Размахивайте мечом и уничтожайте нежить.
Последнее обновление для DayZ уже здесь, привнося в игру новую средневековую атмосферу с большим количеством нового оружия ближнего боя. Помимо исправления множества проблем и улучшения некоторых функций на стороне сервера, Bohemia Interactive представила ряд новых видов оружия ближнего и дальнего боя, что позволяет игрокам немного отдохнуть от дальнобойного оружия.
Обновление DayZ 1.21 добавляет новые мечи, булавы, арбалеты и болты в качестве нового оружия. Когда дело доходит до нового снаряжения, вы можете рассчитывать на полную кольчугу для тела, ног и головы. Нагрудные пластины, средневековые сапоги и шерстяные перчатки – среди других новых предметов одежды, которые позволят вам насладиться уничтожением нежити в традиционном стиле.
Что касается времени выпуска нового обновления, то сегодня все платформы будут отключены на один час. Предполагается, что техническое обслуживание версии для ПК закончится в 8:00 по восточному времени/14:00 по центральноевропейскому времени, в то время как игрокам на консолях нужно подождать немного дольше до 9:00 по восточному времени/15:00 по центральноевропейскому времени. А пока обязательно ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу для обновления 1.21 ниже:
Примечания к обновлению DayZ 1.21
Добавлен
- Арбалет и варианты цвета
- Болты и самодельные варианты болтов
- Меч
- Булава
- Кольчужные поножи
- Кольчужный капюшон
- Норвежский шлем
- Нагрудник
- Средневековые сапоги
- Шерстяные перчатки без пальцев и цветные варианты
- Перья
- Игровые подсказки на экране загрузки
- Добавлены новые игровые подсказки
- Брошенные предметы и движущиеся транспортные средства теперь двигаются более плавно на устройствах с высокой частотой обновления
- Значок состояния для легких травм ноги
- Яркость пользовательского интерфейса можно настроить в настройках
- Теперь персонаж появляется с предметами, предварительно назначенными на его панель быстрого доступа
- Звуковой индикатор при смерти от жажды
- Поддержка проекта "Встреча игроков" функциональность на PlayStation
Кольчуга
Исправлено
- Игра вылетала на PlayStation, если пользователь пытался найти серверы без подключения к Интернету.
- Бесконтактный чат не был слышен на Xbox, когда пользователь находился в командном чате.
- Принятие приглашения друга в сервер при подключении к отдельному серверу не отменял текущий процесс подключения
- Игровой профиль не обновлялся должным образом при переключении профилей на Xbox
- Смешивание топлива в камине в некоторых случаях не работает
- Наклоняться можно было только с поднятыми руками при использовании MnK
- На экране управления было "меню" и "инвентаризация" кнопки поменялись местами.
- Индикатор владения загружаемым контентом Livonia не всегда обновлялся сразу после покупки на Xbox.
- Тег игрока в онлайн-списке иногда отображал '*' вместо фактического использования символа или буквы
- Исправлены дополнительные эксплойты для просмотра сквозь стены
- Исправлены эксплойты для просмотра сквозь стены
- Можно было выполнить скрытное убийство, даже если между игроком и целью было препятствие.
- У нескольких взрывов отсутствовали хвостовые звуки.
- Камера резко двигалась при повороте машины против движения мыши/джойстика.
- Глючила камера при плавании со сломанной ногой.
- У источников воды появлялось действие по заправке частично заполненной канистры с бензином.
- Предметы, испорченные в контейнере, который несли в руках, парили в воздухе.
- Исправлены проблемы с некоторыми конструкциями.
- Было очень трудно добраться до "Открытого багажника" действие для затонувшего корабля «Ольга 02»
- Разрушение наручников не освободит игрока в наручниках
- Постановка/снятие с охраны поврежденных дистанционных детонаторов приведет к сбросу работоспособности взрывчатого вещества и детонатора
- Связи между дистанционными детонаторами и взрывчатыми веществами не были постоянными
- Персонаж может столкнуться с предметами, выпавшими из брошенного камина.
- Прерывание строительства другим игроком может привести к рассинхронизации.
- При самых низких настройках FOV камера будет уменьшать масштаб, а не увеличивать его при фокусировке. вид
- Предметы внутри груза транспортного средства не сохли и не меняли свою температуру
- Отсутствовал звук выдоха при выходе из ADS на задержке дыхания
- Игрок мог упасть на их смерть при воссоединении высоко на лестнице
- Зараженные могли проходить через определенные объекты здания базы.
- У пожарных бочек не было доступного грузового пространства при прикреплении к грузовику.
