Последний трейлер Redfall подчеркивает уникальный подход разработчика к ужасам

Redfall, созданный разработчиком Arkane Austin, обладает уникальным стилем игры, который, похоже, призван создать интересный свежий взгляд на жанр ужасов.

Последний трейлер Redfall демонстрирует уникальный подход разработчика к ужасам

Arkane Austin — студия разработки за такими популярными играми, как Deathloop и всеми любимая Dishonored.франшиза, в которую все еще стоит поиграть. Студия создает особый стиль игры, который дает игрокам множество сил и возможностей, которые они могут использовать, чтобы решить, как они хотят подойти к каждому сценарию. Каждая игра Arkane вдохновляет, освобождает и, самое главное, доставляет удовольствие. Redfall, долгожданный шутер от первого лица, ориентированный на совместную игру, похоже, собирается учесть эти факторы и реализовать их в сеттинге ужасов с открытым миром.

Игра Последний трейлер с недавней демонстрации Xbox Developer_Direct дает фанатам всесторонний взгляд на игровой процесс, дизайн миссий, оружие, локации и развитие навыков. Также сообщается, что Redfallвыйдет в мае. 2, 2023, и она будет доступна в первый день на Game Pass. Однако самое интересное то, что в трейлере более подробно рассматривается уникальный подход игры к жанру ужасов.

Redfall включает функции более традиционной игры-ужастика

Конечно, есть несколько основных функций, которые делают игру ужасов отличной. Например, страх часто создается окружением, напряжением и дизайном врагов, и все это очевидно в трейлере Redfall. Например, игра выделяет некоторые жуткие локации в открытом мире, а также некоторые более клаустрофобные и тускло освещенные области, вызывающие страх в окружающей среде.

Игра еще больше нагнетает напряжение из-за кровавых сообщений из неизвестного источника, которые пугают игроков, поскольку они задаются вопросом, что могло их оставить. Наконец, враги-вампиры разнообразны, но все они ужасны по-своему. Некоторые из них быстры, проворны и готовы атаковать из тени, в то время как другие представляют собой уродливых зверей, готовых сокрушить все на своем пути. Несмотря на яркий и забавный художественный стиль Redfall, за его, казалось бы, невинным внешним видом скрываются основные элементы ужаса.

Игровой процесс Redfall создает уникальный подход к жанру ужасов

Последний трейлер Redfall демонстрирует уникальный взгляд разработчиков на ужасы

В дополнение к вышеперечисленным функциям многие игры ужасов также вселяют страх в своих игроков, делая главных героев сравнительно слабыми или недостаточно экипированными, так что враги и окружающая среда кажутся еще более суровыми. Именно здесь Redfall прокладывает свой собственный путь, чтобы создать более уникальный подход к жанру ужасов.

Arkane Austin славится захватывающим и разнообразным игровым процессом, который предлагает игрокам множество различных способов. подходить к каждой ситуации. В результате игроки вместо этого чувствуют себя могущественными и наслаждаются экспериментами и разрушениями, используя множество инструментов и навыков, находящихся в их распоряжении. Сохранение этих основных элементов, которые сделали разработчика столь популярным, станет ключом к успеху Redfall'

То, как выглядит этот культовый игровой процесс, позволяет игрокам осваивать и взять ситуацию под свой контроль редко в жанре ужасов, который обычно угрожает игрокам ограниченными ресурсами или другими запретами. Игра в жанре ужасов, в которой игрок вызывает столько же опасений, безусловно, является уникальным подходом и захватывающей перспективой для поклонников, которые могут познакомиться с жанром по-новому.

Ваше мнение