В интервью CBR Руперт Гринт рассказывает о воссоединении с М. Найтом Шьямаланом в фильме «Стук в хижине» и о его сильном антагонисте в фильме.
После работы с известным режиссером М. Найтом Шьямаланом во всех четырех сезонах Servant, Руперт Гринт воссоединяется с Шьямаланом для своего последнего фильма ужасов Постучать в хижину. В главной роли Редмонда, одного из Четырех Всадников Апокалипсиса, Гринт привносит в роль жестокую напряженность, поскольку он и его соотечественники нацеливаются на невинную семью, отдыхающую в отдаленной хижине, заставляя их сделать невозможный выбор или рисковать гибелью человечества. В отличие от своих соратников, Редмонд нетерпелив и напряжен, обостряя ситуацию со вторжением в дом, когда начинается обратный отсчет до апокалипсиса.
В эксклюзивном интервью CBR Руперт Гринт поделился тем, как он сохранил интенсивность своей роли Редмонда, размышлял о том, как начал работать с М. Найтом Шьямаланом над Постучать в хижину, и объяснил, как проект продолжал найти способы удивить его.
CBR: Редмонд — это чистая энергия этого фильма. Он всегда на грани. Как вам удавалось изо дня в день привносить эту энергию и интенсивность в этот фильм?
Руперт Гринт:Это было довольно утомительно, если честно. Я думаю, что он отличается от остальных Всадников и уникален. Часы для него тикают намного громче. Всегда был такой элемент питчинга, что, поскольку гнев — всегда сложная штука, иногда он может быть одного цвета. Я думаю, что Ночь всегда подталкивала меня к поиску разных цветов с интенсивностью и этой позицией абсолютного кризиса. Мы все чувствуем, что это ужасная ситуация для всех. Он также находится на этом этапе своей жизни, когда у него было это темное прошлое, и он был готов исправиться, и тогда это происходит. Я думаю, что есть дополнительный гнев, который всегда был важен, чтобы попытаться найти способ сыграть.
Вы работаете с Шьямаланом уже несколько лет. Каковы ваши с ним творческие отношения?
Я просто чувствую себя в безопасности с Ночью. Он очень конкретный, и вы точно знаете, чего он хочет. Он уже раскадровал все до того, как вы вышли на съемочную площадку, и мне нравится так работать. Он все еще пытается найти удивительные вещи, о которых вы никогда не задумывались. Его заметки всегда такие красноречивые [и] умные, и он всегда требует, чтобы вы всегда приносили их и оставались в них, даже если ваше лицо не обязательно находится в кадре например, если ваша нога в нем всегда иметь это в вашем теле.
Я знаю, что вы уже работали с раскадровками в Гарри Поттере, но как вы использовали их, чтобы попасть в нечто подобное? сложный, как сцена вторжения в дом в этом фильме?
Это совсем другой способ работы, потому что он ищет что-то совершенно конкретное, и иногда вы [думаю] это будет выглядеть неорганично или неестественно, но мне это очень нравится. Вы можете просто броситься в него, оставаться в нем, и это захватывает, особенно сцены, где это физическое и может пойти любым путем. Всегда есть способ найти что-то удивительное, до чего вы не додумались и можете пойти любым путем. Это весело.
Knock at the Cabin выходит в кинотеатрах 3 февраля.