Приключения GDQ Advanced D&D по-прежнему остаются самой полной кампанией

Богатая история Dungeons & Dragons включает в себя несколько хороших (и не очень) модулей, но GDQ от AD&D по-прежнему находится на вершине дерева.

Advanced D&amp ;GDQ Adventures от D по-прежнему является самой полной кампанией

Модули составляют основу любых новых Dungeons & ДраконыКампания, предоставляющая Мастерам Подземелий основу для повествования, которую они могут использовать полностью или в качестве основы для дальнейшего развития. За прошедшие годы было выпущено множество модулей с удивительно разной степенью успеха. Второй из «Новичков» модулей, The Forest Oracle или N2, регулярно упоминается как один из худших из когда-либо выпущенных и вызывает огромное разочарование после сложной забавы N1 — редкая ошибка по сравнению с ранними усилиями TSR, выпущенными для первого издания Продвинутые подземелья и amp; Драконы.

На другом конце шкалы находится набор модулей, подпадающих под Giants, Drow или Descent и Queen of the Demonweb Pits , чаще обозначаемые аббревиатурой G, D & В. Состоящие из семи отдельных модулей (у которых были дальнейшие выпуски в виде компиляций), они охватывают уровни 8-14 и служат для того, чтобы бросить вызов опытным игрокам самыми разными способами. По сей день они остаются лучшими модулями, изложенными на бумаге в этом выпуске Dungeons & Драконы или любые другие.

В GDQ можно играть как в отдельные приключения или как в одну длинную кампанию

Advanced D&D's GDQ Adventures по-прежнему остается самой полной кампанией

Прежде всего при запуске любого из этих модулей следует помнить, что все они, по крайней мере, хороши для прохождения. Некоторые идут гораздо дальше, предлагая одни из самых запоминающихся и драматических моментов и встреч в любом из множества сеттингов D&D'. G или Гиганты, состоит из трех модулей возрастающей сложности, в которых игроки могут сражаться с горными, ледяными и огненными великанами на протяжении всего опыта. То, что начинается как достаточно простое расследование набегов горных великанов, вскоре становится гораздо более грандиозной и захватывающей историей о тайных союзах.

D для Drow или Descent, модули дают игрокам задание исследовать Подземье в погоне за Эклавдрой, жрицей дроу. Второй модуль в наборе Святилище Куо-Тоавероятно, самое слабое из всех приключений под зонтиком GDQ, больше похожее на отступление от основного сюжета серии D и связанное только через существующие отношения между расой дроу и рыб. Тем не менее, за ним следуют, пожалуй, лучшие. Хранилище дроу наконец позволяет игрокам попасть в Эрелхей-Чинлу, подземную столицу дроу. Свободная форма последнего модуля допускала высокий уровень настройки со стороны DM и, вероятно, сделала его одним из самых запоминающихся игровых впечатлений той эпохи.

Последний отдельный модуль — Королева Ям Паутины Демонов, действие происходит в бездонном царстве Королевы Демонов Пауков. Хотя это может быть абсолютная вершина, когда речь идет о ранних творениях TSR, это проложило путь для многого в будущем. Это был первый раз, когда игроки познакомились с демоническими планами, и он до сих пор служит отличным введением в концепцию, на которую опираются многие более поздние высокоуровневые модули.

GDQ состоит из хороших модулей DnD, которые вместе еще лучше

Как индивидуальный опыт , каждый из семи модулей GDQ держится хорошо. Сказав это, прохождение их последовательно делает одиночную кампанию самой интересной из когда-либо созданных для D&D.. Продолжающееся повествование грандиозно и логично, поскольку группа раскрывает новые уровни тайн. G1 начинается довольно скромно, но к концу прохождения (в случае успеха) игроки будут пересекать окружение из поверхностного мира в Грейхоке, через подземную цивилизацию и в другой план. Выпуск супермодуля Queen of the Spiders в 1986 году только укрепил его репутацию.

Невероятно, но эти модули можно комбинировать с двумя другими наборами выпусков, чтобы получить кампания, которая, честно говоря, довольно пугающая. Начиная с великого Temple of Elemental Evil., прежде чем перейти к Бич рабовладельцев, а затем к GDQ 1–7. На то, чтобы пройти через все это, действительно могут уйти годы работы, и послужить определяющим нарративом прохождения, которое может затянуться на годы (в зависимости от частоты встреч группы).

Гэри Гайгакс, Фрэнк Мецнер, Дэйв Арнесон и команда Scourge остаются мастерами, когда дело доходит до сюжетных линий D&D. GDQ не только превзошел все, что было до него, но и сохранил свое положение на самой вершине дерева до сих пор. Лучше всего смотреть через призму первого издания AD&D, пятого издания преобразования действительно существуют с некоторой тонкой математикой (хотя любой счастлив ворваться в пиршественный зал в Участок заслуживает своей участи, не говоря уже о сложных математических преобразованиях). Те, кто достаточно смел, чтобы отправиться на поиски Великанов, могут обнаружить, что GDQ может затянуть даже сильную и сплоченную группу в кроличью нору, из которой они не могут выбраться.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться