Почему система прокачки персонажей Advanced D&D в первом издании сделала игроков лучше

Существует много способов создать нового персонажа в начале игры D&D, но один старый метод лучше остальных подходит для тематики игры.

Почему улучшенная система прокачки персонажей в первом издании D&D сделала игроков лучше

В любом Dungeons & Драконыжизни игрока, чем создание нового персонажа. Это может определить игровой опыт на долгие годы, если все пойдет так, как планировалось. Конечно, персонажи повышают свой уровень и изучают навыки, а игроки учатся командовать ими с большим мастерством по ходу кампании. В любом случае числа, присвоенные шести основным характеристикам, будут определять сильные и слабые стороны персонажа от зачатия до смерти.

Различные издания D&Dпредложили рекомендации по наилучшему способу обработки этой статистики, и можно с уверенностью сказать, что подход изменился за эти годы. Пятая редакция продвигает относительно свободный метод создания персонажей, в котором игроки решают, кого и что они хотят включить в процесс, а генерация очков является относительной запоздалой мыслью, а броски назначаются наиболее подходящим стат для класса, который они выбрали. В первом издании Advanced Dungeons & Драконы&# и игра стала от этого лучше.

Персонаж в Advanced D&D может быть болезненным опытом

Почему система смены персонажей Advanced D&D в первом издании сделала игроков лучше

Оригинал < em>AD&Dгайд по прокачке персонажа оставило мастеру подземелий и игрокам несколько вариантов. Хотя были и несколько более необычные системы (одна из которых включала бросок 3d6 для каждого результата, создание 12 персонажей и выбор лучшего), общепринятое правило остается практически тем же — бросьте 4d6 и выберите трех лучших. В самой последней версии игры эти очки можно было присвоить любой характеристике, но в AD&D 1e было общепризнано, что игроки должны делать броски в правильном порядке.

Это означало бросок Силы, затем Ловкости, затем Телосложения и так далее, пока не были заполнены все характеристики. способ ведения дел и часто оставлял потенциальных новых игроков перед выбором. С учетом правил, касающихся наличия минимального показателя способностей для определенных рас и классов, может быстро стать очевидным, что определенные комбинации могут быть исключены из таблицы. Например, Рейнджеры должны были иметь Телосложение не менее 14, Паладины требовали Харизмы 17, а Ловкость полуорков не могла превышать 14.

Метод прокатки AD&D's имеет явное и реалистичное преимущество

Почему первая версия Advanced Система смены персонажей в D&D сделала игроков лучше

Этот метод может сделать игру излишне ограничительной, поскольку игроки не могут создавать персонажей, которых они себе представляют. Чтобы противостоять этому, эта система роллинга заставляла игроков думать на ходу и вживаться в шкуру своих героев. Слишком часто игроки приходят в D&Dожидая немедленно стать великим героем, когда нет причин, по которым это должно иметь место. На первом уровне представителю игрока в игре должно не хватать навыков и быть неуверенным в себе, поскольку он впервые отправляется в большой мир, прежде чем перейти к более сложным настройкам. По ходу игры персонаж будет находить предметы, оружие и доспехи, которые сводят на нет пагубные последствия броска низкой способности, но с самого начала этого не должно быть.

Не иметь персонаж, который преуспевает во всех областях, также загоняет игроков в угол и заставляет их находить творческие пути выхода из ситуации. Если у игрока низкая Сила, но высокая Харизма, он не сможет согнуть прутья клетки, но может шепнуть на ухо охраннику, чтобы убедить их освобождение в обмен на какие-то туманные обещания. Это также позволяет хорошей группе дополнять навыки друг друга, когда каждый выполняет роль специалиста и работает в своей нише, которая позволяет каждому человеку чувствовать себя уникальным.

Хотя более поздние системы создания персонажей, несомненно, более эффективны. простительно, эта ранняя версия D&D остается самой сильной. Игроки могут оказаться не совсем теми, кем планировали с самого начала, но по ходу игры они могут вырасти в роли, что делает игру еще более полезной.

Ваше мнение