Мне не хватает места для подключения портала мощности.
Основные моменты
- Игры Toys-To-Life, такие как Disney Infinity и Skylanders, предоставили уникальный опыт, включив в игровой процесс физические игрушки.
- Неудача некоторых уловок и высокая начальная цена для виртуальной реальности подчеркивают необходимость возвращения доступной и удобной для всей семьи игровой периферии.
ВИДЕО ДНЯ С DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Летом 2015 года любопытство заставило меня зайти в местный Walmart. Передо мной была версия Disney Infinity 2.0 для PlayStation 3, взгляд Диснея на феномен Toys-To-Life, ставший популярным благодаря Skylanders. Я боялся, что меня настолько увлечет, что я куплю всех персонажей, и, что ж, я был прав.
Формат Toys-To-Life для подключения к «порталу»; меня покорил чип NFC на нижней части игрушечной статуи, позволяющий мне играть за этого персонажа в игре. В молодые годы я помню, как топтал ногами по танцевальной площадке Dance Dance Revolution и тренировался с игрушкой для глаз PlayStation 2. Когда я был подростком, моя средняя школа была без ума от рок-группы и/или Guitar Hero. Дополнительные пластиковые игрушки, с которыми можно было играть в игры, были важной частью игр, проходя в разных циклах в зависимости от того, что было популярно в тот момент, и я думаю, что эта тенденция заслуживает новой итерации.
Похожие
Основные версии DualShockers: 10 лучших уютных игр 2023 года
Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь играми, которые подарят вам массу удовольствия в нашем обзоре лучших уютных игр 2023 года.
Plug And Play
101 далматинец был бы другим с Альтроном в роли злодея, учитывая, что даже он не так аморален, как Круэлла.
Игры прошли долгий путь, особенно когда мы говорим об историях и персонажах последнего десятилетия, но детская часть моего мозга помнит, что видеоигры — это тоже игрушки. Именно это было для меня настолько привлекательным в жанре Toys-To-Life: он открыл ощущение игры с игрушками, с которым все еще связана даже моя циничная и скупая личность.
Skylanders Imaginators тоже была великолепна, настолько, что я сожалею, что опоздал на серию, поскольку это единственная игра, в которую я играл. Жанр Toys-To-Life ощущался как естественная эволюция коврика Dance Dance Revolution и Eyetoy, где дополнительное удовольствие приносило физическое участие в управлении, а не просто нажатие тех же кнопок, которые есть в каждой игре. Eyetoy даже позволила мне развлечься, выполняя базовые упражнения. Эта концепция снова была использована Nintendo в серии Wii Fit, которая, как я помню, также была очень популярной в школьные годы.
Классике, такой как Guitar Hero, нужна была гитара в ваших руках, чтобы почувствовать себя правильно, и без нее она не стала бы культовой. Но были также легкие пушки, Wii Wheels или любая другая игрушка-контроллер, которая вам не требовалась для работы игры, но все же требовала ваших грязных рук. Они продавались сами по себе, даже самые дешевые, которые таяли после трех использований, потому что добавление удовольствия от поворота колеса или указания на телевизор вместо простого нажатия R2 добавляет другой слой, действительно заставляя вас чувствовать себя связанным, если все сделано правильно.
Тем не менее, проблема с превращением в тренд заключается в том, что все тренды умирают. В 2016 году компания Toys-To-Life резко упала, когда Disney покинула ее. Skylanders находится на перерыве (Activision так и не подтвердила отмену), а LEGO Dimensions (эксперимент Warner в Toys-To-Life) отказались от своего первоначального трехлетнего плана и вместо этого завершились через два года. Guitar Hero выпустил свой последний рифф много лет назад. Что касается игр на основе периферийных устройств, то моднику фактически приходится заново изобретать концепцию, если он хочет достичь старого статус-кво.
/strong>
Переход от Kinect к виртуальной реальности
Не каждому из этих трюков удалось даже стать причудой. Nintendo получила два хита подряд (несмотря на то, что Amiibo пережила соревнование), поскольку ни Nintendo LABO, ни Ring Fit Adventure не произвели фурора. Это также интересно, поскольку LABO привлекал детей младшего возраста, но, как известно, его было сложно устанавливать, и он никогда не скрывал того факта, что это был всего лишь картон. Что касается Ring Fit, то он должен был стать преемником Wii Fit, поэтому его забытый статус немного шокирует. Конечно, я купил один, и он пылится
Затем была Mario Kart Live: Home Circuit, где Nintendo продавала маленьких Mario Kart, которыми вы управляли через приложение, гоняя их по гостиной. Это была классная идея, пока вы не оказались на ковре и не сыграли в нее.
Kinect вышел до смерти Toys-To-Life (2010–2017), но стоит упомянуть его неспособность удержать аудиторию, поскольку то, что предлагал Kinect, является ярким примером того, почему некоторые периферийные устройства терпят неудачу. Kinect был самым современным оборудованием, которое пыталось продать этот опыт, определяющий поколение, нечто, что могло бы заменить то, как вы играете в игры, и изменить ваш взгляд на игры в целом. Знаете, что-то вроде Virtual Boy? Или даже как некоторые люди говорят о VR-гарнитурах?
Стоимость это проблема с этим материалом. Хотя покупка фигурок Disney Infinity со временем накапливается, PSVR 2 стоит столько же, сколько необходимая PlayStation 5, к которой она подключается. Когда я вижу видео некоторых очень бесполезных VR-игр, это вызывает у меня такой же интерес, как в конечном итоге Skylanders, но я настолько непредубежден, когда 1000 долларов (вместе с консолью) — это стартовый взнос.
Периферийные устройства не исчезли полностью благодаря гарнитуре VR, а Oculus Quest стал здесь образцом успеха, но VR не заполняет гостиные и не загромождает общее ТВ-пространство семьями с детьми (не в последнюю очередь потому, что рекомендуемый минимальный возраст для VR — 13 лет). Мы не можем забывать, что такие игры, как Guitar Hero и Skylanders, оставили культурный след, поскольку их продавали и любили семьи.
И семьи любили периферийные устройства по множеству причин. Легко настроить, легко понять и легко поделиться. Не всегда имело значение, что они продолжали делать новые игрушки, которые вам еще нужно было купить и которые дети будут просить. Фактически, это было частью очарования. VR — это слишком дорого и слишком «единственное» решение. чтобы выйти на этот же рынок. У PSVR 2 был шанс преодолеть этот разрыв, но его непомерно дорогая запрашиваемая цена (примерно в 10 раз больше, чем у тех глупых периферийных устройств старых лет) свела на нет эту возможность.
Этим игрушкам есть куда вернуться. Это открытое место на рынке, которое открыто пыталась заполнить только Nintendo, но пока не все встало на свои места. VR — это красиво и блестяще, но нам нужны дешевые пластиковые игрушки, которые можно купить в местном магазине, что-то достаточно дешевое для семей и достаточно прочное для их детей. Пришло время милым маленьким трюкам вернуться.
Похожие
Новое DLC Disney Dreamlight Valley — это все, что я хотел
DLC, который не отличается от базовой игры.