Ю-Ги-О! за прошедшие годы сильно изменился: от адаптации до реальных карт. Некоторые из ранних карт злодеев имели сумасшедшие характеристики, но почему?
Сводка
- Статистика монстров в Yu-Gi-Oh!карточные игры обычно делятся на три категории: атака, защита и уровень, за исключением таких, как Link Monsters. Странные характеристики редки, особенно среди ранних монстров демонического типа.
- Некоторые монстры, такие как Номер S39: Утопия Прайм, обладают уникальными характеристиками, которые отклоняются от нормы. У Утопии Прайм атака 2510, а у Меча Дракона 2030 защиты. Эти монстры мало что видели, но оставили след в игре.
<ли>Манга и аниме повлияли на характеристики этих монстров. Например, «Замок темных иллюзий» имел впечатляющие характеристики в манге, но в аниме они были уменьшены. Некоторые монстры в Yu-Gi-Oh! имеют неопределенные характеристики, что приводит к изменению состояния игры.
В Yu-Gi-Oh! В карточной игре характеристики монстров сводятся к трем категориям: атака, защита и уровень. Даже такие исключения, как Link Monsters — который нельзя поставить в оборонительную позицию — по-прежнему следуют этому по-своему: рейтинги ссылок выполняют аналогичную роль, сообщая игроку, насколько сложно будет их выявить. В дополнение к этому, большинство итогов атаки или защиты оканчиваются хорошим чистым 00 или, в редких случаях, 50.
Несмотря на это, есть несколько исключений. Номер S39: Утопия Прайм обладает поразительной атакой 2510, в то время как Мечевая Рука Дракона имеет сбивающую с толку защиту 2030. Но, безусловно, большую часть странных характеристик можно найти среди группы ранних монстров типа Дьяволов, все из самых первых дней игры. Эта группа неудачников, связывающая их вместе лишь слабыми связями, никогда не появлялась за пределами манги и аниме, но все же оставила свой след в Yu-Gi-Oh!, пусть даже и в форме мелочи.
Пять Извергов, PaniK, и как аниме их изменило
Многие правила Королевства дуэлянтов были вырезаны из английского дубляжа, включая бонус полевой силы
Закрыть
Из пяти демонов только Замок Темных Иллюзий когда-либо играл какую-либо роль в ККИ – — Защита 1930 года на уровне 4 не была ужасной, когда она вышла, но редко была причина использовать ее против такого монстра, как Гигантский Каменный Солдат. Следующим лучшим был Король Ямимакая при атаке 2000 года, хотя это было низко для монстра 6-го уровня даже в 2002 году, и его сильно превзошёл Призванный Череп. Последние три, Barox, Reaper of the Cards и Dark Chimera, были еще хуже, причем Dark Chimera даже не вышла на английском языке.
Тот факт, что в манге Yu-Gi-Oh! начали появляться Duel Monstersдо того, как карточная игра была фактически создана, безусловно, способствовала плохой статистике многих ранних карт, но для этого квинтета это еще не все. Возьмем, к примеру, «Замок темных иллюзий» — в манге он действительно обладал впечатляющими показателями 1200/2500. Удивительно для того времени, и все еще в порядке сегодня. Однако в аниме резко снизились характеристики всех пяти извергов, теперь объясняя их усиленную атаку и защиту «бонусом полевой силы». каждый из них увеличился примерно на 30%.
Как Утопия вышла на шаг дальше, уйдя Меч Дракона В Тени
Один стал культовым, другой стал почти неизвестным
Возобновляющаяся сила в Yu-Gi-Oh! ЗЕКСАЛманга, номер S39: Утопия Прайм — это усиленная версия монстра-туза Юмы из Утопии. Впервые создано через «Сияние»; В сюжете Xyz Evolution Утопия Прайм обладала способностью уменьшать очки жизни своего пользователя до 1, чтобы усилить свой эффект, и имела 2501 атаку как в аниме, так и в манге, что на одну больше, чем в ее базовой форме. Аналогичным образом, вместо того, чтобы просто наносить 300 единиц урона за каждого изгнанного монстра, эта версия Утопии Прайм наносила полную атаку в качестве урона, что делало ее гораздо более грозной, чем печатная версия.
