Поселения Starfield решают большую проблему из Fallout 4

Правильный вид здания сверху — это только начало, но предстоит еще много работы, чтобы преодолеть недостатки построения базы в Fallout 4.

Поселения Starfield решают большую проблему из Fallout 4

Еще в 2015 году одной из главных особенностей Fallout 4 было строительство поселений. Это был хитрый шаг со стороны Bethesda: немного покататься на спине на быстрорастущем феномене игр на выживание, чтобы привнести немного этого опыта в классическую RPG Bethesda. Ютуберы сделали то, на что, я не сомневаюсь, Тодд Ховард надеялся, и начали создавать всевозможные дикие и чудесные поселения, в то время как моддеры значительно расширили довольно ограниченные возможности этой функции в базовой игре.

<р>С другой стороны, хотя мало кто оспаривал правильность этой идеи, было много людей, включая меня самого, которые ненавидели реальную реализацию строительства поселений в Fallout 4. Поселенцам, которых вы видели, явно не хватало индивидуальности. d завербовать, ни какого-либо чувства, что это были на самом деле люди, о которых вы должны были заботиться. Настраивать защиту было бессмысленно, так как во время атак враги просто появлялись прямо посреди ваших поселений, и я просто обнаружил, что необходимость строить все это от первого лица чрезвычайно ограничивает, разочаровывает и утомляет.

К счастью, судя по подробному анализу игрового процесса, опубликованному на днях, похоже, что Starfield решает по крайней мере одну из основных проблем, связанных со строительством поселений в Fallout 4.

Поселения Starfield решают большую проблему Из Fallout 4

В частности, строительство базы больше не будет ограничиваться видом от первого лица в Starfield. Теперь будет ‘Fly Cam’ это позволяет вам строить свою базу со свободно контролируемой точки зрения сверху вниз, как в надлежащем симуляторе строительства или стратегической игре. Это означает, что вам не нужно бегать с каждым листом гофрированного металла или деревянным поддоном, который вы хотите бросить, как строительная бригада из одного человека, и вместо этого вы можете наблюдать за всем с хорошего «бога» над головой. вид.

Что касается более тонких строительных и декоративных деталей, вы все еще можете строить поселения от первого лица, и, судя по этому «Глубокому погружению», на самом деле похоже, что вы также можете размещать отдаленные постройки от первого лица, так что вы не связаны каким-то якобы «реалистичным» и чрезвычайно ограничительный 10-футовый лимит при размещении предметов в режиме расчетов. Я, например, все еще надеюсь, что даже при отделке внутренней части вашей базы вы сможете иметь ту перспективу, подобную симам, когда вы ’отсекаете’ потолок, и вы можете продолжить работу над своей базой с большой высоты, размещая и перемещая предметы с помощью мыши.

Теперь некоторые люди могут посчитать это «нарушением погружения». чтобы вытащить вас из традиционной соперничества Bethesda от первого лица, но давайте будем настоящими: бегать с иногда массивными машинами и плитами каменной стены в Fallout 4, как будто они ничего не весят, — это не совсем вершина реализма ( или весело), ​​это было? Я могу понять, что в необработанной игре на выживание, особенно в онлайн-игре, приходится отказываться от всего от первого лица, но фантазия о строительстве базы просто гораздо лучше реализована с помощью правильной ‘стратегической’ перспектива.

Так что Starfield развивает строительство поселений в правильном направлении и может заставить меня заняться этой частью игры так, как Fallout 4 меня просто не заставлял. Было бы здорово, если бы они также расширили поведение ИИ и предоставили поселенцам индивидуальные «потребности». системы, которые помогут создать более динамичные сценарии и драмы в вашем поселении. Что можно сказать о том, что конкретный поселенец с криминальным прошлым не устраивает убийств среди ваших людей, или что возникают конфликты, скажем, из-за нормирования продуктов, и вам нужно решать проблемы, иначе вы столкнетесь с восстанием и быть изгнанным из самого поселения, которое вы основали? Может быть, я просто слишком много играл в Rimworld, но большая часть управления колонией для меня связана с эмерджентными сценариями, возникающими из условий, личностей и обычаев колонии. Дайте мне эту драму!

Поселения Starfield решают большую проблему из Fallout 4

О, и правильная система вторжений, пожалуйста. Спасибо, вам больше не нужно обходить тщательно выстроенную оборону злодеями, появляющимися прямо посреди вашего поселения.

Если Bethesda разберется с этими вещами, то Starfield наконец-то сможет реализовать весь потенциал системы поселений. представленный еще в Пустоши Массачусетса, что делает его не просто немного громоздкой причудой для энтузиастов-строителей, но и богатой частью игры, которая позволяет нам погрузиться в мыльную оперу о нашей собственной колонии в нашем собственном уголке галактики.

Ваше мнение