Почему победа Glass Onion в области социальной справедливости терпит неудачу

Режиссер Райан Джонсон пытается изобразить победу в классовой борьбе и социальной справедливости в финале «Стеклянный лук: достать ножи», но это ужасно неудачно.

Почему победа Glass Onion в области социальной справедливости терпит неудачу

Далее содержатся спойлеры к фильму Glass Onion: A Knives Out Mystery, который теперь транслируется на Netflix.

Одним из самых раздражающих, но интригующих аспектов Glass Onion: A Knives Out Mystery является то, как Эдвард Нортон снимает Майлза. Он несносный и смотрит на людей как на крестьян, думая, что он бог над человечеством. Он отсылает к таким персонажам комиксов, как Лекс Лютор, и реальным миллиардерам, напоминая фанатам, как они позиционируют себя как капиталисты.

Однако Бенуа Блан из Дэниела Крейга и Хелен из Жанель Моне возвращают Майлза и его сверстников обратно на Землю на островном ретрите, намереваясь раскрыть правду о смерти близнеца Хелен. , И я. Однако, хотя режиссер Райан Джонсон пытается выдать это за победу в области социальной справедливости и победы чернокожих женщин, это совершенно не соответствует действительности и выглядит корыстным и глухим.

Команда Glass Onion сбила убийцу Энди

Почему победа Glass Onion в области социальной справедливости терпит неудачу

В фильме Майлз использовал друзей Энди — Клэр, Лайонела, Берди и Дюка — чтобы помочь украсть ее технологическую империю. Они свидетельствовали против нее, давая понять, что Майлз придумал первоначальную идею, которая вогнала Энди в депрессию после того, как они все разбогатели. В конце концов Майлз убил Энди, когда она обнаружила доказательства этой идеи на салфетке из тусовки, что привело к тому, что Хелен выдавала себя за сестру и пыталась использовать Блана, чтобы разгадать зацепки.

К счастью, Хелен разоблачила Майлза, и банда наконец признала правду. Они пообещали проболтаться, что Джонсон преподнес как счастливый конец, поскольку особняк был разбит и взорван. Для него Хелен очистила имя своей сестры, и теперь у нее был дымящийся пистолет, чтобы сломить Майлза. Но съемочную группу также простили за то, что они поступили правильно, и все, что они, казалось, получили, это шлепки по запястьям. Ведь элиты' тюремные сроки и исправительные учреждения чаще всего отличаются от обычных.

Стеклянный лук не делает Хелен настоящим героем

Почему Glass Onion победила в социальной справедливости Флэт Флэт

Теперь, пока Хелен ищет подсказки, чтобы раскрыть правду, Бенуа помогает ей, забирая часть ее славы. Это попахивает комплексом белого спасителя, когда гораздо интереснее было бы увидеть, как хитрая Хелен играет со всеми, обманывает Майлза и становится мастером маскировки. Как этот хамелеон, если бы она извлекла информацию от всех и запланировала их конец, это вызвало бы больший резонанс, доказав, что меньшинства и цветные люди поддерживают друг друга. Таким образом, Блану не нужно участвовать в такой личной миссии.

Кроме того, свидетельские показания экипажа — настоящий дымящийся пистолет, потому что без них Хелен не сможет уничтожить Майлза в суде. Все, что Glass Onion нужно было сделать, это заставить Хелен тайно записать их признания и закончить фильм тем, что она использовала это, чтобы изобличить их. Это было бы совпадением, поскольку они солгали на трибуне, ускорив конец Энди, поэтому крушение в суде было бы идеальной кармой за их предательство. Вместо этого фильм искупает их и использует боль Хелен и трагедию Энди как кривую обучения, когда они так же виновны, как и Майлз, в восхождении по лестнице элиты.

Они должны платить больше за свой эгоизм, а не изображать из себя героев и решения, которые обеспечивают Анди справедливость в загробной жизни. С суровой точки зрения, искусство, уничтожаемое вместо злодеев, делает финал смехотворным и косметическим, потому что освобождает ключевых людей от последствий. В конечном счете, превращение предателей в героев лишает цели, поскольку победа Хелен без них была бы еще слаще.

Чтобы увидеть, как украли победу Хелен, Glass Onion: Фильм «Достать ножи» теперь доступен на Netflix.

Ваше мнение