К сожалению, «Меч Дракона» никогда не получал такого внимания. С атакой 1750 и защитой 2030 его часто превосходили монстры 4-го уровня. Как ни странно, Меч-Длань Дракона, или просто Меч-Дракон в манге, имел одинаковую атаку и защиту во всех адаптациях, в отличие от странного обращения с квинтетом злодеев. В манге он был одним из ключевых монстров Рекса Раптора, но в аниме с ним довольно быстро разобрались: официальное оформление карты было взято из сцены из первого.
Неопределенная статистика и монстры, которые растут
Некоторые монстры со временем становятся больше
Давние игроки или просто те, кто вырос на оригинальном аниме, вероятно, помнят «Крылатого дракона Ра» и его способность жертвовать всеми очками жизни, кроме одного, чтобы получить равное количество атаки. К сожалению, настоящая напечатанная карта немного менее интересна. Очки жизни расходуются с шагом в 100, и карта очень и очень уязвима для любого удаления. Последнее особенно плохо, учитывая, что его владельцу осталась одна царапина от проигрыша.
Существуют и другие карточки с неопределенным значением — отмечен знаком? — статистика однако. Грен Маджу Да Эйза — это ядро долгоиграющей колоды мошенников, которая фокусируется на изгнании как можно большего количества собственных карт, при этом титульный монстр получает 1000 атаки и защиты за каждую. Калькулятор может аналогичным образом работать как снежный ком, поскольку его атака равна уровням всех монстров, находящихся лицом вверх под вашим контролем, умноженная на 300. В одиночку это всего лишь 600 атак, но даже один уровень 4 доводит его до 1800, и это всего лишь становится больше оттуда. Хотя ни один из этих монстров никогда не достигнет 20, 30 или 80 в одной из своих характеристик, они все равно обеспечивают сильно меняющееся игровое состояние.
Крафт Уникальная статистика
Креативные комбинации и контринтуитивные последствия
Однако есть несколько карт, которые могут сделать шаг вперед. Чтобы по-настоящему погрузиться в мир странных и чудесных характеристик, игроку нужно будет выйти за рамки простой базовой атаки, напечатанной на карте. Возьмем, к примеру, мекк-рыцаря Крусадию Аврамакса. Хотя он начинается с атаки 3000, Аврамакс может получить атаку, равную атаке любого специального призванного монстра, с которым он сражается. Приложив немного усилий, он может скопировать характеристики любого другого монстра, упомянутого здесь, не меньше, чем в середине боя.
Заклинание оснащения «Лунный зеркальный щит» выполняет аналогичную роль, всегда делая характеристики экипированного монстра равными атаке или защите любого монстра, с которым он сражается, +100. Например, против Замка Темных Иллюзий у монстра всегда будет 2030 атаки и защиты. Уменьшив вдвое или удвоив характеристики монстра с помощью таких карт, как Зеркальная стена, можно получить еще более странные характеристики. Вполне возможно создать монстра, который наносит урон, оканчивающийся цифрой 40, 15 или даже 5. Хотя это и не сильнее, чем более круглые числа, это увлекательная особенность правил.
< h2 id="why-we-likely-won-39-t-see-more-monsters-like-this"> Почему мы, скорее всего, не увидим больше таких монстров
Наследие это нечто большее, чем просто странность
Учитывая все это, почему эти странные строки статистики встречаются так редко? Основная причина заключается в том, что просто нет необходимости в атаке или защите, заканчивающейся необычными числами, такими как 10 или 30. Это не добавляет ничего в игру по сравнению с более обычными значениями. Никакие карты не заботятся о том, что атака или защита монстра не делятся на 50. Единственная уникальная особенность, которую он привносит в таблицу, — это возможность уменьшить количество жизней противника до нечетного числа, будь то уменьшив вдвое атаку монстра или с помощью такой карты, как «Торжественное суждение», которая вдвое уменьшает его очки жизни в целом.
В целом, трудно сказать, будут ли когда-нибудь напечатаны еще такие монстры. Если не придет волна ностальгической поддержки, дьявольский квинтет, скорее всего, обречен на безвестность. Хотя Gate Guardian и Hungry Burger недавно получили свои собственные архетипы, эти монстры со странными характеристиками никогда не были такими знаковыми и могут предложить еще меньше. Только Утопия Прайм действительно имеет шанс создать родословную, будь то за счет большего количества монстров, которые выходят всего на 10 пунктов дальше, или за счет будущей поддержки архетипа Утопии в целом. В любом случае, эти карты сейчас являются увлекательной частью истории Yu-Gi-Oh!.