Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Взаимодействия между примитивными мирами и развитыми инопланетными империями всегда отсутствовали в Stellaris, но это скоро изменится.
В Stellaris, когда игроки отправляют свои корабли исследовать все, что может предложить галактика, легко забыть, что не каждая встреченная инопланетная цивилизация является межзвездной империей. Многим еще предстоит покинуть свои родные миры и обнаружить, что они не одиноки. Однако с тех пор, как игра была запущена в 2016 году, взаимодействия и события с существами, существовавшими до сверхсветовой скорости, остались в основном такими же.
Теперь последний сюжетный пакет DLC к игре, First Contactэм>, стремится добавить все новые возможности, события и стили игры, когда сталкиваются очень разные миры. Наряду с набором историй, бесплатное обновление, известное как 3.7 "Canis Minor" будет выпущено, что, вероятно, исправит ошибки, улучшит ИИ и будет опираться на существующую механику. Более подробная информация об этом DLC, включая дату выпуска, должна быть доступна в ближайшие недели, а то, что доступно сейчас, можно подробно просмотреть в дневнике разработчиков Paradox.
Дипломатию, шпионаж или завоевание можно использовать при работе с первобытными животными
В прошлом игры, когда межзвездная империя сталкивалась с миром с примитивной цивилизацией, последние всегда оказывались во власти инопланетных посетителей. В зависимости от типа империи это может включать в себя порабощение, чистку, ассимиляцию, пожирание или иногда мирную интеграцию первобытных людей практически без возможности сопротивления. Хотя этот пакет историй все еще может позволить империи делать все это, он добавляет новую механику, которая действует как стимул к наблюдению и невмешательству, а не к раскрытию своего присутствия.
Империи, которые хотят не торопиться и узнать все, что могут, о примитивах, обнаружат, что процесс похож на управление шпионской сетью в другой империи, требующей назначения посланника. Поддержание наблюдения за этими примитивными мирами позволит отслеживать их общую осведомленность об инопланетном присутствии и их текущем технологическом прогрессе. Даже события, происходящие в звездной системе, такие как случайное обнаружение наблюдательного пункта или наблюдение за боем флота, могут заставить первобытных людей узнать об инопланетном присутствии.
Испытайте страх перед неизвестным с помощью New Origins
Помимо новых взаимодействий с этими примитивами, First Contactпозволяет геймерам играть за них, используя три новых источника. В настоящее время есть только общие сведения о том, о чем эти Origins, а также об их игровых функциях, но все они обещают добавить новые ролевые возможности и проблемы, тем более что их более низкие технологии начинаются с сильного повествования и механических тем. Первый, известный как «Сломанные кандалы». начнется как цивилизация, состоящая из множества различных видов, порабощенных другой империей, прежде чем освободиться для колонизации нового мира.
Второй называется «Расплата». который, как следует из названия, является Происхождением, в котором примитивный мир был захвачен, но ему удалось отразить инопланетян, реконструировав их технологии, чтобы добраться до самих звезд. Наконец, «Страх темноты». подразумевает, что цивилизация игрока осознает, что они могут быть не одни в космосе, главным образом потому, что одна из планет в их звездной системе была разрушена, что вызвало панику. Это последнее происхождение также начинается с того, что большая фракция выступает против путешествий по галактике, опасаясь ужасов, которые они найдут.
Новая технология может изменить баланс сил в Галактике
Если цель империя должна держать свое присутствие среди примитивных миров в секрете, это может быть трудно сделать, учитывая, что наблюдательный пункт зависает на орбите. Вот почему это DLC представляет новый тип технологии, которую нужно исследовать, известную как маскирующие поля. После первоначального исследования их можно применить к наблюдательным постам и научным кораблям, чтобы значительно снизить шансы быть обнаруженными подозрительными примитивами.
Технология маскировки, безусловно, полезна для этих гражданских судов, но ее самая большая ценность может заключаться в военные применения. Флот кораблей, полностью оснащенных маскировкой, может устроить засаду врагу, когда он меньше всего этого ожидает, прежде чем снова исчезнуть. Это может привести к ведению партизанской войны против более сильных соперников и усилению тумана войны. Маскировка остается излюбленным приемом во многих научно-фантастических сериалах, самым культовым из которых является Звездный путь, так что здорово, что он наконец появился в Stellaris .
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!