Pokémon Snap подготовил поколение для жанра FPS

Pokémon Snap — любимая классика многих геймеров, которые помнят ее с детства. Это также игра, которая подготовила многих из них для FPS.

Pokémon Snap подготовил поколение для жанра FPS

Эпоха Nintendo 64 игры принесли много удивительной, ностальгической классики, которую многие поклонники, которые теперь уже взрослые, вспоминают с невероятной любовью. Одним из самых известных из них является Pokémon Snap, классика монолитной франшизы Pokémon., где игрок вступает в красочный и загадочный мир франшизы, чтобы задокументировать удивительных существ, обитающих в нем. Игра была настолько популярна, что более двадцати лет спустя для Switch было выпущено ее продолжение.

Одна из уникальных особенностей Pokémon Snapчто может ускользнуть от внимания, так это тот факт, что по своей сути игра, в конечном счете, является шутером от первого лица. На первый взгляд может показаться, что это не так, но в названии есть все признаки шутера от первого лица. Таким образом, он прошел долгий путь подготовки молодых игроков к тому, во что многие из них будут играть в будущем, когда они станут достаточно взрослыми, чтобы справиться с насилием и динамичной механикой шутеров от первого лица.

Железнодорожный шутер еще не был мертвым жанром

<р>Pokémon Snap подготовил поколение для жанра FPS

Poké mon Snap ставит игрока на рельсы, когда он путешествует по разным биомам PokémonМир. Перед игроком стоит задача сделать как можно больше динамических снимков существ в целях исследования и понимания. Это простая предпосылка, которая делается с большим трудом и страстью, но если бы это была просто игра-симулятор ходьбы, сомнительно, что наследие названия было бы настолько невероятно распространенным, как оно. действительно так.

Pokémon Snap стала для многих молодых геймеров первым знакомством с шутерами от первого лица и рельсовыми шутерами. Большая часть игрового цикла Pokémon Snapпохожа на многие шутеры того времени, только без убийств и риска смерти, которые были бы слишком бесполезны для молодых игроков. Такие механики, как прицеливание в определенные области, насмешка над определенным поведением для лучшего выстрела и использование подсказок окружающей среды для доступа к новым областям, являются основными элементами жанра, которые используются в Pokémon Snap.

Игроки могут не контролировать направление активно, но ожидается, что они будут целиться и стрелять в самые высокие точки и лучшие ракурсы самых редких покемонов. Главный демонстрируемый навык — это пространственное восприятие, которое является основой игрового процесса FPS, требуя от игрока осознавать свое окружение и реагировать в любой момент, чтобы сделать лучшие снимки. Навыки, развиваемые в Pokémon Snap, применимы практически к любому другому FPS.

Это невероятно простая формула. В 90-е шутеры от первого лица тоже были относительно простыми. Были рельсовые шутеры, которые наиболее точно имитирует Pokémon Snap, и коридорные шутеры, такие как Doom, GoldenEye 007 и Half-Life. только что начал показывать, как скоро будет дуть ветер для жанра в целом. Pokémon Snap использует основы игрового процесса FPS и переносит эти навыки на самое простое в использовании аналоговое устройство — камеру — для обучения игроков тому же стилю игрового цикла. Нередко геймеры в возрасте от двадцати до тридцати лет утверждают, что Pokémon Snap был их первым шутером от первого лица.

Pokémon Snap появился в идеальное время

Ваше мнение