инди-игры
Проигрыш в рогаликах является неотъемлемой частью игрового процесса. В то время как в классических рогаликах отсутствуют системы прогресса, большинство современных игр в этом жанре — рогалики. Рогалики обычно предлагают какую-то форму постоянных улучшений, поэтому пробежки всегда имеют какую-то ценность. Инди-игра Balatro выделяется тем, что не предоставляет никаких постоянных улучшений для самих игроков. Рогалики также дают игрокам возможность учиться путем повторения и со временем вырабатывать лучшую стратегию. Это справедливо и для Balatro, но поскольку в ней отсутствует настоящая функция постоянного улучшения, проигрыш может ощущаться сокрушительно. Тем не менее, как и в большинстве рогаликов, всегда есть чему поучиться из неудач.
Ближайшее Балатро имеет постоянные улучшения в виде разблокировок. Игроки открывают новые колоды, Джокеров и ваучеры. Однако, помимо колод — все из которых имеют свои собственные уникальные испытания и преимущества — игроки никогда не могут начать забег с каким-либо постоянным благом. Если только игрок не собирается на одно из испытаний, он начинает с нуля. Это может быть довольно унизительно, особенно если игрок только что закончил забег с довольно крепкой сборкой Джокера. Однако то, что было разблокировано и теперь доступно для обнаружения, а также то, что вы узнали об их «противниках», может быть столь же полезным, как и постоянное улучшение.
Если забег не выглядит так, как будто он будет победным, используйте его, чтобы разблокировать еще несколько бонусов
Каждый запуск Balatro предоставляет игрокам возможность повысить свой потенциал для следующего
Закрыть
В Balatro многие ваучеры, джокеры и даже большинство колод можно разблокировать только при соблюдении определенных критериев. После разблокировки эти предметы становятся доступными в магазинах, навсегда добавляя их в коллекцию игрока для использования в будущих прохождениях. Критерии для разблокировки варьируются в широких пределах. Некоторые из них могут даже нанести ущерб прохождению. Однако потенциальная выгода, которую они предоставляют, может стоить игроку выстрела себе в ногу, особенно если кажется, что его собирается уничтожить следующий Босс Блайнд.
Balatro имеет формат, похожий на популярный рогалик Dead Cells. Даже Dead Cellsимеет постоянную систему улучшений в виде рун, но она также работает в основном в виде разблокировок. Каждый забег дает игрокам возможность открывать и разблокировать новое оружие и мутации для каждого забега, просто давая им возможность теперь иметь эти преимущества в миксе для их следующего забега. Balatro учит игроков, как работать со своей сборкой Джокера, как разрабатывать стратегию против особенно сложных Боссов-Блайндов и когда понять, что все идет не так, как им нужно, и просто пойти и купить этот Пустой ваучер.
Некоторые разблокировки стоят того, чтобы потратить время на забег |
Благо |
Как получить |
---|---|---|
Ваучер на антиматерию |
+1 слот для джокера |
Используйте пустой ваучер 10 раз |
Джокер мистера Кости |
Предотвращает смерть, если набрано не менее 25% требуемых фишек. Самоуничтожается после использования. |
Проиграйте 5 раундов |
Шутник-джокер |
Добавляет стоимость продажи всех Джокеров к Mult (начинается с +1 Mult) |
Продать 20 Джокеров |
Невидимый Джокер |
После 2 раундов продайте этого Джокера, чтобы получить случайную копию другого имеющегося Джокера (удаляет отрицательный результат из копии) |
Выиграйте забег, не имея более 4 Джокеров |
Даже забег Балатро, который заканчивается поражением, может предоставить игрокам несколько разблокировок, усиливая зависимость от игры. Начинать с нуля в Balatro сложно, но чем больше забегов у игрока за плечами, тем легче становятся эти первые несколько анте по мере того, как он изучает игру. Конечно, ни один игрок в Balatro не застрахован от проигрыша в этом первом анте; иногда больший риск неприводит к большему вознаграждению. Проигранные забеги и, казалось бы, мазохистские самостоятельные испытания имеют свои преимущества в разблокировке. Они, возможно, не являются постоянными улучшениями для самих игроков, но они обеспечивают уровень достижений, который не имеет себе равных, а также больший потенциал для следующего забега.
Множество рогаликов заставляют своих игроков проходить через многочисленные сокрушительные поражения, и Balatro не исключение, но когда игрок возвращается за следующим, они возвращаются к исходной точке. Это кажется немного жестоким, но игроки обнаруживают, что это делает их умнее и лучше, и при этом дает возможность расширить свой потенциал для следующего забега.
Balatroпривлекает своих игроков менталитетом «еще один забег», каким бы сокрушительным ни было последнее поражение. Иногда такое поражение заканчивается утешительным призом в виде случайного разблокирования, к которому они даже не стремились; это как похлопывание по спине и ободряющие слова «В следующий раз ты их получишь». Поражения в рогаликах редко ощущаются как настоящие поражения, но не многие современные рогалики заставляют игроков начинать с нуля после каждого неудачного забега. Это может показаться обескураживающим, но независимо от того, сколько раз игрок проигрывает и должен пройти через унизительный опыт начала забега без какой-либо поддержки, он все равно выйдет с другой стороны с чем-то в рукаве.
Балатро
СтратегияЦифровая карточная играRoguelike Systems
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 91/100 Рекомендации критиков: 100% Платформа(ы) ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S Дата выхода 20 февраля 2024 г. Разработчик(и) LocalThunk Издатель(и) Playstack Движок LÖVE ESRB E Для всех Рейтинг OpenCritic Mighty Expand $15 в магазине Playstation