Почему Fire Emblem: сводящий с ума режим Three Houses — лучшее испытание в серии

Сводящий с ума режим Трех Домов не наводняет игроков засадами, вместо этого усиливая врагов, чтобы бросить вызов игроку.

Почему огонь Emblem: сводящий с ума режим Three Houses — лучшее испытание в серии

Сложные сложности в Fire EmblemИгры — это, по большей части, невероятно сложные задачи, требующие тщательной проработки и тщательного планирования. После нескольких часов борьбы с порождениями засады и невероятно усиленными врагами может быть очень легко просто выйти из ярости. Тем не менее, игрокам, стремящимся к более высоким уровням сложности, будет проще играть в Fire Emblem: Three Houses, чем в других играх серии.

Что уникального в сводящем с ума режиме в Fire Emblem: Three Housesзаключается в том, что игроки по-прежнему получают некоторые мощные инструменты, которые держат их на одном уровне с более сильными врагами в этом режиме. Благодаря трем классам юнитов на выбор, паре легендарных видов оружия и прекрасным боевым искусствам игроки могут чувствовать себя в Maddening намного комфортнее, чем в любом другом режиме высокой сложности в других частях франшизы.

Что отличает Fire Emblem: Three Houses от других франчайзинговых игр

Почему Fire Emblem: сводящий с ума режим Three Houses – лучшее испытание серии

Самое Эмблема огняигры имеют аналогичную форму в том, как устанавливаются их высокие трудности. На картах гораздо больше врагов, чем обычно, и эти враги имеют более высокие характеристики, чем обычно. Одна вещь, которую многие игроки абсолютно презирают, — это подкрепления в один ход. Это когда враги появляются из ниоткуда и атакуют в тот же ход, в котором они появляются. Как правило, они неожиданны и часто используются для ключевых целей, таких как танцоры или целители.

Несмотря на то, что с этими механиками может быть очень сложно иметь дело, они не играют очень большой роли в Эмблема огня: три дома' Сводящий с ума режим. На некоторых картах есть засады, но большая часть проблем связана с силой врагов, а не с их количеством.

Возможно, самый большой переход, с которым игрокам придется столкнуться в сводящем с ума режиме, — это привыкание к тому, чтобы не удваиваться так сильно. Враги в Maddening имеют более высокие скорости, поэтому таким персонажам, как Леоне, Петра и Феликс, будет сложнее атаковать дважды. При этом игроки могут научиться преодолевать нехватку скорости. Обычно это делается с помощью таких навыков, как Rally Speed, или с помощью различных классов, таких как Pegasus Knight, который поставляется с Darting Blow.

Мощные способности и грозные юниты делают три дома не слишком сложными

Почему Fire Emblem: сводящий с ума режим Three Houses — лучшее испытание серии

Еще одна особенность Fire Emblem: Three Houses, которая делает ее сложной, но выполнимой задачей для игроков, заключается в том, что есть множество мощных способностей, к которым игроки получают доступ. Примером этого могут быть гамбиты, которые могут заблокировать группу врагов одним нажатием кнопки. На самом деле, один из советов для игроков, которые борются со сводящим с ума режимом, — это использовать некоторые из лучших гамбитов, таких как Blaze, который имеет огромную область действия.

Почти в каждом маршруте Игроки Three Houses также получают доступ к некоторым из сильнейших лордов в серии. В то время как Дмитрий может уничтожать врагов с помощью Atrocity, боевого искусства, которое приходит с Areadbhar, игроки также могут получить много преимуществ от его комбинации Battalion Wrath и Battalion Vantage.

Поклонники Golden Deer также могут использовать Клода, который может сделать себя бессмертным на один ход после использования Fallen Star, боевого искусства, которое приходит с Failnaught. Он также отлично использует Encloser, который может остановить продвижение надоедливых врагов. Игроки Black Eagles могут получить самого сильного лорда из когда-либо созданных, поскольку Эдельгард может самостоятельно зачищать целые карты с помощью Raging Storm и Amir.

Лорды также далеко не единственные сильные юниты. Фердинанд и Сильвен получают «Быстрые удары», а Сирил и Леони — «Залп в упор» — одни из лучших боевых искусств в игре. Лисифея в значительной степени убивает большинство врагов одним ударом с ее огромными магическими характеристиками, а у Феликса есть идеальные атакующие характеристики. Это лишь некоторые из мощных юнитов и стратегий, которые игроки могут использовать, чтобы сделать Maddening менее разочаровывающим.

Новые поклонники серии могут быть немного напуганы другими играми, такими как The Binding Blade. и Thracia 776, сложные режимы которых предлагают огромные испытания. Ничто не говорит о том, что новым игрокам нужно сразу же сталкиваться с этими трудностями. Fire Emblem: Three Houses Сводящий с ума режим — отличное начало для игроков, которые хотят со временем попробовать себя в других играх на высокой сложности.

Ваше мнение