- Попытка прикрепить деревянные палки к импровизированному укрытию могла отображать нефункциональный выбор стрелки
- Вес теплопакета был нерационально велик
- Очистить воду в котле не представлялось возможным
- Удалось очистить пустую емкость ли> <ли>Размещение палатки внутри большой палатки могло вызвать проблемы с управлением инвентарем.
- Термометр не показывал реалистичную температуру в случае болезни.
- Персонаж мог застрять при смене стойки при падении предмета
- Игрок мог рассинхронизироваться и провалиться сквозь карту, упав ничком или подвергнувшись нападению инфицированных.
- Доступ к лестницам из положения приседания мог компенсировать столкновение персонажа.
- PU сетка прицела ночью слегка светилась
- Тепловой комфорт не обрабатывался должным образом после повторного подключения на возвышенностях в зданиях.
- Растяжка не могла быть перемещена в инвентаре в разрушенном состоянии.
- Расширенное размещение не работало должным образом на небольшой фабрике. здание
- Некоторая одежда, аксессуары, инструменты и детали автомобиля не могли быть прострелены
- Поврежденная батарея могла потерять количество при замене
- Присутствовала квадратная форма при взгляде через прицел оптики 4х АТОГ
- Вкладки пользовательского интерфейса были изменены при изменении ползунков в настройках.
- Управление при взгляде в бинокль и некоторые прицелы в руках было очень плавным.
- Рассинхронизация при повторном подключении рядом с автомобилем или входе в движущуюся машину&# 39;s сетевой пузырь может привести к тому, что клиент покажет заглохшее состояние автомобиля
- Прицеливание в положении лежа не будет учитывать поверхность местности, как правило
- Состояние оружия не будет правильно отражается при падении на землю
- Текстура окровавленных рук была темнее на модели выжившего 11.
- Действие по мытью рук было доступно даже при надевании перчаток на окровавленные руки.
- Зараженные могли проходить сквозь камни
- Зараженный мог пройти сквозь груды деревянных досок.
- Повязка ПНВ могла упасть на землю при повторном подключении.
- Звуки запуска автомобиля не синхронизировались с анимацией.
- Окружающие звуки птиц и сверчков мгновенно прерывались, когда игрок стрелял в пределах 500 метров.
- Окружающие звуки птиц и сверчков не реагировали на звуки взрыва.
- Игрок мог застрять в загрузке очередь в позиции 0 при удалении с сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства могли принимать необычные формы.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки с плохим сетевым подключением могли влиять на подключение других игроков.
- Исправлено несколько случаев падения предметов сквозь карту при броске
- Повторное зажигание камина не увеличивало его жар снова
- Можно было пробить стену аэродромной башни
- Транспортные средства, застрявшие за пределами карты, не исчезали
- > Шины M1025 не были должным образом выровнены на затонувших кораблях.
- Прерывание процесса распаковки путем прыжка приводило к появлению неограниченного количества бумаги.
- Исправлен экземпляр паяльной лампы, вызывавший десинхронизацию
- > Уменьшение масштаба глаза сработает в непреднамеренных ситуациях
- Не было возможности починить некоторые маски швейным набором.
- Вода из кормушек для животных не была заражена холерой.
- Можно было побрить лицо персонажа, пока он был прикрыты маской
- Обороты автомобилей могли подскакивать при въезде
Звуки перезарядки винтовки разведчика будут повторяться
Freelook мог повернуть камеру только на 90 градусов
Изменено
- Таймер входа будет продлен при немедленной регистрации или переключение устройства с увеличением времени при повторных попытках
- На новой схеме управления назначен масштаб прицела вправо на крестовине.
- Переработано влияние урона от падения в зависимости от высоты.
- Подправлены звуки дверей с замком клапана.
- Изменен звук гудка грузовика M3S.
- Увеличена слышимость взрывов.
- Разрешено появление очков на зараженных.
- Таймеры входа теперь также отображаются в минутах и часов
- Функция масштабирования больше не снижается при быстром движении в положении сидя или лежа
- Применены небольшие визуальные изменения к Великому шлему
- Уменьшен вес пластиковой взрывчатки на 60%.
- Изменены звуки ударов металлических предметов в зависимости от целевой поверхности.
- Созревшие садовые растения теперь остаются в два раза дольше, прежде чем начнут гнить
- Увеличено минимальное количество быстрых слотов, доступных игроку.
- Уменьшено количество дополнительных быстрых слотов, предоставляемых определенным снаряжением.
- Взаимодействие с генератором энергии теперь обновляет время жизни его и всех связанных с ним элементов
- Убрана надпись «Загрузка» текст на таймере входа в систему
- Мытье рук теперь является непрерывным действием
- Изменена ширина всех следов от шин
- Изменена анимация потребления таблеток
- Улучшен внешний вид прицелов ПСО-1, ПСО-1-1 и П1-87-Л.
