Pokémon Horizons высмеивает Game Battle Logic

Эпизод 7 Pokémon Horizons показывает фанатам, почему боевые стратегии и логика игр не работают в аниме.

Pokémon Horizons высмеивает логику игровых битв

Далее содержатся спойлеры к Pokémon Horizons, Эпизод 7.

Битвы Покемонованиме работают совсем иначе, чем в играх. Из-за отсутствия пошаговых боев они больше похожи на настоящие бои, поэтому тренерам приходится учитывать такие аспекты, как время и позиционирование соответственно. В этом смысле битвы в аниме довольно сложны по сравнению с предсказуемыми боями в играх.

К сожалению, стиль игры в играх плохо переводится в формат аниме, и нигде это не более очевидно, чем в последнем выпуске Pokémon Horizons. В нем Лико и Рой усердно изучают разницу между игровыми битвами и аниме-битвами. Стратегии первого не только не применимы ко второму, но и делают битву довольно скучной.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Чем отличаются аниме-баттлы Pokémon и игровые сражения

Pokémon Horizons высмеивает Game Battle Logic

В играх лучшая стратегия для покемонов, ориентированных на нападение, состоит в том, чтобы использовать свои самые сильные и эффективные движения против противника, пока он не потеряет сознание. Многие игроки используют эту стратегию в начале игры, когда у их покемонов не так много ходов, но даже конкурентоспособные игроки в некоторой степени полагаются на нее. В аниме также показано, что большинство покемонов полагаются на стиль боя, ориентированный на нападение, но в этом есть немного больше нюансов.

Pokémon Horizons решили показать, почему именно эта стратегия не работает в аниме. У Роя был его Fuecoco, который спамил Ember, а у Liko был Sprigatito, который спамил Leafage. Для двух начинающих тренеров, которые только что получили своих покемонов, это, кажется, все, на что они способны. По крайней мере, так может подумать любой, кто играет в игры. Когда такая логика применяется к аниме, получается довольно однообразная и даже дилетантская битва.

Именно здесь урок капитана Пикачу становится важным. Лико и, в некоторой степени, Рой наблюдали за действиями своего превосходящего противника и научились соответствующим образом корректировать свои стратегии. Они научились таким вещам, как отслеживать движения противника, как уклоняться от атак, как контролировать темп битвы и как менять свои движения, чтобы сбить с толку своих противников. Большинство из этих реактивных стратегий не существуют в играх, по крайней мере, не в том виде, в каком они изображены в аниме, что просто показывает, насколько различны два стиля боя.

Это невероятный прогресс для Лико и Роя, особенно по сравнению с началом эпизода, когда они направляли своих покемонов, стоящих на одном месте и использующих те же атаки, пока они оба не потеряли сознание. Стратегия, которая могла бы сработать в играх, не работает в аниме, которое играет по совершенно другому набору правил. К счастью, главные герои изменили свой стиль соответственно. Это был фундаментальный урок, необходимый им, чтобы направить их на правильный путь, чтобы стать равными Фриде и Аметио.

Ваше мнение