Почему Рихтер Бельмонт превратил зло в Castlevania: Symphony of the Night?


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Игры

Почему Рихтер Бельмонт превратил зло в Castlevania: Symphony of the Night?

Автор  John Dodge Опубликовано 6 минут назад Тема

Ваши изменения сохранены

Электронное письмо отправлено

close

Подтвердите свой адрес электронной почты.

Отправить письмо с подтверждением close

В вашем аккаунте достигнуто максимальное количество отслеживаемых тем.

Управление своим списком Следовать Следовать Следовать Следовать с уведомлениями Следовать Отписаться Поделиться Facebook X LinkedIn Reddit Flipboard Копировать ссылку Электронная почта Ссылка скопирована в буфер обмена Войдите в свою учетную запись CBR

Почему Рихтер Бельмонт превратил зло в Castlevania: Симфония ночи?

Из всех героев, украшающих франшизу Castlevania , лишь немногие, если таковые имеются, оказались столь же знаковыми и любимыми, как Рихтер Бельмонт. С момента его первого появления в фильме 1993 года Castlevania: Rondo of Blood.Рихтер зарекомендовал себя как один из самых способных охотников на вампиров, которых когда-либо знал сериал.

В течение нескольких заголовков в основной ветке Castlevania сериалы, эпизодические появления в таких играх, как Super Smash Bros. Ultimate и Dead Cells, а также его главная роль в Castlevania: Nocturne от Netflix em>в 2023 году Рихтер более чем закрепил за собой место Значок Castlevania. В этом случае многие игроки задаются вопросом, почему Рихтер перешел на темную сторону в игре Castlevania: Symphony of the Night 1997 года, не говоря уже о том, как долго он придерживался своей затем вновь обретенное место злодея.

Краткая история Рихтера Бельмонта из Castlevania

Почему Рихтер Бельмонт превратил зло в Castlevania: Симфония ночи?

Mainline < em>Castlevania появления:

Castlevania: Rondo of Blood/The Dracula X Chronicles (1993/2007), Castlevania: Симфония ночи (1997)

Спин-офф Castlevania Появления в игре:

Castlevania: Портрет руин (2006), Castlevania: Harmony of Despair(2010), Castlevania Puzzle: Encore of the Night(2010)

Другие появления в СМИ:

Demon Castle Dracula X: Nocturne of Recollection(2008), Super Smash Bros. Ultimate(2018), Dead Cells: Return to Castlevania(2023), Castlevania: Nocturne(2023)

Почему Рихтер Бельмонт превратил зло в Castlevania : Симфония ночи?

Связанное

Как играть в серию Castlevania в хронологическом порядке

Перепрохождение такой классической игры, как Castlevania, – это прекрасная возможность играть в игры в правильном повествовательном порядке.

Рихтер, потомок Саймона Бельмонта из оригинальной Castlevania, был вовлечен в сериал' история, произошедшая не по его вине во время событий Castlevania: Rondo of Blood 1993 года.. В то время как его подруга Аннет и ее деревня Альджиба оказались под угрозой демонов во главе с темным жрецом, известным как Шафт, Рихтер сам подвергся нападению со стороны генерала Дракулы, Смерть, во время его путешествия, чтобы воссоединиться с его возлюбленная. Убежав от нападавших, Рихтер направился к Альджибе, где в полной мере осознал сложившуюся ситуацию.

Неудивительно, что Рихтер без проблем избавил город от чудовищных захватчиков, прежде чем объединить силы с могущественным воином-магом Марией Ренар и дать бой самому Темному Лорду. По пути Рихтер и Мария опустошили бесчисленное количество приспешников Дракулы, включая Шафта, чьи усилия всегда были на службе Темному Лорду. Сам по себе это не был серьезным поворотом, но он помог нарисовать картину того, насколько далеко простираются возможности Дракулы. К счастью, к тому времени, когда пыль улеглась, Рихтер доказал себе, что достоин продолжить как наследие Саймона, так и бельмонтскую традицию истребления зла, где бы оно ни было.

Поворот Рихтера ко злу в Castlevania: Symphony of the Night – Объяснение

Закрыть

Почему Рихтер Бельмонт превратил зло в Castlevania: Симфония ночи?

Связанное

Castlevania: Symphony of the Night – Как разблокировать проходы в комнату с часами

Комната с часами в Castlevania: Symphony of the Night скрывает множество секретов, которые предстоит раскрыть игрокам, хотя многие из них не очевидны на первый взгляд.

История Рихтера, казалось, закончилась в тот момент, когда она закончилась. конец Castlevanie: Rondo of Blood, но Бельмонту уйти от вечной борьбы с силами зла никогда не будет так просто. При этом Рондо КровиВ последующем фильме Рихтер был не главным героем, а скорее главным злодеем. С внезапным возвращением Замка Дракулы через четыре года после поражения Темного Лорда от рук Рихтера, Алукард отправляется на поиски ответов, но обнаруживает, что бывший герой теперь сидит на троне и готовится чтобы возвестить о своем старом враге' возвращаться. Уверенные, что Рихтер не может действовать по своей воле, Алукард и Мария выясняют, что именно или кто стоит за внезапным поворотом пятки их старого союзника.