- Уменьшено отражение на стекле прицелов.
- Импровизированная удочка может теперь можно разобрать
- Скорректировано положение/поворот отдельных видов оружия при ношении на плече
- Дальний свет намного тусклее.
- Переход от ближнего света к дальнему стал более плавным.
- Немного увеличен урон, который Sarka 120 получает от ударов.
- Скорость высыхания элементы были скорректированы, чтобы правильно отражать местоположение предмета и внешние воздействия.
- Увеличена продолжительность действия выжимания.
- Скорректировано освещение инвентаря, чтобы сделать предпросмотр предметов более читаемым ) и многое другое в стиле пользовательского интерфейса (плоское освещение)
- Снижен шанс заклинивания первозданного оружия при досылании пули.
- Можно было видеть под картой при вождении техники от 3-го лица.
- Уменьшено препятствие обзору большого штурвала
- Скорректированы размеры некоторых диалоговых окон, чтобы они лучше соответствовали их текстам.
- Предметы теперь будут размещаться сбоку от транспортных средств при падении
Центральная экономика
- Исправлено: определения головных фонарей удалены из "cfgspawnabletypes.xml" и "cfgrandompresets.xml"
- Исправлено: колеса Humvee не помечались как «детали автомобиля». из-за чего они часто появлялись в сараях, а не на затонувших кораблях.
- Исправлено: куриное перо отсутствовало в "types.xml"
- Изменено: скорректировано появление перчаток для новых шерстяных перчаток
- Изменено: скорректировано появление средневековой добычи для размещения новых предметов
- Изменено: уменьшено количество 7,62 нерест патронов x54 мм и 9×39 мм
Чернарусь
- Исправлено: Файлы экономики Чернаруси включали территории животных Ливонии
- Изменено: Обновлено футбольное поле Черногорска
Ливония
- Добавлено: Флаги победителей розыгрыша "Lights Out" событие
- Исправлено: смещена ситуация с полицией в Белава
Сервер
- Добавлено: параметр конфигурации сервера 'disableMultiAccountMitigation' (по умолчанию = false), чтобы отключить увеличение таймера входа в систему при переключении учетной записи или устройства на сервере.
- Добавлено: белый список Xbox теперь поддерживает хешированный идентификатор, а не только тег игрока.
- Добавлено: генератор объектов поддерживает прямой создание p3d
- Добавлено: параметр int конфигурации сервера 'networkObjectBatchSend' (по умолчанию = 10) это количество объектов внутри сетевого пузыря игроков, которые отправляются для создания в рамках серверного фрейма
- Добавлено: параметр int конфигурации сервера 'networkObjectBatchCompute' (по умолчанию = 1000) количество объектов внутри сетевого пузыря игроков обрабатывается, чтобы проверить, существует ли он уже для игрока в пределах серверного фрейма.
- Добавлено: необязательное ведение журнала для поднятия/опускания флагов на флагштоках
- Добавлено: Средство создания объектов: "enableCEPersistency" который, если установлено значение true, заставит объект вести себя так, как настроено экономикой, иначе он не будет сохранен в хранилище сервера, пока игрок не поместит его в инвентарь.
- Исправлено: выполнение скрипта не работало должным образом в определенных ситуациях в зависимости от на init.c
- Исправлено Несколько несоответствий в журналах администратора
- Исправлено: невозможно было создать зараженных с подключенными функциональными налобными фонариками
- Исправлено: элементы, созданные до CE Init, не сохранялись
Изменено: ярлык для переключения карты недоступен, если включен параметр use3dMap
Известные проблемы
- Игрок может провалиться сквозь некоторые структуры, созданные с помощью генератора объектов. Исправление уже находится в стадии тестирования, и временное решение состоит в том, чтобы изменить масштаб, чтобы он был немного меньше или больше 1,0
- Положение игрока на сервере может быть рассинхронизировано во время боя с зараженными врагами
- Игрок может провалиться сквозь землю или объект, когда ложится ничком
- Другие игроки могут слышать стон персонажа при приземлении с небольшой высоты
- Стрела исчезает сразу после извлечения из арбалета
- В Арбалете отсутствует болт после переподключения.
- Болт, застрявший в ИИ, можно подобрать в инвентарь, но не взять в руки.
- Болт, застрявший в предмете, иногда исчезает при взято в инвентарь
- Тетива не растягивается, когда арбалет находится на плече или в инвентаре
- Значения минут и секунд меняются местами при выходе из системы с французской настройкой
- Отмена оттягивания тетивы арбалета покажет, что он загружен
- Растения и камни, порожденные генератором объектов, удаляются после взаимодействия
- Добыча, порожденная генератором объектов, не исчезает при перемещении