Поклонники Inside и Limbo должны следить за Cocoon

Cocoon – это новая игра, созданная авторами Inside и Limbo. Трейлер обещает больше жутких загадок и более глубокий игровой процесс, чем в предыдущих играх.

Поклонники Inside и Limbo должны следить за Cocoon

Скриншот из Cocoon

Лимбо и Внутридве из величайших доступных инди-игр. В частности, Limbo — одна из игр, положивших начало ренессансу инди-игр 2010-х годов. Обе эти игры оказали сильное влияние на игровую индустрию, и было создано несколько игр, вдохновленных ими. Ведущий геймплейный дизайнер этих игр Йеппе Карлсен сейчас работает над новой игрой под названием Cocoon. Трейлер, выпущенный во время Game Showcase от Microsoft и Bethesda ранее в этом году, доказывает, что поклонники Limbo и Inside будут чувствовать себя как дома с Cocoon.

Игра также создана компанией Annapurna, которая создала одни из самых уникальных, увлекательных и глубоких игр последнего десятилетия. С Карлсеном, работающим с такой студией, как Аннапурна, результат наверняка будет, по меньшей мере, интересным. К сожалению, помимо трейлера, который был показан во время демонстрации игры, об игре не так много информации. Несмотря на это, фанаты могут многое почерпнуть из этого трейлера, и он обещает стать захватывающей и увлекательной инди-игрой-головоломкой.

Трейлер фильма «Кокон» обещает веселое путешествие по миру

КоконТрейлер дает поклонникам хороший взгляд на игровой процесс, но все же оставляет много загадок, которые фанаты могут открыть самостоятельно. С самого начала трейлер затягивает игроков многочисленными вопросами, на которые нужно ответить. Он начинается со света, падающего с неба, ударяющего в кокон и пробуждающего ото сна похожее на жука существо. Существо начинает перемещать большие сферы на своей спине, чтобы решать головоломки, и в конце концов прыгает в одну из сфер, открывая новый мир, полный головоломок. На веб-сайте Аннапурны говорится, что прыжки в новые миры с помощью сфер будут основной механикой и средством решения головоломок.

Исходя из небольшой информации из трейлера, Cocoonимеет много интересных игровых механик, и история, вероятно, будет столь же захватывающей. Прыгать в другие миры, чтобы решать головоломки в исходном мире, — это инновационная концепция головоломок, которую пробовали лишь немногие игры. Есть и другие механики головоломок, основанные на сферах, например, определенные платформы, которые появляются только в зависимости от того, какая сфера есть у игрока в данный момент. Это открывает еще больше возможностей для геймплея. Изображения, показанные в трейлере, также намекают на более масштабную и мрачную историю.

Поклонники Inside и Limbo должны следить за Cocoon

Подобно Limbo и Inside, Cocoon, кажется, использует тот же минималистский стиль, что и эти игры выделяются. Лимбо и Внутри&# это игры с простым управлением, дополняющие их простую среду, мир и знания. Однако это не умаляет игр. Вместо этого обе игры используют свой упрощенный дизайн, чтобы предоставить игры, в которые легко играть и играть, но которые остаются в памяти игроков. Cocoon, кажется, следует по стопам этих игр, также придерживаясь упрощенного подхода.

С точки зрения игрового процесса, Cocoon кажется наиболее разнообразие по сравнению с предыдущими играми Карлсена, но мир сохраняет свой простой минималистский подход. Это, вероятно, означает, что игровой процесс головоломки может в конечном итоге добавить новые слои к задаче. Мир, хотя и простой на первый взгляд, держит игроков заинтересованными в тайнах мира. Поклонники как Inside, так и Limbo наверняка найдут что-то для себя в Cocoon. Образы в трейлере слегка жуткие, что мгновенно приводит игроков в ярость. интересы, а геймплей выглядит одним из лучших, созданных Карлсеном. Это, безусловно, будет интересный игровой опыт, и фанатам обязательно стоит на него обратить внимание.

Ваше мнение