Примечания к обновлению 7.4.0 для Dead By Daylight PTB раскрывают преимущества Чаки


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Следующим убийцей Dead By Daylight станет Чаки, и он доступен на серверах PTB сегодня.

Примечания к обновлению Dead By Daylight PTB 7.4.0 раскрывают преимущества Чаки

Сегодня, Behavior Interactive подтвердила, что следующим убийцей, присоединившимся к постоянно расширяющемуся списку персонажей ужасов Dead By Daylight, будет не кто иной, как Чаки. Теперь, всего через несколько часов после анонса, игроки на ПК смогут опробовать нового убийцу с помощью последнего обновления PTB Dead By Daylight.

ВИДЕО ДНЯ DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

К сожалению, консольным игрокам придется дождаться полной версии главы 30, которая запланирована на 28 ноября. Что касается игроков на ПК, то если вы хотите испытать нового убийцу Dead By Daylight, вам нужно будет принять участие в бета-ветке игры, которая известна как «тест игрока». построить' или 'PTB' для краткости.

Ветка PTB доступна только через Steam-версию Dead By Daylight, но дает игрокам возможность протестировать еще не выпущенные функции и оставить отзыв разработчикам в рамках подготовки к полному выпуску главы. Чтобы принять участие, перейдите к Dead By Daylight в своей библиотеке Steam, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». После этого появится новое окно, и вам нужно будет перейти к бета-версиям 'бета-версий' вкладку и выберите «public-test» из раскрывающегося меню.

Теперь, когда вы все настроили на PTB-серверах Dead By Daylight, вам нужно знать, что вас ждет. для сегодняшнего обновления. Ознакомьтесь с официальными примечаниями к патчу для обновления Dead By Daylight x Chucky, также известного как обновление главы 30, ниже.

Примечания к обновлению Dead By Daylight x Chucky PTB для обновления 7.4.0

Содержимое

Новый убийца – хороший парень

Сила убийцы

У Хорошего Парня есть два отдельных режима, между которыми он может переключаться; Обычный режим и режим Хиди-Хо. Из-за своего небольшого роста у Хорошего Парня также есть фиксированная камера от третьего лица, расположенная над ним и позади него, что дает игроку лучший обзор своего окружения. Он также намного ниже других убийц, что делает его очень скрытным, однако при ходьбе он оставляет за собой исчезающие следы.

Особая способность: режим Хиди-Хо

Нажмите кнопку «Активная способность», чтобы войти в режим Хиди-Хо на 20 секунд. В этом режиме Убийца не имеет радиуса террора и «отвлечения». следы и звук появляются по всей карте.

Специальная атака: Slice & Кости

Находясь в режиме Хиди-Хо, нажмите и удерживайте кнопку специальной атаки, чтобы зарядить Slice & Атака кубиками. При заряде бегите вперед на высокой скорости, вызывая атаку в конце (или при отпускании кнопки специальной атаки).

Особая способность: бег

В режиме «Хиди-Хо», когда вы находитесь рядом с хранилищем или поддоном, нажмите кнопку «Взаимодействие», чтобы быстро пробежать через него, не сломав его.

Привилегии

  • Сглаз: могут играть двое
  • Каждый раз, когда вы оглушены или ослеплены выжившим 4/3/2 раза, если с этим не связан ни один сглаз-тотем Перк: скучный тотем становится шестнадцатеричным тотемом. Пока стоит тотем порчи, выжившие, которые вас оглушили или ослепили, ослепляются на 1,5 секунды.
  • Друзья 'До конца
  • Когда вы цепляете Выжившего, не являющегося Одержимостью, Одержимость становится открытой на 20 секунд и раскрывает его ауру на 6/8/10 секунд. Когда вы подключаете Одержимость, другой случайный Выживший кричит, раскрывает свою позицию и становится Одержимостью.
  • Батареи в комплекте
  • Когда вы находитесь в пределах 12 метров от завершенного Генератора, ваш показатель скорости увеличивается на 5%. Бонус к скорости передвижения сохраняется на 1/3/5 секунды, когда вы больше не находитесь в радиусе действия.

