Примечания к обновлению DayZ 1.21 на сегодня (23 мая)

Размахивайте мечом и уничтожайте нежить.

DayZ Update 1.21: примечания к сегодняшнему патчу (23 мая)

Последнее обновление для DayZ уже здесь, привнося в игру новую средневековую атмосферу с большим количеством нового оружия ближнего боя. Помимо исправления множества проблем и улучшения некоторых функций на стороне сервера, Bohemia Interactive представила ряд новых видов оружия ближнего и дальнего боя, что позволяет игрокам немного отдохнуть от дальнобойного оружия.

Обновление DayZ 1.21 добавляет новые мечи, булавы, арбалеты и болты в качестве нового оружия. Когда дело доходит до нового снаряжения, вы можете рассчитывать на полную кольчугу для тела, ног и головы. Нагрудные пластины, средневековые сапоги и шерстяные перчатки – среди других новых предметов одежды, которые позволят вам насладиться уничтожением нежити в традиционном стиле.

Что касается времени выпуска нового обновления, то сегодня все платформы будут отключены на один час. Предполагается, что техническое обслуживание версии для ПК закончится в 8:00 по восточному времени/14:00 по центральноевропейскому времени, в то время как игрокам на консолях нужно подождать немного дольше до 9:00 по восточному времени/15:00 по центральноевропейскому времени. А пока обязательно ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу для обновления 1.21 ниже:

Примечания к обновлению DayZ 1.21

Добавлен

  • Арбалет и варианты цвета
  • Болты и самодельные варианты болтов
  • Меч
  • Булава
  • Кольчуга

  • Кольчужные поножи
  • Кольчужный капюшон
  • Норвежский шлем
  • Нагрудник
  • Средневековые сапоги
  • Шерстяные перчатки без пальцев и цветные варианты
  • Перья
  • Игровые подсказки на экране загрузки
  • Добавлены новые игровые подсказки
  • Брошенные предметы и движущиеся транспортные средства теперь двигаются более плавно на устройствах с высокой частотой обновления
  • Значок состояния для легких травм ноги
  • Яркость пользовательского интерфейса можно настроить в настройках
  • Теперь персонаж появляется с предметами, предварительно назначенными на его панель быстрого доступа
  • Звуковой индикатор при смерти от жажды
  • Поддержка проекта "Встреча игроков" функциональность на PlayStation

Исправлено

  • Игра вылетала на PlayStation, если пользователь пытался найти серверы без подключения к Интернету.
  • Бесконтактный чат не был слышен на Xbox, когда пользователь находился в командном чате.
  • Принятие приглашения друга в сервер при подключении к отдельному серверу не отменял текущий процесс подключения
  • Игровой профиль не обновлялся должным образом при переключении профилей на Xbox
  • Смешивание топлива в камине в некоторых случаях не работает
  • Наклоняться можно было только с поднятыми руками при использовании MnK
  • На экране управления было "меню" и "инвентаризация" кнопки поменялись местами.
  • Индикатор владения загружаемым контентом Livonia не всегда обновлялся сразу после покупки на Xbox.
  • Тег игрока в онлайн-списке иногда отображал '*' вместо фактического использования символа или буквы
  • Исправлены дополнительные эксплойты для просмотра сквозь стены
  • Исправлены эксплойты для просмотра сквозь стены
  • Можно было выполнить скрытное убийство, даже если между игроком и целью было препятствие.
  • У нескольких взрывов отсутствовали хвостовые звуки.
  • Камера резко двигалась при повороте машины против движения мыши/джойстика.
  • Глючила камера при плавании со сломанной ногой.
  • У источников воды появлялось действие по заправке частично заполненной канистры с бензином.
  • Звуки перезарядки винтовки разведчика будут повторяться

