Почему Мартин Скорсезе не смог добиться успеха на телевидении?

Убийцы цветочной луны еще больше укрепили наследие Мартина Скорсезе в кино, но его сериал HBO «Винил» не смог сделать то же самое в его попытке на телевидении.

Почему Мартин Скорсезе не смог добиться успеха на телевидении?

Краткое содержание

  • Мартин Скорсезе считается легендой кинопроизводства
  • Скорсезе создал виниловый сериал HBO, но его закрыли всего через один сезон
  • Несмотря на свои амбиции в отношении HBO, Скорсезе лучше придерживаться фильмов

Последний фильм Мартина Скорсезе, Убийцы цветочной луны, в настоящее время идет в кинотеатрах и получил восторженные отзывы критиков, а также не меньше похвал от кинозрителей. Считающийся одним из величайших ныне живущих визуальных рассказчиков, легко предположить, что таланты Скорсезе могли бы успешно приспособиться к нынешнему золотому веку телевидения так же легко, как и к кино. Однако в 2016 году сериал Винил HBO, к сожалению, доказал ошибочность таких предположений, просуществовав всего один сезон.

Хотя Скорсезе приложил руку к режиссуре и производству полнометражных документальных фильмов и документальных мини-сериалов для телевидения, Винил был единственным полностью написанным сериалом, в котором он когда-либо принимал участие. Успешные кинематографисты предпринимали множество попыток распространить свои способности рассказывания историй на эпизодическое телевидение, но с разными результатами. Но что могло пойти не так, учитывая легендарный уровень кинопроизводства Скорсезе и такую ​​сеть, как HBO, известную несколькими культовыми и высококачественными сериалами?

Что делает Мартина Скорсезе таким любимым автором

Закрыть

За почти 60-летнюю карьеру фильмы Мартина Скорсезе и его операторский талант стали одними из самых влиятельных в истории кино. Он режиссер, который отдает приоритет рассказыванию историй, а не зрелищу, и он менее известен историями, которые рассказывают его фильмы, но гораздо больше известен тем, как именно он предпочитает рассказывать их в визуальной манере. Почти в каждом кадре и каждом кадре есть смысл, и всем им удается вызвать определенные чувства и реакции у зрителей. В своих фильмах он всегда уделяет большое внимание каждой детали, начиная с декораций и заканчивая персонажами. костюмы. Возможно, одна из самых поразительных особенностей фильмографии Скорсезе заключается в том, что, как и в случае со Стивеном Спилбергом, большинство его фильмов совершенно не похожи ни на один из других.

Несмотря на то, что он в основном известен по фильмам о мафии и криминалам, таким как Славные парни и Казино, он также известен тем, что углубляется в другие жанры, например, в комедиях. такие как Волк с Уолл-стрит, медитативные религиозные произведения, такие как Молчание, и даже семейные фильмы, такие как Гюго. Влияние Скорсезе на кинематограф было настолько велико, что даже более современные режиссеры, такие как Квентин Тарантино, Пон Джун Хо, Ари Астер и даже Тодд Филлипс, считали его главным источником влияния. Это особенно актуально для Phillips' Дело в том, что его фильм Джокер, несмотря на то, что он основан на персонаже DC Comics, явно и в значительной степени заимствует некоторые элементы из Таксиста и Короля комедии.

Скорсезе также был страстным и активным сторонником сохранения и реставрации фильмов и выступал против нынешней практики в отрасли. Его комментарии в адрес комиксов и франшиз блокбастеров, хотя и противоречивы, но все же имеют благие намерения. Эти фильмы, безусловно, имеют и заслуживают своего места в духе времени, но они не должны быть тем, что определяет современную эпоху кино. Они, конечно, не должны полностью определять, почему люди вообще ходят в кино. В эпоху, когда потоковые сервисы выпускают фильмы и шоу, как сборочный конвейер, о которых так легко забывают, а студии стали полагаться на ремейки и высокобюджетные франшизы, фильмы Скорсезе кажутся глотками свежего воздуха. Вдобавок ко всему, он постоянно призывает молодых кинематографистов и современную аудиторию воспринимать более оригинальные истории. Учитывая направление, в котором движется киноиндустрия, возможно, неудивительно, что он решил попробовать телевидение.

Что пошло не так с виниловым сериалом HBO?

Почему Мартин Скорсезе не смог добиться успеха Телевидение?

Совместно со Скорсезе, легендой рок-н-ролла Миком Джаггером, редактором журнала Rolling Stone Ричем Коэном и сценаристом Теренсером Уинтером, VinylПремьера состоялась на канале HBO в феврале 2016 года. В сериале участвовал впечатляюще подобранный актерский состав, в который вошли Бобби Каннавале, Оливия Уайлд, Рэй Романо, Джуно Темпл и Джек Куэйд. Его история в основном сосредоточена вокруг персонажа Каннавале, Ричи Финестры, продюсера-наркомана, который изо всех сил пытается удержать свой лейбл на плаву, в то время как музыкальная сцена 1970-х годов начинает переходить от рок-н-ролла к диско, панку и хип-хоп. Казалось, вокруг сериала возникла вполне законная и искренняя шумиха; настолько, что HBO даже продлил его на второй сезон после того, как пилот (режиссер самого Скорсезе) впервые вышел в эфир. Однако почти через два месяца после выхода в эфир финала сезона в апреле HBO отменил это решение, и этот шаг стал шоком для многих.

На первый взгляд, Винилказалось, все было готово для этого. У него не только был талантливый актерский состав: Скорсезе создавал историю, а Уинтер курировал производство, но участие Джаггера и Коэна, безусловно, помогло добавить дополнительное ощущение аутентичности в атмосферу музыкальной сцены 70-х. Так почему же его отменили всего через один сезон? Оказывается, это решение на самом деле не имело никакого отношения к его рейтингам. Премьера шоу состоялась, когда сеть находилась в переходном периоде, и новым главой отдела программирования стал Кейси Блойс.

В статье Deadline Блойс рассказал об отмене, сказав: «Она не состоялась. Учитывая ограниченность ресурсов, мы не думали, что переоснащение стоило бы производителям. время, если бы это хоть немного сдвинуло стрелку».

В фильмах таланты Мартина Скорсезе проявляются больше всего

Почему Мартин Скорсезе не смог добиться успеха на телевидении?

В 2018 году, через два года после отмены Vinyl, Скорсезе высказался (через IndieWire)) о сериале. Он признал, что это было «в конечном счете трагично». что после целого года работы, потраченной на его разработку и производство на HBO, они все еще «не смогли собрать воедино творческие разработки». Несмотря на то, что он снял только пилотный полнометражный эпизод (продолжительностью около 120 минут), он надеялся снять большее количество эпизодов в потенциальных дальнейших сезонах. Фактически, он также утверждал, что, учитывая такое количество различных творческих столкновений за кулисами, сериал мог бы получиться лучше, если бы он снял все десять эпизодов первого сезона.

С его двумя последними фильмами, Ирландец и Убийцы Цветочной ЛуныОба фильма длятся более трех с половиной часов, современная аудитория жалуется на постоянную привычку Скорсезе рассказывать такие длинные эпические истории с такой продолжительной продолжительностью. Хотя есть несколько фильмов, которые выиграли от более продолжительной продолжительности просмотра (что позволило лучше раскрыть персонажей, полностью раскрыть сюжет и т. д.), можно с уверенностью утверждать, что терпение и концентрация внимания современной аудитории определенно уменьшились в последние годы. Имея это в виду, они могут посмотреть на продолжительность этих фильмов и подумать, что им лучше быть мини-сериалом. Но магия этих фильмов в том, что, несмотря на то, насколько они длинны, поток и детали их историй умудряются захватывать и поддерживать интригу аудитории без необходимости делать антракты или даже разбивать их на разные главы или эпизоды. . Как человеку, который продолжает отстаивать оригинальность и содержание в борьбе с современным индустриальным и кооперативным направлением принятия решений в крупных студиях, ясно, что кино — это то место, где Скорсезе и его таланты процветают больше всего, и в конечном итоге это , где ему место.

Несмотря на ВийнлаЭто была недолгая серия, это был лишь один из чрезвычайно редких промахов в карьере Скорсезе. Ему удалось прийти в норму с выпуском фильма Молчание в 2016 году, и он получил еще две номинации на премию Оскар за лучший фильм и лучшую режиссуру за фильм Ирландец. Его попытка создать успешный телесериал была достойной восхищения и амбициозной, но на протяжении всей своей карьеры он ясно дал понять, что кино – это то, чему он принадлежит, и что он больше всего процветает как художник.

Почему Мартин Скорсезе не смог добиться успеха на телевидении?

Убийцы Цветочной Луны

Когда в 1920-х годах в Оклахоме на территории народа осейджей была обнаружена нефть осейджей убивают одного за другим &# пока ФБР не вмешивается, чтобы разгадать тайну.

Дата выпуска 20 октября 2023 г. Директор Мартин Скорсезе В ролях Леонардо ДиКаприо, Роберт Де Ниро, Лили Гладстон, Джесси Племонс, Танту Кардинал, Джон Литгоу, Брендан Фрейзер, Кара Джейд Майерс Рейтинг R Продолжительность 206 минут < strong>Основной жанр Драма Жанры Драма, Криминал, История

Ваше мнение