Обновления убийцы — Трикстер

  • Скорость передвижения увеличена с от 4,4 м/с до 4,6 м/с.
  • Убрана отдача у метательных ножей.
  • Скорость движения с готовым клинком: удалено снижение скорости движения при каждом броске.
  • Увеличьте скорость броска лезвия.
  • Увеличьте счетчик рваных ран с 6 до 8.
  • Обновления главного события:
    • Уменьшено количество блейдов, необходимых для доступа к главному событию, с 30 до 6 блейдов.
    • Уменьшена продолжительность главного события с 10 до 5 секунд.
    • Нажатие кнопки «Активная способность» в течение 0,3 секунды после активации главного события не отменяет его.
    • Добавьте 0,5 секунды к следующему главному событию за каждый достигнутый уровень комбо.
    • Уровни оценки комбо (последовательные удары брошенными клинками увеличивают комбо):
      • E: базовое время + 0,5 секунды
      • D: базовое время + 1 секунда
      • li>
      • C: базовое время + 1,5 секунды
      • B: базовое время + 2 секунды
      • A: базовое время + 2,5 секунды
      • S: базовое время + 3 секунды

Обновления дополнений Trickster

  • Мементо-клинки
  • Увеличивает скорость броска на 5% (новая функциональность)
  • Инферно-провода
  • Увеличивает продолжительность Главного события на 40 % (было 25 %)
  • Автограф Джи Уна
  • Уменьшает количество клинков, необходимых для участия в главном событии, на 1 (новая функциональность)
  • Текила Moonrock
  • Увеличивает продолжительность Главного события на 60% (было 50%)

  • Fiz-Spin Soda
  • Уменьшает количество блейдов, необходимых для участия в главном событии, на 2 (новая функция)
  • Жду вас посмотреть
  • Увеличивает продолжительность Главного события на 0,25 секунды за каждое попадание Клинка, пока оно активно ( составляло 0,4 секунды)
  • Радующаяся фотокарта
  • За каждый последовательный удар клинком вы получаете суммируемый статусный эффект скорости [1]%, вверх максимум до [7]%. Этот бонус теряется при потере клинка или при переводе Выжившего в умирающее состояние. (новые функции)

Обновление перков

  • Создано для этого
  • Этот перк активируется, когда вы находитесь в раненом состоянии. после того, как вы закончите лечить другого Выжившего, вы получите эффект статуса выносливости на 6/8/10 секунд. Под действием «Глубокой раны» вы бежите на 3% быстрее. (добавлено состояние глубокой раны для эффекта ускорения)

< Strong class="an-zone-tag-bottom ad-zone-advertising-sub-tag">

Обновления карт

Самые большие карты в игре: Материнское жилище и Храм Очищения Царства Рыжего Леса был уменьшен в размерах. Это поможет обеим ролям наслаждаться игровой зоной, соответствующей другим картам. Внося изменения в Царство Красного Леса, мы также улучшили игровой процесс с плитками, улучшили навигацию и читабельность карты.

Сад радоститакже извлек выгоду из пропуска игрового процесса. Дом был пересмотрен, чтобы найти лучшее сочетание препятствий и уменьшить прочность некоторых окон. Также был сделан переход к плиткам, поскольку из-за видимости игрокам было трудно наслаждаться лучшей навигацией по карте и фокусироваться на погоне, петлях и всех взаимодействиях. В Хижине Убийц также было очень многолюдно вокруг стен, из-за чего столкновения были известны во всех мирах, и их было трудно последовательно проходить, мы очистили территорию.

Особенности< /h3>

Обновление графики

  • Добавлена ​​поддержка FSR 1.0 на всех платформах.