  • Предметы, испорченные в контейнере, который несли в руках, парили в воздухе.
  • Исправлены проблемы с некоторыми конструкциями.
  • Было очень трудно добраться до "Открытого багажника" действие для затонувшего корабля «Ольга 02»
  • Разрушение наручников не освободит игрока в наручниках
  • Постановка/снятие с охраны поврежденных дистанционных детонаторов приведет к сбросу работоспособности взрывчатого вещества и детонатора
  • Связи между дистанционными детонаторами и взрывчатыми веществами не были постоянными
  • Персонаж может столкнуться с предметами, выпавшими из брошенного камина.
  • Прерывание строительства другим игроком может привести к рассинхронизации.
  • При самых низких настройках FOV камера будет уменьшать масштаб, а не увеличивать его при фокусировке. вид
  • Предметы внутри груза транспортного средства не сохли и не меняли свою температуру
  • Отсутствовал звук выдоха при выходе из ADS на задержке дыхания
  • Игрок мог упасть на их смерть при воссоединении высоко на лестнице
  • Зараженные могли проходить через определенные объекты здания базы.
  • У пожарных бочек не было доступного грузового пространства при прикреплении к грузовику.
  • Попытка прикрепить деревянные палки к импровизированному укрытию могла отображать нефункциональный выбор стрелки
  • Вес теплопакета был нерационально велик
  • Очистить воду в котле не представлялось возможным
  • Удалось очистить пустую емкость <ли>Размещение палатки внутри большой палатки могло вызвать проблемы с управлением инвентарем.
  • Термометр не показывал реалистичную температуру в случае болезни.
  • Персонаж мог застрять при смене стойки при падении предмета
  • Игрок мог рассинхронизироваться и провалиться сквозь карту, упав ничком или подвергнувшись нападению инфицированных.
  • Доступ к лестницам из положения приседания мог компенсировать столкновение персонажа.
  • PU сетка прицела ночью слегка светилась
  • Тепловой комфорт не обрабатывался должным образом после повторного подключения на возвышенностях в зданиях.
  • Растяжка не могла быть перемещена в инвентаре в разрушенном состоянии.
  • Расширенное размещение не работало должным образом на небольшой фабрике. здание
  • Некоторая одежда, аксессуары, инструменты и детали автомобиля не могли быть прострелены
  • Поврежденная батарея могла потерять количество при замене
  • Присутствовала квадратная форма при взгляде через прицел оптики 4х АТОГ
  • Вкладки пользовательского интерфейса были изменены при изменении ползунков в настройках.
  • Управление при взгляде в бинокль и некоторые прицелы в руках было очень плавным.
  • Рассинхронизация при повторном подключении рядом с автомобилем или входе в движущуюся машину&# 39;s сетевой пузырь может привести к тому, что клиент покажет заглохшее состояние автомобиля
  • Прицеливание в положении лежа не будет учитывать поверхность местности, как правило
  • Состояние оружия не будет правильно отражается при падении на землю
  • Текстура окровавленных рук была темнее на модели выжившего 11.
  • Действие по мытью рук было доступно даже при надевании перчаток на окровавленные руки.
  • Зараженные могли проходить сквозь камни
  • Зараженный мог пройти сквозь груды деревянных досок.
  • Повязка ПНВ могла упасть на землю при повторном подключении.
  • Звуки запуска автомобиля не синхронизировались с анимацией.
  • Freelook мог повернуть камеру только на 90 градусов

  • Окружающие звуки птиц и сверчков мгновенно прерывались, когда игрок стрелял в пределах 500 метров.
  • Окружающие звуки птиц и сверчков не реагировали на звуки взрыва.
  • Игрок мог застрять в загрузке очередь в позиции 0 при удалении с сервера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой транспортные средства могли принимать необычные формы.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки с плохим сетевым подключением могли влиять на подключение других игроков.
  • Исправлено несколько случаев падения предметов сквозь карту при броске
  • Повторное зажигание камина не увеличивало его жар снова
  • Можно было пробить стену аэродромной башни
  • Транспортные средства, застрявшие за пределами карты, не исчезали
  • > Шины M1025 не были должным образом выровнены на затонувших кораблях.
  • Прерывание процесса распаковки путем прыжка приводило к появлению неограниченного количества бумаги.
  • Исправлен экземпляр паяльной лампы, вызывавший десинхронизацию
  • > Уменьшение масштаба глаза сработает в непреднамеренных ситуациях
  • Не было возможности починить некоторые маски швейным набором.
  • Вода из кормушек для животных не была заражена холерой.
  • Можно было побрить лицо персонажа, пока он был прикрыты маской
  • Обороты автомобилей могли подскакивать при въезде

Изменено

  • Таймер входа будет продлен при немедленной регистрации или переключение устройства с увеличением времени при повторных попытках
  • На новой схеме управления назначен масштаб прицела вправо на крестовине.
  • Переработано влияние урона от падения в зависимости от высоты.
  • Подправлены звуки дверей с замком клапана.
  • Изменен звук гудка грузовика M3S.
  • Увеличена слышимость взрывов.
  • Разрешено появление очков на зараженных.
  • Таймеры входа теперь также отображаются в минутах и часов
  • Функция масштабирования больше не снижается при быстром движении в положении сидя или лежа
  • Применены небольшие визуальные изменения к Великому шлему
  • Уменьшен вес пластиковой взрывчатки на 60%.
  • Изменены звуки ударов металлических предметов в зависимости от целевой поверхности.
  • Созревшие садовые растения теперь остаются в два раза дольше, прежде чем начнут гнить
  • Увеличено минимальное количество быстрых слотов, доступных игроку.
  • Уменьшено количество дополнительных быстрых слотов, предоставляемых определенным снаряжением.
  • Взаимодействие с генератором энергии теперь обновляет время жизни его и всех связанных с ним элементов
  • Убрана надпись «Загрузка&#» текст на таймере входа в систему
  • Мытье рук теперь является непрерывным действием
  • Изменена ширина всех следов от шин
  • Изменена анимация потребления таблеток
  • Улучшен внешний вид прицелов ПСО-1, ПСО-1-1 и П1-87-Л.
  • Уменьшено отражение на стекле прицелов.
  • Импровизированная удочка может теперь можно разобрать
  • Скорректировано положение/поворот отдельных видов оружия при ношении на плече
  • Дальний свет намного тусклее.
  • Переход от ближнего света к дальнему стал более плавным.
  • Немного увеличен урон, который Sarka 120 получает от ударов.
  • Скорость высыхания элементы были скорректированы, чтобы правильно отражать местоположение предмета и внешние воздействия.
  • Увеличена продолжительность действия выжимания.
  • Скорректировано освещение инвентаря, чтобы сделать предпросмотр предметов более читаемым ) и многое другое в стиле пользовательского интерфейса (плоское освещение)
  • Снижен шанс заклинивания первозданного оружия при досылании пули.
  • Можно было видеть под картой при вождении техники от 3-го лица.
  • Уменьшено препятствие обзору большого штурвала
  • Скорректированы размеры некоторых диалоговых окон, чтобы они лучше соответствовали их текстам.
  • Предметы теперь будут размещаться сбоку от транспортных средств при падении

