После Persona 5 Tactia я все еще не устал от Призрачных воров

Кому нужна Persona 6, если все еще так приятно быть Призрачным вором?

После Persona 5 Tactia я все еще не устал от Призрачных воров

Основные моменты

  • Persona 5 Tactica предлагает захватывающую историю с персонажем Тоширо, у которого есть глубокая травма и интересный познавательный мир.
  • Прошлые травмы Тоширо сравниваются с такими персонажами, как Футаба и Юске, что добавляет истории глубины и реализма.
  • <ли>Последовательность The Phantom Thieves и их знакомые, но свежие характеристики делают Persona 5 Tactica приятным дополнением к серии Persona.

ВИДЕО ДНЯ С DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Внимание: эта статья содержит спойлеры к истории Persona 5 Tactica

На этом этапе Persona 5 начинает затмевать все игры предшествовавшей ей серии. С выходом в ноябре Persona 5 Tactica и предстоящим спин-оффом Persona 5: Phantom X, а также ролевым боевиком и действительно странной танцевальной игрой, в Persona 5 теперь больше способов играть, чем почти во всей остальной серии. , и это даже не считая Royal, которая представляет собой просто расширенное и окончательное издание оригинала, и Persona Q2: New Cinema Labyrinth, представляющую собой смесь нескольких игр Persona.

Учитывая столь яркое внимание, которое Atlus уделяет The Phantom Thieves, я ожидаю, что издатель окажет некоторое давление на P-Studio, чтобы дело пошло немного быстрее над шестой основной частью игры. сериал (который, честно говоря, является спин-оффом Shin Megami Tensei). Но вот в чем дело — спустя более семи лет после их первого приключения я все еще увлечен Джокером и его командой и пока не готов закрыть последнюю дверь в Метавселенную.

Persona 5 Tactica во многом связана с этим. Я не мог по-настоящему проникнуться Strikers, первой настоящей Persona 5-2 с точки зрения энтузиаста ролевых игр, и я не знаю почему. Возможно, там просто не было сердца первой игры, или, может быть, мне не хватало вновь обретенной ностальгии по погружению в новый взгляд на старую пошаговую ролевую стратегию, но это просто не увлекло. мне понравился оригинал и Роял. Tactica, тем не менее, учитывает обе эти ноты, позволяя мне еще более тщательно планировать свои действия в сеттинге стратегической ролевой игры и предоставляя мне (на данный момент) одну из лучших историй в истории Persona 5.

Правитель Четырех Королевств

После Persona 5 Tactia я все еще не устал от Призрачных воров

Я действительно должен отдать должное авторам Тоширо. Как персонаж в центре дворца этой игры — — ну, в данном случае точнее будет серия королевств — его предыстория полна травм, и перемещение между мирами в его сознании было блестящим способом выразить, что его проблемы связаны не только с одной проблемой.

После Persona 5 Tactia я все еще не устал от Призрачных воров

Связанное

Persona 5 Tactica: 10 советов и усиление; Хитрости для начинающих

P5T предлагает другой вариант формулы Persona, перенося многие из устоявшихся механик теперь в игру в тактическом стиле. <р>Честно говоря, я сейчас пробираюсь через третье королевство, так что мне еще предстоит пройти всю историю (и можете ли вы меня винить? 2023 год был потрясающим годом для игровой мир.) Но на данный момент я чувствую себя более увлеченным этим когнитивным миром, чем чем-либо, что предлагалось в базовой игре Persona 5 или Royale.

После Persona 5 Tactia я все еще не устал от Призрачных воров

Справедливо сказать, что это вполне естественно, поскольку мы проводим всю игру, помогая Тоширо решить его глубоко укоренившиеся проблемы с уверенностью и чувством вины, но знаете что? Это просто делает все приключение более органичным. Я не хочу отвлекаться от сюжета оригинальной игры, потому что это была самая влиятельная JRPG за последние пару поколений консолей, но глубина, в которую нам нужно погрузиться, чтобы действительно изменив свое сердце, некоторые другие дворцы по сравнению с ним кажутся пустыми.

Длительная травма может быть связана с одним инцидентом или моментом, изменившим жизнь, как в случае с такими персонажами, как Футаба Сакура и Саэ Нидзима, чья жизнь навсегда изменилась из-за потери родителя (и не волнуйтесь). – история Тоширо тоже относится к этому), но источник внутренних страданий молодого политика не может быть так легко изолирован, нацелен и устранен, и это просто делает его и его историю чувствовать себя более реальным. Это напоминает то, что инди-разработчик Freebird Games сделал с To The Moon еще в 2011 году, игрой, в которой два героя путешествуют по беспокойному прошлому в сознании умирающего старика и переделывают то, что он сделал, чтобы дать его проводы будут более счастливыми.