Профиль игрока и настраиваемые карточки игрока

Теперь игроки могут ожидать чтобы найти их уровень и оценки на новом экране — в профиле игрока! Нажмите значок в правом верхнем углу (в большинстве меню), чтобы открыть его.

Теперь у игроков есть карточка игрока на экране профиля, и они могут зарабатывать коллекционные баннеры и значки, чтобы персонализировать ее! Новые знамена и значки различаются по редкости и внешнему виду и могут быть получены в наградах за фолианты и архивы, а также в ходе событий. Игроки смогут видеть свои новые персонализированные карточки игроков в различных меню, включая экран подсчета очков в конце матча, где они смогут показать их другим игрокам.

Примечание: во время PTB игроки будут иметь доступ только к «пустому» по умолчанию; значок и баннер.

Исправления ошибок

Аудио >/h3>

  • Конкретные голосовые реплики' субтитры теперь должны более точно соответствовать звуку.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пропадал звук при переключении обратно в отключенном модуле как The Singularity.
  • <ли>Крики выжившего теперь корректно прекращаются во время выполнения задания «Мори рыцаря».

Боты

  • Боты лучше справляются со статусом «Необнаружимый» убийцы.
  • Боты больше не пытаются починить генератор на определенной клетке в игре.
  • Исправлено несколько сбоев, которые могли возникнуть при игре с ботами.
  • Боты в обучающих программах были немного ослаблены, чтобы улучшить взаимодействие с новыми игроками.
  • <ли>Боты выяснили, как получить доступ к определенному коридору Национальной лаборатории Хокинга.

  • Боты придумали, как получить доступ к определенному коридору полицейского участка Раккун-Сити.
  • Боты придумали, как упасть с определенного уступа на Лэмпкин-лейн.
  • Когда убийца приближается, когда его лечит другой игрок, боты теперь с большей готовностью убегают.

Персонажи

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация выхватывания Выжившего из шкафчика не воспроизводилась должным образом при игре за Медсестру в Суд.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой книга Микаэлы Рид выглядела сломанной во время анимации бездействия меню.
  • Значок «Необнаружимое» теперь отображается правильно, когда Майкл Майерс находится на уровне 1 Evil Within.
  • <ли>Когда The Singularity снова переключается на отключенный модуль, остаточные звуки теперь воспроизводятся правильно.

  • Визуальные эффекты силы рыцаря больше не появляются в углах некоторых карт.
  • Интерфейс активности выжившего теперь правильно показывает, что выживший сбежал после того, как был отмечен Ghostface.
  • Лужи крови, скрытые, когда Дух начинает зарядку Фазовой прогулки, появятся снова, если отменить фазовую прогулку или выйти из нее.
  • Иллюзорное красное пятно Доктора больше не видно на выживший после смерти
  • Станции управления ксеноморфа больше не блокируют неправильно лучи фонарика
  • Кенобит не может нацеливаться на Выжившего с большим количеством цепей, как только он начал решать Конфигурацию Плача
  • Кенобит' Цепная охота больше не сбрасывается, когда выживших прерывают во время определенных действий.
  • Призрачный Лицо и Свинья теперь могут оставаться присевшими при активации «Сглаза: Пентименто»
  • Кошмар больше не может устанавливать ловушки снов на стенах или за пределами границ
  • Играя за Клоуна, замена бутылок во время броска больше не меняет тип брошенной бутылки
  • эффекты Блока Единорога и Блока Овцы больше не применяются только к одному пострадавшему Выжившему

< Strong class="an-zone-tag-bottom ad-zone-advertising-sub-tag">

Среда/Карты

<ул> <ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с одной стороной генератора в Национальной лаборатории Хокинса.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ведьма могла размещать свои ловушки в незаконных местах главного здания Удушающей ямы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навигация Убийцы блокировалась на карте «Удушающая яма».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кошмар не мог разместить ловушки снов в секции главного здания Удушающей ямы.
  • <ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой темный туман не отображался должным образом в полицейском управлении Раккун-Сити.

