Почему изменения игровой лицензии Wizards of the Coast вызывают столько споров

Новые изменения Wizards of the Coast в лицензии Open Gaming, похоже, дают компании беспрецедентный контроль над контентом, созданным фанатами.

Размеры

Почему волшебники Изменения игровой лицензии Coast вызывают столько споров» /></p>
<p><em>Dungeons & Драконы </em>Издатель Wizards of the Coast последние несколько месяцев находился под пристальным вниманием. Из-за крайне негативной реакции на продукты <em>Magic: The Gathering </em>30th Anniversary и того, что Bank of America ставит под сомнение то, как обращаются с <em>Magic </em>, Wizards, вероятно, находили утешение в том, что <em >D&D</em>конец дела все еще шел хорошо. Однако недавняя утечка новой политики Open Gaming License быстро разозлила поклонников <em>D&D</em> на игровую компанию так же, как и поклонников <em>Magic</em>.</p><div class='code-block code-block-5' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- Yandex.RTB R-A-2158929-3 -->
<div id=

D&DЛицензия Open Gaming была создана еще в 2000 году, чтобы позволить фанатам и независимым разработчикам игр создавать свои собственные материалы для популярной TTRPG. OGL излагает правила того, какой контент можно создавать с использованием основных правил D&D', в том числе какие типы контента разрешены создателям. Благодаря OGL любимый фанатами контент D&D, такой как Critical Role и Adventure Zone было разрешено зарабатывать деньги, играя в игру WotC, но недавно просочившийся документ для OGL 1.1, похоже, меняет правила для этого типа контента.

Новая лицензия Open Gaming дает WotC контроль над создателями' Контент

<р>Почему изменения игровой лицензии Wizards of the Coast вызывают такие споры

Одним из самых больших изменений, которые, по-видимому, ожидаются в OGL 1.1, является тип контента, который создатели могут создавать в соответствии с лицензионным соглашением. Одно из изменений в просочившемся документе, которое с тех пор было подтверждено Wizards of the Coast, гласит, что независимые создатели ограничены созданием контента в виде печатных или опубликованных в цифровом виде материалов TTRPG. Это означает, что любой контент, не связанный напрямую с TTRPG, такой как товары, художественная литература и миниатюры, не защищен OGL 1.1. Это также оставляет такой контент, как Critical Role, в странной серой зоне, поскольку записанный игровой контент не упоминается в заявлении.

Возможно, самое противоречивое изменение в OGL 1.1 — это повышенный уровень контроля Wizards of the Coast над создателями. содержание. Если верить просочившемуся отчету, то WotC получит гораздо больше возможностей для получения прибыли от работы создателя, чем раньше. Хотя технически создатели по-прежнему будут владеть тем, что они создают, они будут вынуждены передать права WotC на использование и сублицензирование контента по своему усмотрению без уплаты каких-либо гонораров. Хуже того, компания оставляет за собой право расторгнуть свои соглашения с любым независимо созданным контентом. Если Wizards решит это сделать, создатели будут вынуждены уничтожить все имеющиеся у них ресурсы, на которых есть лицензионная D&D .брендинг на нем.

Поклонники расстроены новой политикой WotC

Почему изменения игровой лицензии Wizards of the Coast вызывают такие споры

Dungeons &amp ; Поклонники Dragons недовольны изменениями, внесенными в Open Gaming License. Создатели по понятным причинам нервничают из-за возможности быть принужденными к уничтожению своих лицензионных материалов. Некоторые члены D&D сообщество также рассматривает некоторые из новых финансовых политик, которые заставляют создателей, зарабатывающих более 50 000 долларов, сообщать о своих доходах в WotC, как попытку компании получить больше прибыли от своих фанатов' тяжелая работа. Время внесения этих изменений также может повлиять на негативное восприятие сообщества.

Из-за роста популярности как Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering, Hasbro, материнская компания Wizards of the Coast, начала проявлять больший интерес к доходам компании. В телефонном разговоре в начале 2020 года председатель правления Hasbro сказал, что компания планирует удвоить прибыль Wizards of the Coast с 2018 по 2023 год. Это решение часто называют причиной увеличения тиража. из Magic: The Gathering, которая, по мнению критиков, портит игру и заставляет фанатов рассылать твиты компании изображениями карты Magic "Greed. " Поскольку Wizards of the Coast уже столкнулась с негативной реакцией фанатов на предполагаемую жадность, изменения в OGL 1.1, вероятно, играют роль в повествовании о том, что компания ставит прибыль превыше всего.

Ваше мнение