходят. Вместо этого их игровые библиотеки начнут заполняться независимыми играми.

За последние несколько лет произошли резкие изменения в стоимости игр как хобби. Видеокарты могут стоить более 1000 долларов из-за производственных затрат, поскольку реселлеры покупают целые запасы для продажи по более высоким ценам, а майнеры биткойнов создают повышенный спрос. Кроме того, выпуски AAA изменили стоимость обычной игры с 60 до 70 долларов, не считая специальных и роскошных изданий, а также внутриигровых покупок. В отрасли также происходят изменения в составе лиц, ответственных за создание новых игр.

Стоимость игр AAA продолжает расти

<р>Поскольку цены AAA растут, инди-игры становятся жизненно важными

Многие факторы могут определять стоимость игра, и, к сожалению, они, как правило, быстро складываются для выпусков AAA. Это связано с тем, что названия AAA являются значительными выпусками, для которых обычно требуются месяцы, если не годы работы для создания конечного продукта, и они могут подвергаться многочисленным изменениям в процессе разработки. Вот почему такие игры, как Череп и костипродолжают задерживаться. Например, может потребоваться переработка различных механик или тем, или компании может потребоваться изменить различные аспекты производства, чтобы обеспечить прибыль.

С появлением союзов в игровом мире стоимость крупных релизов будет продолжать расти. Огромные производства требуют больших команд, и этим людям нужно платить. Затраты на заработную плату сотрудника должны компенсироваться доходом, полученным от продаж игр. Это даже не включает стоимость оборудования для воплощения игры в жизнь, такого как программы, оборудование, актеры озвучивания и многое другое. Производить игры класса ААА дорого, что должно компенсироваться ценой игры, в результате чего потребители вынуждены платить больше.

Низкая цена на инди-игры может привлечь игроков с ограниченным бюджетом

Поскольку цены AAA растут, инди-игры становятся жизненно важными

Инди-игры имеют значительное преимущество перед играми AAA, потому что они, как правило, производятся в гораздо меньших масштабах. Это не означает, что жанр инди не может создавать более крупные игры, напоминающие названия ААА. Stray — фантастический пример инди-игры, которая выглядит как название AAA. Тем не менее, инди-производители меньше по размеру и, как правило, полагаются всего на несколько увлеченных людей. Кроме того, они, как правило, более стилизованы и короче, чем их аналоги AAA.

Характеристики, которые составляют инди-игры, сделают их более заметными по мере роста цен на игры AAA. Инди-игры сильно различаются по цене, но обычно колеблются от 20 до 30 долларов за более совершенные части, в то время как небольшие игры обычно стоят менее 10 долларов. Кроме того, их более простая графика и более значительный акцент на механике означают, что, хотя они не всегда могут выглядеть так же отточенно, как крупный продукт от такой компании, как Ubisoft для Nintendo, они могут сэкономить на затратах на то, чтобы выглядеть красиво, и при этом выпускать функциональные игры. в которые приятно играть.

Независимые игры всегда были неотъемлемой частью игрового мира. Некоторые игроки используют их, чтобы открыть для себя новый жанр, в то время как другим нравится их уникальный дизайн и исследовательский характер. Инди-игры всегда раздвигали границы возможного в играх. Их более низкая стоимость производства означает, что разработчику не нужно так сильно беспокоиться о том, будет ли их игра популярной в мейнстриме, вместо этого сосредоточившись на том, чтобы сделать процесс приятным для тех, кто играет. Теперь у них будет шанс пойти дальше и, возможно, стать новым стандартом в игровой сфере, оставаясь внутри игроков' бюджеты.

Ваше мнение