Пришло время Пожирателю Богов выйти из тени Monster Hunter

God Eater заслуживает большего, чем просто «клон аниме Monster Hunter».

Пришло время Пожирателю Богов выйти из тени Охотника на Монстров

Основные моменты

    Серия God Eater находилась под сильным влиянием Monster Hunter, что препятствовало ее развитию и способности устанавливать свою собственную индивидуальность.

    <ли>Многопользовательский режим в God Eater Resurrection добавил глубины истории и потребовал стратегической координации между игроками.

  • В сериале следует больше сосредоточиться на повествовании, оптимизировать боевую систему и улучшить визуальные эффекты, чтобы создать более захватывающий и захватывающий опыт.

ВИДЕО ДНЯ С DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

В течение последних девяти лет серия God Eater незаметно удерживала место одной из моих любимых серий видеоигр. God Eater Resurrection, God Eater 2 Rage Burst и God Eater 3 подарили мне одни из самых любимых мною сюжетных многопользовательских ролевых игр на PS4. Но, несмотря на мою любовь к ним, они всегда слишком сильно опирались на влияние Monster Hunter, довольствуясь имитированием популярной франшизы таким образом, что, я думаю, мешало God Eater вырасти в по-настоящему самостоятельную вещь.

​​"Боги еды” С 2016 года

Пришло время Пожирателю Богов выйти из тени Охотника на Монстров

В 2016 году началось мое приключение с God Eater Resurrection на PS4. Действие происходит в постапокалиптическом мире, которому угрожают чудовищные существа Арагами. Вы играете за настраиваемого главного героя, члена элитного отряда Пожирателей Богов, которому поручено бороться с угрозой Арагами. Меня привлекла его доступность и уникальное сочетание механики в стиле Monster Hunter с сильным акцентом на повествование.

Вооруженные специальным оружием под названием God Arcs, вы присоединяетесь к организации Фенрир, целью которой является искоренение Арагами и обеспечение выживания человечества. По мере того, как вы выполняете миссии по охоте и уничтожению Арагами, разворачивающееся повествование раскрывает тайны их происхождения и апокалиптического мира.

Пришло время Пожирателю Богов выйти из тени Охотника на Монстров

Похожие

Какую неанонсированную игру вы бы хотели анонсировать в 2024 году?

Souls как Metroid? Снова высвободить Силу? Ничто не запрещено. <р>«Пожиратель»; Часть игры God Eater включает в себя механику «Пожирание», которая лежит в основе серии. Нападая на врага, вы улучшаете свои атаки и общую боевую эффективность (переводя вас в так называемый «режим серийной стрельбы») и является отличным способом восстановить свое здоровье. Бои превращаются в манипулирование попытками оставаться в серийном режиме, одновременно уклоняясь от атак противника и совершая несколько приятных комбо.

/strong>

Этот приятный многопользовательский опыт

Пришло время Пожирателю Богов выйти из тени Monster Hunter

Кооперативный игровой процесс God Eater Resurrection добавил несколько уровней стратегии и духа товарищества. Игра вместе с друзьями, несомненно, усилила влияние на историю. В своем личном путешествии я взял на себя роль поддержки, прилагая усилия к модернизации своего оружия для быстрого пополнения запасов выстрелов, гарантируя, что я всегда готов исцелить членов своей группы. Использование тактики пожирания врагов для поддержания Burst стало решающей тактикой. Способность оставаться на расстоянии оказалась неоценимой во время напряженных боев Арагами, особенно учитывая мои частые критические состояния из-за борьбы с быстрым уклонением от атак.

Сотрудничая с другом, предназначенным для танкования, другим, специализирующимся на сильных атаках, и NPC, служащим второстепенной поддержкой, мы легко справлялись даже с самыми трудными сражениями. Однако надежная система настройки оружия в God Eater Resurrection, хотя и сложная, страдала от неуклюжего объяснения. Это побудило меня обратиться за советом к GameFaqs и связаться с полезными знакомыми на форуме, подчеркнув необходимость внешних ресурсов для полного понимания его тонкостей.

Это привлекает внимание к борьбе в серии God Eater – найти баланс между сложным игровым процессом и стремлением к насыщенному сюжету в рамках цикла, подобного Monster Hunter. Под тяжестью обеих амбиций сериал, похоже, пытается определить свою индивидуальность.

Пришло время Пожирателю Богов выйти из тени Охотника на Монстров

I' Я не выступаю за удаление многопользовательской игры; вместо этого я считаю, что серия могла бы выиграть от отказа от игрового цикла Monster Hunter &# убивать монстров, чтобы получить снаряжение, убивать более сильных монстров, чтобы получить еще более мощное снаряжение &# и уделять больше внимания повествованию.

Оптимизация сложной боевой системы в God Eater может способствовать более сплоченному игровому процессу. Мне бы хотелось видеть в серии более доступные комбо и системы настройки пуль. Объяснения в настоящее время представлены в виде спешных информационных свалок, поэтому вам придется полагаться либо на опытных игроков, либо на подробные таблицы GameFaqs, чтобы узнать, как максимально эффективно использовать системы.

