Insomniac проделала отличную работу, вобрав в игры про Человека-паука такое количество разнообразных знаковых злодеев, и мне бы хотелось, чтобы другие студии последовали ее примеру.
Основные моменты
- Insomniac Games превосходно представляет множество врагов Человека-паука в своих играх, предоставляя разнообразный и сложный состав таких знаковых злодеев, как Стервятник, Электро, Доктор Осьминог и многие другие.
- Повторение некоторых злодеев, таких как Кроссбоунс, уменьшает их влияние и подрывает потенциал новых и увлекательных встреч с боссами в играх о супергероях. Богатая вселенная Marvel предлагает множество увлекательных злодеев, которых можно исследовать.
<ли>Другие игры Marvel, такие как Marvel’s Avengers и Marvel’s Midnight Suns, имеют удивительно ограниченный список знаковых злодеев, что приводит к ощущению однообразия и разочарования у игроков.
ВИДЕО ДНЯ С DUALSHOCKERS ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Популярные супергерои часто сияют ярче всего, когда сталкиваются со своими запоминающимися заклятыми врагами. Вспомните Бэтмена и Джокера, Росомаху и Саблезубого, Магнето и профессора Икс или Красный Череп и Капитана Америку. Эти злодеи дополняют героя, олицетворяя сложный конфликт, который герой должен преодолеть, иногда даже представляя разные стороны одной медали. Дело Человека-паука особенно сложное. С одним из самых богатых мошенников' галерей в мире комиксов, выбрать для него одного заклятого врага — непростая задача.
Insomniac Games, кажется, прекрасно понимает эту концепцию и отлично справляется с представлением множества врагов Питера Паркера в своих играх о Человеке-пауке. Только в первой игре игроки сражаются с множеством боссов, таких как Стервятник, Электро, Шокер, Носорог, Кингпин, Скорпион, Мистер Негатив, Доктор Осьминог – иногда даже сталкиваясь с несколькими боссами одновременно. Недавно выпущенное продолжение обещает расширенный состав, в который, среди прочего, войдут Крэйвен-Охотник, Веном, Песочный человек, Ящерица, Мистерио и Карнаж. Такое разнообразие, несомненно, фантастическое; Разнообразные враги, их сложные битвы с боссами и разнообразная боевая тактика, необходимая для победы над ними, добавляют разнообразия к опыту. Каждая встреча представляет новые испытания и знакомит с интригующими персонажами, поэтому скуке не будет места.
Однако, хотя эта положительная тенденция кажется очень подходящей и для любой другой игры Marvel, не все так делают. В таких играх, как Marvel's Avengers и Marvel's Midnight Suns, список знаковых злодеев на удивление ограничен, несмотря на то, что эти игры позволяют игрокам одновременно воплощать в себе множество любимых супергероев.
Я помню, как я был взволнован в течение первого часа «Мстителей Марвел», с нетерпением предвкушая острые ощущения, которые ждали впереди. В те первые моменты я сражался с Надсмотрщиком в роли Черной Вдовы и противостоял Мерзости в роли могучего Халка. Это не только продемонстрировало динамику героя и заклятого врага, но и хорошо перекликалось со сценами фильмов MCU, в которых присутствуют те же боевые сцены. Теперь представьте себе мое разочарование, когда я понял, что Мерзость и Надсмотрщик составляли почти половину знаковых злодеев на протяжении 25-часовой игры. По мере развития сюжета встречаются встречи с Кроссбоунсом и М.ОДОКом. последовало – и все, никаких дополнительных сюрпризов. Даже после нескольких обновлений после запуска ситуация почти не улучшилась, наиболее заметным дополнением стал Кло, еще один довольно второстепенный злодей, с которым вы сталкиваетесь несколько раз.
«Солнца полуночи» от Marvel, несмотря на свой уникальный и оригинальный подход, к сожалению, попали в ту же модель. Довольно рано вы будете сражаться с Человеком-пауком в битвах против Падшего Венома и столкнетесь с Росомахой, сражающейся с Саблезубым. Тем не менее, повторение началось, когда вы снова и снова оказывались лицом к лицу с Падшим Веномом и Падшим Саблезубым, что приводило к ощущению монотонности и разочарования. Это заставило меня задуматься об отсутствии других знаковых героев' противники, такие как Дьякон Фрост Блейда, Лунный камень Капитана Марвела или Барон Мордо Доктора Стрэнджа. Вместо этого именно несчастный Кроссбоунс взял на себя ответственность за каждого пропавшего злодея, которого вы могли ожидать. При таком огромном количестве персонажей-супергероев нехватка различных знаковых боссов казалась странной. Что еще хуже, неоднократное столкновение с одним и тем же злодеем уменьшало их влияние, делая их менее угрожающими и значимыми, подрывая первоначальное сильное впечатление, которое они могли бы произвести.
А что там с Кроссбоунсом, могу я спросить? Его постоянное присутствие в «Мстителях» и «Солнце полуночи» поднимает загадочный вопрос: почему этот персонаж, который обычно выступает в роли второстепенного злодея, появляется так заметно? Хотя Кроссбоунс — узнаваемая фигура, появившаяся в нескольких фильмах MCU, его обычно изображают как приспешника, а не как огромную угрозу сам по себе. Более того, по сути, он просто злой парень с пистолетом, которому не хватает глубины и сложности, как у более грозных противников, что также делает его одним из самых скучных врагов, с которыми приходится сражаться, когда вы играете в команде сверхлюдей с безумно мощными способностями. Богатая вселенная Marvel предлагает множество очаровательных злодеев, так что, возможно, стоит изучить другие варианты, а не полагаться на одного и того же, сравнительно скучного персонажа.
Я не коснулся «одержимого героя»; пока что это не так, что, к сожалению, довольно часто встречается и в играх Marvel. В «Мстителях» вы сражаетесь с альтернативной версией Халка из будущего, известной как Маэстро. Между тем, в Midnight Suns вам предстоит победить Падшую Алую Ведьму и Падшего Халка, прежде чем они смогут присоединиться к вашей группе в качестве игровых персонажей. Лично я не фанат таких поворотов, особенно учитывая огромное количество комических злодеев, из которых Marvel может почерпнуть. При таком большом количестве интригующих антагонистов на выбор, возможно, было бы лучше позволить героям оставаться героями, отдавая предпочтение более разнообразным встречам с боссами, которые предлагают игрокам новые и увлекательные испытания.
Игры Marvel о Человеке-Пауке действительно выделяются умелым использованием обширного списка злодеев, и мне бы хотелось, чтобы то же самое можно было сказать и о других играх Marvel. К сожалению, другие крупные игры о супергероях на рынке не смогли соответствовать подходу Insomniac, и я надеюсь, что предстоящие проекты, такие как «Железный человек» от EA Motive или игра «Капитан Америка/Черная пантера» от Skydance, победят. 39; нас не сдерживает нехватка запоминающихся злодеев, с которыми предстоит столкнуться.
Человек-паук 2 от Marvel
Паук от Marvel- «Человек 2» рассказывает невероятную историю, рассказанную в «Человеке-пауке» Marvel 2018 года, и представляет совершенно новый набор мошенников из «Человека-паука». галерея, включая Kraven, Venom и Sandman!
Платформы PlayStation 5 Выпущен 20 октября 2023 г. Разработчики Insomniac Игры Издатель(и) Sony Interactive Entertainment Жанры Открытый мир, Action $69 на Amazon См. в Walmart См. в Best Buy