Центральная экономика

  • Исправлено: определения головных фонарей удалены из "cfgspawnabletypes.xml" и "cfgrandompresets.xml"
  • Исправлено: колеса Humvee не помечались как «детали автомобиля». из-за чего они часто появлялись в сараях, а не на затонувших кораблях.
  • Исправлено: куриное перо отсутствовало в "types.xml"
  • Изменено: скорректировано появление перчаток для новых шерстяных перчаток
  • Изменено: скорректировано появление средневековой добычи для размещения новых предметов
  • Изменено: уменьшено количество 7,62 нерест патронов x54 мм и 9×39 мм

Чернарусь

  • Исправлено: Файлы экономики Чернаруси включали территории животных Ливонии
  • Изменено: Обновлено футбольное поле Черногорска

Ливония

  • Добавлено: Флаги победителей розыгрыша "Lights Out" событие
  • Исправлено: смещена ситуация с полицией в Белава

Сервер

  • Добавлено: параметр конфигурации сервера 'disableMultiAccountMitigation' (по умолчанию = false), чтобы отключить увеличение таймера входа в систему при переключении учетной записи или устройства на сервере.
  • Добавлено: белый список Xbox теперь поддерживает хешированный идентификатор, а не только тег игрока.
  • Добавлено: генератор объектов поддерживает прямой создание p3d
  • Добавлено: параметр int конфигурации сервера 'networkObjectBatchSend' (по умолчанию = 10) это количество объектов внутри сетевого пузыря игроков, которые отправляются для создания в рамках серверного фрейма
  • Добавлено: параметр int конфигурации сервера 'networkObjectBatchCompute' (по умолчанию = 1000) количество объектов внутри сетевого пузыря игроков обрабатывается, чтобы проверить, существует ли он уже для игрока в пределах серверного фрейма.
  • Добавлено: необязательное ведение журнала для поднятия/опускания флагов на флагштоках
  • Добавлено: Средство создания объектов: "enableCEPersistency" который, если установлено значение true, заставит объект вести себя так, как настроено экономикой, иначе он не будет сохранен в хранилище сервера, пока игрок не поместит его в инвентарь.
  • Исправлено: выполнение скрипта не работало должным образом в определенных ситуациях в зависимости от на init.c
  • Исправлено Несколько несоответствий в журналах администратора
  • Исправлено: невозможно было создать зараженных с подключенными функциональными налобными фонариками
  • Исправлено: элементы, созданные до CE Init, не сохранялись
  • Изменено: ярлык для переключения карты недоступен, если включен параметр use3dMap

Известные проблемы

  • Игрок может провалиться сквозь некоторые структуры, созданные с помощью генератора объектов. Исправление уже находится в стадии тестирования, и временное решение состоит в том, чтобы изменить масштаб, чтобы он был немного меньше или больше 1,0
  • Положение игрока на сервере может быть рассинхронизировано во время боя с зараженными врагами
  • Игрок может провалиться сквозь землю или объект, когда ложится ничком
  • Другие игроки могут слышать стон персонажа при приземлении с небольшой высоты
  • Стрела исчезает сразу после извлечения из арбалета
  • В Арбалете отсутствует болт после переподключения.
  • Болт, застрявший в ИИ, можно подобрать в инвентарь, но не взять в руки.
  • Болт, застрявший в предмете, иногда исчезает при взято в инвентарь
  • Тетива не растягивается, когда арбалет находится на плече или в инвентаре
  • Значения минут и секунд меняются местами при выходе из системы с французской настройкой
  • Отмена оттягивания тетивы арбалета покажет, что он загружен
  • Растения и камни, порожденные генератором объектов, удаляются после взаимодействия
  • Добыча, порожденная генератором объектов, не исчезает при перемещении

Ваше мнение