Команда разработчиков Zelda не имеет никаких планов относительно будущих дополнений Tears of the Kingdom, и это, вероятно, к лучшему.
Краткое содержание
- До его выпуска критики отвергли Tears of the Kingdom как просто DLC для Breath of the Wild, но с тех пор фанаты оценили ее как величайшую игру из когда-либо созданных.
- ТОТК уже предлагает огромное количество контента, что делает дополнительные DLC ненужными и потенциально вредными для игрового опыта.
- Решение Nintendo выпустить TOTK как полноценную и отточенную игру, не требующую дополнительных платежей, создает отличный прецедент для игровой индустрии ААА.
До выхода Tears of the Kingdom , многие скептики будут рады упоминанию Предстоящее продолжение Breath of the Wild в формате «DLC за 70 долларов». Причина этого была двоякая: во-первых, TOTK не только был основан на той же версии Hyrule, что и BOTW, с той же картой, но и переносил многие из те же модели персонажей, монстров и сюжет, что и у его предшественника. Вторая – но не менее важная – причина, по которой TOTK назывался "BOTWDLC" Дело в том, что продюсер игры Эйдзи Аонума рассказал в одном из первых интервью Kotaku, что TOTK сначала начинался как серия идей для BOTW DLC, пока разработчики не поняли, что у них есть больше нового контента более чем достаточно, чтобы выделить это в отдельную игру.
Следуя релиз игры, те, кто звонит TOTK«прославленное DLC»; практически исчезли, вместо того чтобы фанаты называли ее «величайшей игрой, когда-либо созданной»; и «игра года». На каждого человека, который первоначально заявлял, что не будет покупать TOTK, потому что он никогда не заплатит 70 долларов за DLC, находился человек, готовый заплатить еще больше денег за дополнительный TOTK контент. В итоге ни одна из сторон не добилась своего. Мало того, что TOTK был далек от DLC, но похоже, что он даже не получит собственных DLC. Однако в обоих случаях дела пошли к лучшему. По многим тем же причинам игру нельзя считать DLC, TOTKеще лучше вообще отказаться от загружаемого контента.
Это более чем достаточно, чтобы Уже сделайте это в TOTK
Когда The Master Cycle Zero впервые был представлен как DLC для BOTW, это казалось неуместным для многих фанатов, которые никогда раньше не видели подобных современных технологий, используемых Линком в игре Zelda. Перенесемся в сегодняшний день: корабли на воздушной подушке, транспортные средства и боевые механические машины, которые игроки построили, чтобы пытать Короков в TOTKпо сравнению с ним простой мотоцикл покажется ручным. Это совпадает со многими другими функциями, включенными в TOTK, которые активно улучшают первоначальную концепцию BOTW. Мир увеличился более чем в два раза, есть несколько улучшений качества жизни и даже дополнения для фан-сервиса, которые затрагивают более традиционные аспекты игрового процесса Zelda, которые многим фанатам не хватало в BOTW (например, Глики и Храмы с тематикой стихий).
TOTK— это чрезвычайно большая игра с множеством квестов, секретов и сокровищ, которые нужно найти, и простое прохождение игры не совсем охватывает все. Даже если игроки проходят игру на 100%, всегда есть что исследовать, например, находить бесконечные подсказки к другим играм, исследовать глубины и, конечно же, создавать нелепые творения с помощью Ultrahand. Учитывая все, что в игре уже есть, добавление дополнительного контента так рано после выпуска игры может фактически подорвать само значение основного контента игры. Игроки все больше привыкли просто хотеть большего, не оценивая всего, что игра уже может предложить, но BOTW был отличным примером игры, в которой игроки могли продолжать находить больше развлечений после завершения всего контента. в игре—DLC или иным образом. Учитывая тот факт, что в TOTK есть даже больше, чем в BOTWс включенным DLC добавление дополнительного контента на самом деле нет необходимости и может даже оказаться вредным. Любой, кто потратит час или два на поиск увлекательных творений, которые игроки создали с помощью Ultrahand на Reddit или YouTube, может с уверенностью сказать, что глубина возможностей движка TOTK едва ли начали обнаруживаться.
Эта версия Hyrule исчерпала себя
Несмотря на то, что в серии Zelda есть несколько замечательных и запоминающихся сюжетных моментов, в играх всегда больше внимания уделялось игровому процессу, чем чему-либо еще, и < em>BOTWDLC был отличным примером этого. Его DLC был не столько добавлением истории, сколько добавлением интересных элементов игрового процесса, которые могли сделать игру более увлекательной, таких как Master Cycle и Travel Medallion. Однако с TOTK все по-другому, потому что все это уже есть в игре, и даже больше. Даже Глубины почти функционируют как встроенный мастер-режим с более сильными врагами и картой того же размера, что и Хайрул.
Имея это в виду, самое важное, на чем можно было бы построить TOTK, — это его история, которая оставила в воздухе кучу дыр в сюжете и вопросов для фанатов, которые были готовы заглянуть немного глубже. Однако, если судить по истории, сюжетная линия никогда не была в центре внимания игр Zelda, и это, несомненно, относится к TOTK тоже. В результате ZeldaКоманда не стала бы делать DLC только для того, чтобы расширить сюжет, они бы сделали это только в том случае, если бы в игровой процесс можно было добавить что-то стоящее, что сделало бы игру лучше. При этом на самом деле нет ничего более существенного, что они могли бы добавить в игровой процесс в TOTK, кроме того же самого. На самом деле, TOTK уже расширяет абсолютные возможности аппаратного обеспечения Switch, поэтому добавление новых возможностей может буквально сломать игру. Как сказал Аонума в том же интервью Famitsu о TOTKИз-за отсутствия DLC они уже сделали все, что могли, с этой версией Hyrule, поэтому вместо того, чтобы просто добавлять дополнительный контент, лучше сосредоточиться на чем-то свежем и уникальном, что может занять < em>Zelda на новый уровень.
Еще больше AAA-игр, которым нужно поучиться у TOTK
До выпуска Tears of the Kingdom была игрой, выпуск которой поначалу казался задержкой. В то время, получившее название "BOTW 2," ТОТКизначально планировалось выпустить в 2022 году, но затем было перенесено на 2023 год. Хотя задержки с датами выпуска в то время казались фанатам тревожными, оглядываясь назад, можно сказать, что это было лучшее решение, которое Nintendo могла принять. Сообщается, что разработчики TOTK потратили весь дополнительный год на доработку игры, чтобы убедиться, что она работает гладко и содержит как можно меньше ошибок. Результатом стал почти безупречный выпуск: редкость в эпоху несовершенных выпусков больших игр, требующих множества патчей и обновлений, чтобы в них можно было играть (например, Покемон Скарлет и amp; Фиолетовый, Киберпанк и т. д.
Чтобы полностью доработать игру и выложить весь ее контент одновременно без добавления платного доступа, TOTKи Nintendo сделала то, что должны были делать другие крупные компании, но, похоже, забыла. Платить 70 долларов за полностью отточенную игру высшего уровня со всем, что включено при запуске, гораздо предпочтительнее, чем игра за 60 долларов, которая требует нескольких патчей и взимает дополнительно 30 долларов за дополнительный контент постфактум. Во многих отношениях это замечательная позиция для Nintendo, поскольку DLC TOTK было бы для них самым лёгким заработком. Признав, что в этом нет необходимости, и просто не делая этого, они создали отличный прецедент для ААА-игр.
TOTKуже дороже и стоит 70 долларов, но это того стоит, учитывая полноту впечатлений, вместо того, чтобы скрывать контент за еще более высокой платой после запуска. Не каждой игре нужны DLC, и TOTK уже представляет собой полноценный, отточенный игровой процесс, который в наши дни становится все труднее получить.
DLC, возможно, все еще не исключен для TOTK
Для многих это были тяжелые времена Фанаты Zelda следят за недавним заявлением продюсера сериала Эйдзи Аонумы о том, что для TOTK не планируется выпуск DLC. Однако, хотя Аонума и режиссер Хидемаро Фудзибаяси, похоже, ясно дали понять, что сейчас это не их основная задача, они не обязательно исключают возможность появления DLC в будущем.
Фудзибаяси дал понять, что он уже с нетерпением ждет следующей игры, но собственные заявления Аонумы, по крайней мере, оставляли такую возможность на потом. В том же интервью Famitsu, где он опроверг слухи о планируемом DLC (перевод Eurogamer), ссылаясь на версию Hyrule от TOTK, Аонума заявил, что «если такая причина есть новорожденный, он может снова вернуться в тот же мир». Решит ли он и команда Zelda вернуться в TOTK и BOTWВерсия Хайрула в будущем или нет, похоже, на данный момент зависит от судьбы, но, возможно, будет к лучшему, если они этого не сделают. На столь позднем этапе жизненного цикла Switch кажется неизбежным, что Nintendo будет рассматривать свою систему следующего поколения в следующем году или около того. В таком случае, скорее всего, это понравится фанатам Zelda. В наилучших интересах, чтобы следующий этап Zelda уже разрабатывался с учетом этого нового оборудования. Откладывание разработки следующей игры с целью добавления большего к уже полной и завершенной игре, такой как TOTK, только больше навредит фанатам, чем поможет им в конечном итоге.
Nintendo доказала, что ненавистники, которые изначально утверждали, что TOTK просто ошибаются, создав игру, создали игру он настолько переполнен контентом, что даже не нуждается в собственном DLC. Это действительно поэтический момент, и он потенциально может создать отличный прецедент для разработчиков ААА-класса, доказав, что современные игры по-прежнему могут представлять собой единый, полный пакет после выпуска, который лучше обходится без добавления ненужных DLC.