Преимущества цифровых настольных игр наносят ущерб среде — вот как

Цифровые настольные игры и TableTop Simulator предлагают сетевую игру, автоматизацию и искусственный интеллект. Эти функции великолепны, но они могут иметь скрытую нагрузку.

Преимущества цифровых настольных игр наносят ущерб среде - Вот как

Как среда, настольные игры сталкиваются с рядом проблем в мире после блокировки. В целом поставки закончились, а основное место продажи настольных игр — конференц-зал — все еще закрыто. В разгар пандемии цифровая платформа для настольных игр получила массовое распространение благодаря таким сервисам, как Tabletop Simulator (сокращенно TTS), веб-сайтам, таким как Board Game Arena или специализированные цифровые выпуски, такие как Magic: The Gathering Arena. Почти каждая полусовременная настольная игра, которую только можно вообразить, может иметь цифровой доступ на том или ином уровне.

Хотя пандемия еще далека от завершения, мир определенно идет на поправку, и публичные собрания возобновляются по мере того, как люди воссоединяются. Итак, кажется, сейчас самое подходящее время, чтобы изучить основные преимущества цифровых настольных игр и то, как они могут на самом деле сделать хобби хуже.

Преимущества автоматизации, сетевой игры и ИИ

Преимущества цифровых настольных игр наносят ущерб среде - вот как

Весь этот разговор проистекает из того факта, что цифровые настольные игры имеют некоторые значительные преимущества по сравнению с их картонными компаньонами — в основном автоматизация, сетевая игра и искусственный интеллект. Автоматизация включает в себя заранее подготовленную настройку игры, обработку правил и оптимизацию процедур обслуживания, которые обычно выполняются игроками от имени игры. Цифровые клиенты, которые могут обеспечивать соблюдение правил, также делают игры хорошей отправной точкой для новичков, которые еще не знакомы с ними. Сетевая игра и искусственный интеллект облегчают игру тем, кто находится далеко за пределами физической социальной группы (что очень важно в 2020 году), и предоставляют игрокам-роботам возможность заполнить необходимые пробелы в играх, требующих большего количества игроков. Сетевая игра особенно эффективна для облегчения участия в кампаниях, независимо от того, являются ли они социально ориентированными, такими как Dungeons & Драконы или более механические, например Клятва: Хроники Империи и изгнания. Между тем, ИИ — это находка для заинтересованных игроков, которые страдают от социальных тревог или просто предпочитают одиночную игру.

Все эти формы доступности расширяют аудиторию настольных игр и потенциально расширяют их сообщества. Ни один из них по своей природе не плох для своих игр. Хотя существует понятное мнение, что цифровые клиенты создают нездоровую отчужденность от того, что должно быть за кухонным столом, преимущества такой доступности и изобилия игр обычно перевешивают проблемы, связанные с их «неаутентичностью». и многие игроки начали бороться с этим. Однако изобилие игр странно коварно и может превратиться в настоящую проблему.

Цифровые платформы могут привести к доске Выгорание игры

Преимущества цифровых настольных игр вредны the Medium - Here’s How

Вполне вероятно, что Magic: The Gathering Arena частично ответственна за общее выгорание игроков в игре. . Обычный настольный опыт для многих Magicигроки проводили в местном игровом магазине от одной до двух ночей в неделю, в среднем около четырех или пяти игр в неделю. Через Arena довольно легко проводить около 10 игр в день, не вставая со стула. Карточные игры только в цифровом формате имеют похожий эффект распространения — средний Marvel Snapигра занимает около трех минут, а выбить 20 и более матчей за пару часов не так уж и сложно. Эта среда фантастична с точки зрения доступности, но перенасыщение доступа делает ее удивительно легкой для утомления.

Выгорание активно не рассматривается ни в одном из этих цифровых выпусков. Некоторые цифровые клиенты на самом деле делают противоположное, используя вехи, такие как ежедневные или еженедельные достижения, чтобы активно поощрять больше игр, часто больше, чем то, что полезно для здоровья. На игроке лежит ответственность регулировать здоровые отношения со своими увлечениями, но когда каждый аспект хобби настолько прост и доступен, поддерживать дисциплину становится все труднее. В случае с настольными играми физичность встроена в дизайн — ее удаление полезно, но неизменно теряется некоторое очарование и долговечность. Да, создание игры Мрачная гавань занимает слишком много времени, и нелегко найти от одного до трех человек для приключений, но ритуал встречи и создания игра позволяет ему длиться месяцами или даже годами. Преимущества цифровых настольных игр позволяют игрокам пройти весь многолетний опыт за короткое время.

Является ли переизбыток игр проблемой?

Преимущества цифровых настольных игр наносят ущерб среде - вот как

Эти выводы могут легко быть преувеличенными, поскольку слишком легко говорить о гибели, когда технологии взаимодействуют с традиционными средами, подобными этому. Тем не менее, число цифровых настольных игр резко возросло после пандемии и явно не сдвинулось с места, поэтому стоит поговорить о том, как помочь раскрыть уникальные прелести онлайн-хобби, не разрушая его продолжительность жизни или культуру. .

Например, несмотря на некоторый подразумеваемый негатив, TTSЭтот подход чудесным образом передает подобие тактильности стола благодаря его «протяни руку и прикоснись к ней». схема управления и функционал голосового чата. Впечатляет, что он может пользоваться преимуществами автоматизации и сетевой игры, не страдая от их проблем, как ни странно, из-за своей неуклюжести. Часто неловкая возня с его интерфейсом в сочетании с опорой на общение для навигации по игровым взаимодействиям и правилам позволяют оставаться очаровательно аналоговым и методичным, как и настольная игра. В сфере преданных клиентов еженедельные поощрения хороши, но еженедельные ограничения на матчи, не являющиеся друзьями, могут быть более полезными для снижения эмоционального выгорания. Отсутствие ограничений на совпадения в списках друзей также способствует большему количеству одноранговых связей на личном уровне, что способствует росту сообщества.

Наконец, цифровые выпуски предлагают другие уникальные преимущества. Root (2020) предлагает широкий спектр режимов испытаний с альтернативными стилями игры, недоступными в основной игре, а Gloomhaven (2021) предлагает уникальный режим чередующихся миссий, создание уровней, и поддержка модификаций для новых впечатлений. Говоря о новых возможностях, TTS позволяет легко создавать прототипы настольных игр для разрабатываемых игр, что является огромным преимуществом для студий. В будущем настольные онлайн-игры столкнутся с проблемой переизбытка игр, но вместе с этим появится множество новых приключений и возможностей прямо за углом.

Ваше мнение