  • Исправлена ​​проблема в «Гнезде ворон», из-за которой длительное столкновение блокировало навигацию игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Свинья не могла подобрать выжившего возле коробки с головоломкой в ​​начальной школе Мидвича.
  • Перки

    • Выживший на крючке теперь правильно видит ауру убийцы, когда Перк Родственника имеется
    • Перк «Драматургия» больше не отображается неправильно как доступный при прыжке в окно с экипированным перком «Спринтерский взрыв».
    • Когда Выживший разбивает поддон из-за перка «Растворение», появляется Thwack! Перк больше не срабатывает
    • Взрыв перка «Взрывная мина» теперь правильно оглушает убийцу, который его активирует, а не выжившего, установившего его.
    • Перки «Совершенное оружие» и «Раскрытие тьмы» больше не активируются неправильно, когда Выживший взаимодействует со шкафчиком, в котором находится Выживший

    Платформы

    • Исправлена ​​проблема с покупкой Auric Cells в версии игры из Microsoft Store.
    • Исправлен сбой, который мог произойти на PS5 при работе в меню.

    UI

    • Покупка узла в Кровавой паутине за «предмет»; который является частью активной предустановки прямо перед началом матча, приведет к этому «элементу»; чтобы их правильно потребляли и отображали на экране Tally.
    • Легендарные косметические убийцы с уникальными именами (например, «Непослушный медведь Зверобоя») теперь будут правильно отображаться во всех меню.
    • Игроки могут переключаться между записями визуальной информации Архива в полноэкранном режиме.

    Разное

    • Косметические предметы Killswitched больше нельзя использовать в пробном режиме.
    • <ли>Исправлен сбой, который мог произойти при запуске пробной версии с пустым снаряжением.

    • После того как Карманное зеркало исчезает при пересечении выходных ворот, предмет, взятый из сундука во время Испытания, теперь корректно появляется в руке выжившего.
    • Перехватчики, ранее отображавшиеся во всплывающем окне уведомлений о громком шуме, больше не появляются в последующих уведомлениях о громком шуме.
    • <ли>Недавно выживший больше не будет видеть, что его крюк заслоняет громкое звуковое уведомление о завершенном работе генератора.

    • Выжившие теперь получают очки крови, если их прерывают при обыске сундука.
    • Выжившие больше не могут активировать надстройку карты «Стеклянные бусины» без восстановления.
    • Достижение «Разобрать» сейчас правильно получает прогресс с помощью триггера Breakdown.
    • Выполнение быстрого прыжка сразу после падения с возвышения больше не отменяет шатание при падении
    • При переноске Выжившего в роли любого Убийцы, «Переносящий Выжившего»; Значок больше не блокирует подсказку кнопки для действия по перетаскиванию.
    • Анимация разрушения поддона теперь правильно синхронизируется, когда его ломает убийца, имеющий статусный эффект «Оранжевый символ».
    • Зеленый символ теперь появляется правильно после выполнения требований для &quot ;Преследователь символов" Испытание выполнено
    • Правая рука Выжившего больше не выглядит неестественно согнутой при выполнении самоотцепления, удерживая определенные предметы
    • Когда Убийца отключается, Выжившие больше не начинают бежать на месте, не дойдя до экрана подсчета очков.

    Известные проблемы

    • Выжившие могут оставаться на полу до конца анимация подхвата, когда его подбирает Хороший Парень

    Dead By Daylight PTB Обновление 7.4.0. Примечания к патчу раскрывают преимущества Чаки

    Dead by Daylight

    Платформы ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, Stadia, Switch, мобильные устройства Выпущен 14 июня 2016 г. Разработчик(и) Поведение Интерактивное


    Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
    Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

    Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



    Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
    Регистрация!

    Ваше мнение