Почему «Тор: Любовь и гром» не дожил до Рагнарока

Поскольку «Тор: Рагнарёк» стал хитом, мир кино был шокирован, увидев, что «Тор: Любовь и гром» получил одни из худших обзоров в истории MCU.

Почему

Франшиза Тор была чудаком для Кинематографической вселенной Marvel. Первые два Торфильмы получили довольно посредственные отзывы и средние кассовые сборы. После разочарования в Тор: Царство тьмыMarvel Studios изменили ситуацию, наняв независимого сценариста и режиссера Тайку Вайтити. Вайтити привнес новое видение во франшизу о Торе, предоставив зрителям более смешную, космическую и в целом более странную адаптацию. Фильм стал хитом, имел большие кассовые сборы и считался одним из лучших фильмов MCU.

После того, как Marvel Studios' сага-закрытие Мстители: Финал, Вселенная созрела для смелых и новых направлений. Тем не менее, продолжение Тор: Рагнарёк, Тор: Любовь и гром 2022 года, было раскритиковано как огромное разочарование, и фанаты даже поджаривали Marvel за Кампания фильма «Оскар». Хотя фильм собрал приличные кассовые сборы в мировом прокате, почему фанаты и критики называют его таким большим разочарованием?

У Marvel есть проблема со спецэффектами

Почему

При создании фильма, основанного на спецэффектах, зрители будут очень внимательно оценивать качество спецэффектов. С Тор: Любовь и громСюжет фильма разворачивается почти полностью за пределами Земли в фантастических, огромных мирах. Во многих сценах совершенно очевидно, что актеры находятся не в этих условиях. Освещение не соответствует или плохо сочетается. Модели CGI также очень плохо сделаны, полностью цифровой Корг часто выглядит как мультяшный персонаж. Сам режиссер даже прокомментировал это, сказав, что не похоже, чтобы персонаж был на самом деле.

Другой пример ужасающей компьютерной графики фильма — это когда сын Хеймдалля пытается общаться с Тором, используя технику магической голограммы. Вместо того, чтобы выглядеть как настоящий светящийся источник света, эффект выглядит так, как будто он был лениво составлен и размещен с небольшим вниманием к деталям. В фильме даже вещи оцифровываются, когда в этом нет необходимости, например, шлемы Тора и Джейн. В Love and Thunder также используется огромный светодиодный экран The Volume, который имитирует воображаемые миры. В отличие от Mandalorian, в котором эта технология органично интегрирована, в Love and Thunder очевидно, что актеры стоят перед искусственным фоном.

В отличие от Ragnarok, Love and Thunder не удается сбалансировать комедию и сторителлинг

Почему фильм

Еще одна важная причина, по которой Тор: Любовь и гром не привлекла внимание зрителей, заключается в некачественном написании и повествовании. В Тор: Рагнарёк, главный герой имеет очень серьезную и важную арку, поскольку он несет ответственность за то, чтобы стать королем, что значит быть богом, и обнаруживает, что его истинные силы исходят изнутри, а не из его культового молота. В Любовь и гром, персонаж кажется довольно бесцельным и просто преследует общую супергеройскую цель «спасти положение»; еще раз. Ближе к концу фильма Вайтити дает персонажу Тору вывод о том, что он станет отцом. Это не имеет никакого смысла по сравнению с остальной частью фильма, поскольку тема воспитания детей или конфликта Тора с ними больше нигде в фильме не затрагивается. С возвращением Натали Портман в роли Могучего Тора можно было бы легко поднять тему создания семьи, но сценарий решил сосредоточиться на избытке юмора, что ведет прямо к следующей проблеме.

Другой недостаток фильма Любовь и гром заключается в том, что фильм не воспринимает себя всерьез. Рагнарёк хвалили за то, как он сплел комедию в захватывающую историю, а Любовь и громставит быстрый смех во главу угла своей повестки дня. В то время как отношения Тора с Мьёльниром шутили в предыдущих фильмах, этот фильм представляет оружие как реальное существо, в которое он, возможно, влюблен. Тор был одним из выдающихся персонажей в Мстители: Война бесконечности из-за его серьезного отношения к потерям и его глубокой печали, которую он использовал, чтобы разжечь свою ярость против Таноса. Тем не менее, зрители никогда не увидят эту сторону персонажа в Любви и громе

Любовь и громтакже бросает мяч в том, как он обращается с двумя из своих самых важных персонажей: Горром, мясником Бога и Могучим Тором. Если бы фильму потребовалось время, чтобы по-настоящему погрузиться в персонажей, они могли бы стать свежим и отличным дополнением к франшизе. Тем не менее, фильм торопится с этими двумя ключевыми персонажами. Несмотря на прозвище «Бог-мясник», зрители видят, как Горр убивает только одного бога за весь фильм (и слишком комедийно, что далеко отходит от эпической сцены в комиксе «Тор: Бог грома»). Превращение Джейн Фостер в Могучего Тора также происходит поспешно: персонаж становится героем, просто взглянув на остатки предыдущего молота Тора.

Тайка уронил мяч?

Почему

Еще одна ключевая причина почему фильм считается провальным, связано с тем, как к нему подошел режиссер Тайка Вайтити. Хотя Вайтити признал плохую компьютерную графику после выхода фильма на экраны, режиссер должен был заметить это до того, как он попал в кинотеатры. Это также крайне неуважительно по отношению к команде компьютерных художников, которые, вероятно, были перегружены работой и не получили достаточно времени для завершения проекта. В закулисном видео поведение Вайтити на съемочной площадке даже сравнивали с шутками и тусовками с друзьями, а не с рабочим режимом. Проект такого размера и масштаба требует режиссера, который чрезвычайно сосредоточен и серьезно относится к съемочной площадке.

Учитывая, что Тор: Любовь и гром вызывает огромное разочарование, ясно, что франшиза снова нуждается в новом направлении или должен полностью уйти в отставку. Сам Тор, Крис Хемсворт, даже упомянул, что хотел бы уйти от персонажа и больше не работать с «безумным гением». директора.

Ваше мнение