Получим ли мы когда-нибудь Souls, не уступающий Dark Souls (или Elden Ring)?

Одно Elden Ring, чтобы править всеми&#

Получим ли мы когда-нибудь такие же Souls, как Dark Souls (или Elden Ring)?

The Soulslike — потрясающая вещь. Это больше, чем просто жанр, это странная подкатегория action-RPG, которая определяется не только механикой, но и более туманными вещами, такими как высокая сложность, зацикленный дизайн уровней, повествование, похожее на головоломку, меланхоличная атмосфера и нищие миры. Еще одна странная вещь о Soulslikes, которую мы считаем само собой разумеющейся в наши дни, это тот факт, что у них буквально есть название другой игры в названии. Я думаю, нам придется вернуться к тем дням, когда каждый шутер от первого лица в середине 90-х называли «клоном Doom». чтобы найти подобное явление, и даже тогда это никогда не было таким установленным ярлыком, как Soulslike (я полагаю, что в наши дни у нас тоже есть Roguelike, но игра «исходник» там достаточно старая, чтобы название было как бы абстрагировано от него).

Эта душа похожа на мощную идентичность, основанную на серии игр From Software, вышедшей в 2008 году под названием Demons. Души прошлогодней Elden Ring&ndash, которые так хорошо зарекомендовали себя в итерации и улучшении этой формулы, что из всех игр, воспроизводящих их стиль в большей или меньшей степени, ни одна действительно не приблизилась к тому же уровню. качество. С одной стороны, это круто, что FromSoft представила такой большой набор идей, что в значительной степени сформировал новый поджанр, с другой стороны, мне интересно, задушен ли этот жанр столь благоговейным отношением к исходному материалу.

Для меня лучшими Soulslikes никогда не были 3D, которые часто выглядят и ощущаются так же, как подделки Souls, которые можно найти на блошином рынке.

От приятных, но неуклюжих игр Deck13, таких как Lords of the Fallen и The Surge, до похвального подражания, замеченного в Mortal Shell, до последнего претендента на прошлой неделе, Wo Long: Fallen Dynasty, в виде прошлогоднего так- Итак, Steelrising, Soulslikes, как правило, изо всех сил пытаются выйти из-под тени From Software. Конечно, они обычно добавляют один или два элемента, чтобы иметь что-то от их собственной идентичности – система наведения на конечности в The Surge или ‘приятель’ система в Wo Long, но течение вашего полного трений путешествия по этим играм обычно настолько похоже на Dark Souls или Bloodborne, что неизбежно возникают сравнения, и неизбежно усилия FromSoft выходят на первое место.

Получим ли мы когда-нибудь Soulslike такой же хороший, как Dark Души (или Элден Ринг)?

Конечно, не все эти игры на самом деле называют себя Souls-like, но они никого не обманывают; единственная альтернатива, которая у них есть, это называть себя ‘RPG в жанре экшн’ что ошибочно поместило бы их в ту же самую широкую лодку, что и Borderlands или Diablo), но беглый взгляд на трейлеры, которые обычно изображают лихие уловки, эстетику темного фэнтези и чудовищную встречу с боссом или два, и становится ясно что игра, о которой идет речь, нацелена на то чувство FromSoft. Обычно после этого игровая публика и пресса определяют его как Soulslike, и он становится фактически «запертым». к мастерским играм FromSoft в качестве ориентира, что неизбежно означает, что они бледнеют по сравнению с ними.

Одна из проблем заключается в том, что многие Soulslike явно сделаны с гораздо меньшим бюджетом, чем FromSoft в последнее время, поэтому большинство из них довольствуется съемками коридорного метроидвания, похожего на исследование старых игр Souls. Однако в прошлом году FromSoft подняла планку Soullike еще выше с бурным успехом Elden Ring, в котором эта философия дизайна успешно объединилась с захватывающим открытым миром. Как будто у Soulslikes уже не было достаточно проблем, чтобы их воспринимали как нечто большее, чем производные от классического ‘Soulsborne’ Формула FromSoft пошла дальше и подняла планку ворот до такого уровня, что трудно себе представить, чтобы какой-либо Soulslike достиг в ближайшее время.

Интересно, что лучшими работами, подобными Souls, для меня никогда не были 3D-игры, которые часто выглядят и ощущаются так же, как подделки Souls, которые вы найдете на блошином рынке; на самом деле они могут быть приличными играми, но я всегда в конечном итоге жажду настоящих вещей. Нет, лучшие воплощения идей, подобных Souls, можно найти на инди-сцене, где преобразование этих ключевых постулатов, подобных Souls, в новую перспективу и художественный стиль, при этом ослабляя некоторые ограничения дизайна, подобные Souls, дали отличные результаты. Изометрическая туника — отличный тому пример, обязанный как Dark Souls, так и олдскульным играм Zelda, в то же время представляя классную механику и собственные идеи (что-то похожее, но немного проще, но такое же творческое, проверьте великолепная дверь смерти).

Получим ли мы когда-нибудь Souls такой же силы, как Dark Souls (или Elden Ring)?

В чистом 2D-пространстве процветали такие игры, как Hollow Knight и Blasphemous. Несмотря на то, что Dark Souls явно находится под влиянием Dark Souls, они не чувствуют себя столь безнадежно обязанными ей, потому что они в равной степени определяются своими качествами Metroidvania (гейтинг на основе предметов, 2D-платформер) и качествами, подобными Souls (последующая смерть). , постапокалиптические миры). Их сильная визуальная идентичность действительно помогает и здесь, с великолепными художественными стилями, которые не выглядят так, как будто кто-то только что вытащил ‘dark souls, но не’ в генератор изображений ИИ.

Все вышеперечисленные игры в некотором роде гибридизируют, а не просто имитируют игры Souls, и в этом они действительно находят свою идентичность. Пока мы этим занимаемся, если вы собираетесь больше походить на 3D Souls 1:1, то не будьте слишком серьезными и мрачными по этому поводу, потому что вы никогда не будете делать эти вещи так же хорошо, как From Software. ; сделай то, что сделал «Последний герой ностальгии», и добавь туда немного юмора и самосознания! Почетное упоминание в пространстве, похожем на 3D Souls, также принадлежит Star Wars Jedi: Fallen Order, в котором идеи Souls были объединены в лихое кинематографическое приключение, очень похожее на ‘Uncharted by Dark Souls’ что мы никогда не знали, что нам нужно; возможно, это была первая игра, в которой идеи Souslike были представлены в действительно доступной форме.

Не заблуждайтесь, существование Soulslike является свидетельством потрясающего набора замечательных идей, собранных From Software. Среда — это более богатое и захватывающее место для того, что сделала From Software, и есть игры, особенно на инди-сцене, которые берут некоторые из этих замечательных идей и объединяют их со своим собственным оригинальным видением. Но слишком много игр предпочитают спать в тени прошлого FromSoft, и этим играм было бы лучше, если бы они были немного менее похожи на Souls, если они хотят, чтобы их заметили.

Ваше мнение