Отделение богов от монстров

Пришло время Пожирателю Богов выйти из тени Охотника на Монстров

Что отличает God Eater от Monster Hunter, так это акцент на повествовании. В то время как Monster Hunter вращается вокруг исследования новых миров, серия God Eater создает повествование с отчетливой атмосферой аниме. Вы проводите много роликов, разговаривая со своими товарищами и выстраивая с ними отношения. Каждая из трех игр для PS4 имеет общую обстановку: постапокалиптические пейзажи, разрушенные городские пейзажи, колоссальные монстры и стильный основной состав, вооруженный абсурдно большим оружием.

На мой взгляд, Resurrection может похвастаться лучшим сюжетом из трёх игр. Неожиданные проникновенные моменты в последние часы, когда два любимых персонажа жертвуют собой, добавили глубины и пафоса. Концовка воплощает в себе тематический элемент жизненных приветствий и прощаний, приветствуя лучшее будущее, но прощаясь с теми, кто был принесён в жертву на этом пути.

Возможность пережить историю с друзьями — краеугольный камень повествования. Начиная новую игру, один из нас запускал многопользовательское лобби, позволяющее всем просматривать ролики и вместе выполнять миссии. Для нас стало нормой обсуждать свое растерянность после поворотов сюжета или потери любимых персонажей. Похищения актеров добавили индивидуальности сражениям против Арагами.

Эта динамика заставила нас адаптировать наши боевые стратегии. Потеря ключевого члена команды означала переоценку ролей и обязанностей, создавая более глубокую связь с повествованием. Именно эти сюжетные элементы и общие эмоциональные переживания заставили меня ценить God Eater, а не тонкости создания мощного оружия или пуль, часто плохо объясненных и слишком сложных.

Пришло время Пожирателю Богов выйти из тени Охотника на Монстров

Связанные

Возможно, Лариану следует отказаться от трехактной структуры Это следующая игра

После трех игр с примерно одинаковой структурой, возможно, пришло время для чего-то немного другого.

Далее в меню

Пришло время Пожирателю Богов выйти из тени Охотника на Монстров

Уделение большего внимания сюжету — это ключ к тому, чтобы сериал действительно выделялся, но как будет выглядеть эта трансформация?

Загрузив любую из частей серии на свою консоль PS4 или PS5, вы удивитесь, насколько компактны размеры игры. Например, God Eater 3, самая графически надежная из трех игр, занимает всего около 20 ГБ. Как это возможно? Ответ кроется в ограниченном количестве боевых сцен, частом повторном использовании ресурсов и чрезмерной зависимости от одного и того же центра.

Хотя мне очень понравились повествования каждой записи God Eater, трудно упустить из виду проблему чрезмерного количества «говорящих голов». моменты – те сцены, где персонажи стоят вокруг, углубляясь в экспозицию, наводняя игру рассказами, а не показами. Самые захватывающие моменты — это когда игра демонстрирует более кинематографическую динамику.

Мне бы хотелось, чтобы персонажи выглядели более оживленными, ходили, предоставляя больше моментов, где вы можете видеть напряжение в их языке тела, а не говорить, что кто-то злится. Возьмите аниме-эстетику открытых выражений и примите ее. Дайте им больше свободы действий, а не просто объясняйте ситуации, которые их окружают. Я бы предпочла, чтобы игра наглядно продемонстрировала, что дела моего «мужа» улучшаются; Хьюго из God Eater 3 и наша разношерстная команда неудачников создают семью, а не просто говорят мне, что дела идут лучше.

Пришло время Пожирателю Богов выйти Из Monster Hunter's Shadow

Более того, многие бои становятся однообразными из-за неоднократного использования одной и той же боевой арены для различных миссий. Некогда мистическая привлекательность замерзшей, лишенной жизни тундры становится захватывающим событием, поскольку вы постоянно попадаете туда, где сталкиваетесь с одним и тем же набором врагов.

Центральные узлы также страдают от этой застойной эстетики. Многократное возвращение в одно и то же место, общение с людьми, которые время от времени передвигаются, становится несколько утомительным.

Чтобы оживить God Eater, сериалу необходимо больше вкладывать в окружающую среду и сюжет. Обеспечьте больше разнообразия территорий, предложите различные сегменты тундры для изучения и взаимодействия. Позвольте персонажам взаимодействовать и исследовать более разнообразные места. Оживите постапокалитический мир, превратив окружающую среду в самих персонажей.

Благочестивое будущее

Пришло время Пожирателю Богов выйти из тени Охотника на Монстров

Радиомолчание закончилось последние несколько лет заставили меня задуматься, была ли God Eater 3 последней игрой, которую мы получили, особенно после того, как третья часть была передана другому разработчику, а Code Vein стал основным направлением деятельности первоначального разработчика. Но сериал до сих пор получает признание.

Посвятив God Eater более 300 часов, мое видение этой серии решительно: God Eater должен выйти из тени Monster Hunter и превратиться в захватывающую многопользовательскую ролевую игру, основанную на повествовании. Серия многообещающая, и при постоянной поддержке она может процветать, обретая свою отличительную индивидуальность. С нетерпением ждем развития следующей главы саги Пожирателя Богов.

Пришло время Пожирателю Богов выйти из тени Monster Hunter

Связанное

Нет, Ubisoft, я никогда не буду 'чувствовать себя комфортно, не владея своими играми'

Филипп Трамбле из Ubisoft обрисовывает видение будущего, под которым трудно подписаться.

Ваше мнение