Призрачные воры снова спешат на помощь

После Persona 5 Tactia я все еще не устал от Призрачных воров

Конечно, я не могу недооценивать важность, которую наши восемь главных героев играют в развитии этой истории. В конце концов, они не пытаются создать ложное повествование о прошлом, чтобы успокоить умирающих; они помогают Тоширо противостоять демонам из его прошлого, чтобы он мог встретиться с жизнью, которая еще ждет его впереди.

Особенно трогательный момент наступает во втором королевстве, древнем мире в японском стиле, которым правит жестокий диктатор, который принимает форму статуи Будды и убеждает свой народ, что весь вред, который он им причиняет, причинен из любви. Этот человек, по сути, представляет собой представление Тоширо о его собственном драконовском отце, который также утверждал, что его жестокие методы воспитания были применены из любви к его сыну. После того, как Тоширо осознает, что лидер сопротивления королевства Юки &# это его воспоминания о матери, которая потеряла сознание и умерла, когда он был маленьким мальчиком после того, как он украл ее с больничной койки ради развлечения. Проведя вместе день в парке развлечений, в историю вмешиваются Футаба и Юске.

После Persona 5 Tactia я все еще не устал от Призрачных воров

Похожие

Действительно странно, почему у нас так и не появилась персональная игра для ImSim

Atlus, похоже, упустила из виду этот жанр среди натиска побочных продуктов. <р>И это уместно. Футаба стала замкнутой и создала свой собственный дворец познания после очевидного самоубийства ее собственной матери, в котором большая семья обвинила настойчивое требование Футабы, чтобы они проводили больше времени вместе. Юсуке, хотя и не обладает собственным дворцом, восстает против своего жестокого наставника по искусству и фигуры приемного отца Мадараме, обнаружив, что Мадараме позволил своей матери умереть, чтобы он мог взять на себя ответственность за ее незаконченный шедевр Саюри. Так же, как и они, и благодаря их общему сочувствию, Тоширо обнаруживает, что мать, которую он забыл, искренне любила его, а его отец, возложивший на него вину за ее смерть, был оскорбительной ложью, призванной контролировать его и дальше.

Эта команда все еще не устала

После Persona 5 Tactia я все еще не устал от Призрачных воров

Последовательность Призрачных воров в Tactica — одна из самых сильных сторон повествования, но становятся ли они пародиями на самих себя? Ну, вроде как, но это естественный процесс, учитывая, насколько хорошо мы смогли узнать их по постоянно увеличивающемуся количеству подсерий игр, в которых они снимались. Игра забавная. , представление персонажей в стиле чиби &# хорошее направление, учитывая, что они стали немного более мультяшными в своих действиях, например, постоянные подшучивания над Макото за то, что он непреднамеренно пугает, или деградация Юсуке из-за несчастного, безответственного голодания. от художника до красивого эстета, ныряющего по мусорным контейнерам.

<р>Ролевые игры, в которых основное внимание уделяется одному и тому же персонажу или набору персонажей в нескольких играх, сопряжены с большим риском. Во-первых, если игры идут в хронологическом порядке, вам придется либо повышать ставку с самого начала, либо объяснять резкое уменьшение числа главных героев. власть. К счастью, Tactica — это промежуточная история, действие которой происходит перед финальными событиями Royal, и Лавенза все еще присутствует в Бархатной комнате, чтобы объяснить, что этот мир устроен иначе, чем остальная часть Метавселенной, поэтому лишь немного хэндвавиума здесь. требуется, позволяя создать знакомый мир, который по-прежнему кажется правдоподобным, несмотря на то, что все начинают заново с уровня 1.

После Persona 5 Tactia я все еще не устал от Призрачных воров

Наконец, вы должны оставаться последовательными в том, что в первую очередь делало персонажей привлекательными, позволяя им делать вещи, которые по-прежнему кажутся свежими и новыми. Мне понравилась серия Horizon, но ко второй игре я был готов к тому, что Элой выступит в роли второго плана, а игра позволит мне встать на место нового персонажа в ее увлекательном мире. God of War (2018) заново изобрел Кратоса как стоического отца, что стало удивительным переходом от слепой ярости, которая питала его в течение первых нескольких игр, но изменение в поведении было настолько глубоким и резким, что все, что было раньше, казалось как-то менее аутентично.

К счастью, Person 5 Tactica удается избежать обеих этих ловушек, предлагая знакомых героев, которых я знаю и люблю, не отвлекаясь от их предыдущих приключений — да, даже танцующий. Я по-прежнему с радостью окунусь в Persona 6, когда она неизбежно выйдет, но сейчас я с радостью подожду Phantom X, потому что с The Phantom Thieves я еще не закончил.

После Persona 5 Tactia, Я все еще не устал от Призрачных воров

Persona 5 Tactica

Выпущен 17 ноября 2023 г. Разработчики P-Studio — 60 долларов США на Amazon. См. в Best Buy. См. в Steam.

Ваше мнение