То, что они обнаруживают, превосходит все их ожидания: классический злодей из их прошлого оказывается тем, кто дергает за ниточки и Рихтера, и Темного Лорда на этом этапе временной шкалы. Несмотря на физическое уничтожение Шафта во время событий предыдущей игры, Castlevania: Symphony of the Night 1997 года до боли ясно показало, что победа Рихтера над темным жрецом была далеко не окончательной. <сильный>Прикрепив часть своей души к мистическому шару за несколько мгновений до своей кончины, Шафт смог жить дальше, дав ему шанс овладеть Рихтером и исказить разум героя по своему усмотрению. . Первоначально Шафт планировал заставить Рихтера противостоять любым другим, претендующим на имя Бельмонт, надеясь положить конец всей их семейной линии и оставить мир лишенным предполагаемых спасителей.

Хотя план Шафта, безусловно, стоил того, что касалось его самого или Темного Лорда, он не учитывал врожденное чувство синдрома самозванца Рихтера и его желание постоянно проявлять себя. Вместо того, чтобы обратить свое внимание на свой собственный клан, Рихтер вместо этого сосредоточил его на воскрешении Дракулы самостоятельно. По извращенной логике Рихтера, это дало бы им двоим шанс сражаться до конца вечности, при этом ни один из них никогда по-настоящему не сможет покончить с жизнью другого. Имело ли это какой-то смысл или нет, не имело большого значения, поскольку Шафт всегда планировал вмешаться и перенаправить усилия Рихтера на достижение своих собственных целей. К счастью, Алукард был рядом, чтобы разрушить чары Шафта над Рихтером и гарантировать, что ни один из них не увенчается успехом.

Castlevania: Symphony Первая расширенная концовка Ночи может объяснить коррупцию Рихтера Бельмонта

Почему Рихтер Бельмонт превратил зло в Castlevania: Симфония ночи?

В зависимости от того, как проходят определенные бои во время любого прохождения Castlevania: Симфония ночиИстория Рихтера может развиваться по-разному. В худшем из возможных финалов Алукард решает убить Рихтера в бою, фактически заканчивая линию Бельмонта вопросом о том, почему все пошло так ужасно неправильно. Если игрок экипирует определенные предметы до встречи с Рихтером, он сможет сосредоточить свои усилия в битве на светящемся шаре, в котором находится дух Шафта. В результате Рихтер освобождается от заклинания Шафта, и ему остается воссоединиться с Марией в конце игры. В том, что считается истинным финалом Castlevania: Symphony of the NightРихтер и Мария все еще воссоединяются после того, как Алукард побеждает Дракулу.

Удивительно, но момент длится недолго, прежде чем Мария решает Следуйте за Алукардом и присоединяйтесь к нему в любом приключении, которое ждет впереди. Это подразумевало, что Алукард и Мария вступят в романтические отношения. К сожалению для фанатов, жаждущих быстрого разрешения этой сюжетной линии, она не получит должного продолжения до выхода японской онлайн-радио-драмы 2008 года Акумадзё Дракула X: Tsuioku no Yasōkyoku или Замок демонов Дракулы X: Ноктюрн воспоминаний. Однако вплоть до этого конкретного релиза, выпущенного более десяти лет спустя, единственным признаком того, что случилось с Рихтером, который был у фанатов, была единственная битва с живой памятью героя в фильме 2006 года Castlevania: Portrait of Ruin. для Nintendo DS. Это и последнее прохождение Симфонии ночи.

Если Симфония ночи игроки входят в «Рихтера»; как указано в новом файле сохранения, после завершения игры они смогут играть за самого Рихтера Бельмонта, а не за обычного аватара Алукарда. Хотя прохождения Рихтера, как правило, более сложны из-за того, что он гораздо более уязвим, чем его вампирический аналог, они также усложняют ситуацию, сталкивая игроков с обеими версиями Замка Дракулы. Это становится еще более удивительным, когда, наконец, достигнув конца перевернутой версии Замка Дракулы во второй раз, Симфония Ночи внезапно полностью лишается Темного Лорда.

Вместо этого игрокам предстоит финальная битва против Шафта. Это можно было бы интерпретировать как то, что Рихтер не позволяет повторению одного и того же сценария снова и снова без помощи своих союзников, обладающих сверхспособностями, но гораздо больше смысла в том, чтобы дать представление о том, как он стал жертвой влияния Шафта в мире. первое место. Последняя интерпретация превращает прохождения Рихтера в пролог для остальной части Симфонии ночи, а также отвечает на все вопросы о том, как один из величайших бельмонтов время сошло с ума.

Почему Рихтер Бельмонт превратил зло в Castlevania: Симфония ночи?

Castlevania: Симфония ночи

Рихтер Бельмонт исчез как раз в тот момент, когда Каслвания возродилась из тумана. Тем временем Алукард, внебрачный сын Дракулы, проснулся от вечного сна, намереваясь раз и навсегда уничтожить своего злого отца.

Закрыть

Ваши изменения сохранены

Электронное письмо отправлено

закрыть

Пожалуйста, подтвердите ваш адрес электронной почты.

Отправить электронное письмо с подтверждением close

Вы достигли максимального количества отслеживаемых тем в вашей учетной записи.

Управление списком Следовать Отслеживаться Следовать с уведомлениями Следовать Отменить подписку


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Ваше мнение