Несмотря на то, что SEGA не производила консоли со времен Dreamcast 2002 года, у SEGA есть уникальная возможность нацелиться на нишу, не охваченную Xbox, PlayStation или Nintendo.
Хотя SEGA ушла из индустрии консолей в 2002 году после того, как Dreamcast было продано менее 10 миллионов единиц, изменения в игровом ландшафте означают, что новая консоль SEGA может стать более популярной, чем когда-либо. Компания была известна своими причудливыми, оригинальными играми и приверженностью классическим аркадным играм вместо того, чтобы следовать игровым тенденциям того времени. Однако после череды катастроф 90-х, в том числе многочисленных неудачных периферийных устройств и портативных консолей, высоких цен и отсутствия выпусков блокбастеров, SEGA рухнула, поскольку N64 и PlayStation доминировали в игровой индустрии.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
В 1999 году Sega выпустила свою последнюю консоль Dreamcast. К сожалению, сильная зависимость от уникальных игр, а не от популярных хитов AAA, заставила игроков по всему миру вместо этого стекаться на другие консоли. Но времена изменились, и игроки тоже. Сейчас самое подходящее время для SEGA вернуться на рынок консолей.
Для 3D-приключенческих игр и шутеров от первого лица конец
Одной из главных причин, по которой SEGA начала терпеть неудачи в середине 90-х, было ее отвращение к игровым тенденциям. N64 и PlayStation наконец-то перенесли консольные игры в мир 3D, и игроки сразу же увлеклись. Хотя аркадные порты, 2D-скроллеры, головоломки и японские ролевые игры по-прежнему доставляли удовольствие, геймеры не проявляли особого желания играть в них и вместо этого интересовались приключенческими 3D-играми и шутерами от первого лица, такими как GoldenEye 007, < em>Tomb Raider и Metal Gear Solid.
К сожалению, SEGA допустила ошибку со своей консолью Saturn, выпущенной в 1995 году. Эта машина не была предназначена для 3D-игр, а вместо этого была создана для придания 2D-играм большей формы, более яркого цвета и лучшего звука, превращая их в почти мгновенный провал. Последняя консоль SEGA, Dreamcast, исправила многие ошибки Saturn, но также сделала и свою собственную. Несмотря на то, что Dreamcast был технологически продвинутым и готовым к динамичным 3D-играм, он был загружен малоизвестными нишевыми играми, которые были чем угодно, кроме 3D-шутеров.
SEGA не делала то, о чем просили игроки (и то, что приносило огромные прибыли Nintendo и Sony), и это в конечном итоге стоило компании будущего на рынке консолей. Однако, как мы видели в последние годы на примере таких игр, как Undertale, Spiritfarer, Among Us и Кубок, игроки стали гораздо более открытыми и готовы испытать отличные игры в различных формах. Гиперодержимость трехмерными приключениями и шутерами закончилась, и теперь геймеры приветствуют гораздо большее разнообразие стилей игры. Игры SEGA, вероятно, будут лучше приняты на современном рынке.
Странные и дикие игры теперь крутые
От вдохновленной реактивными самолетами ритм-игры Space Channel 5 до клавиатуры- ведомый The Typing of the Dead и даже Seaman, саркастичная взрослая версия Томигочи, консоли SEGA, особенно Dreamcast, были наполнены инновационными и запоминающимися играми, которые хвалили критики, но с трудом продавались. SEGA не просто создавала игры, которые отличались от мейнстрима, ее игры также, как правило, имели сюжетные линии, персонажей и настройки, которые были какими угодно, но не обычными. Это дало компании репутацию дерзкой и манерной, но иногда из-за этого SEGA казалась шуткой или оторванной от реальности.
Но современные геймеры гораздо более открыты для экспериментов со странным, причудливым и веселым. Такие игры, как Dream Daddy и Goat Simulator, стали невероятно успешными, и даже популярные игры, такие как Sunset Overdrive и Saints Row IV добились успеха благодаря диким сюжетным линиям и персонажам. Современные игроки, кажется, гораздо больше интересуются эксцентричными играми, чем раньше, поэтому игры SEGA, вероятно, будут более популярны в наши дни.
< /сильный>
Цифровые выпуски помогут SEGA привлечь стороннюю поддержку
Один из SEGA Самая большая ошибка заключалась в том, что в 90-е годы он потерял поддержку многих сторонних разработчиков, в первую очередь EA. Это означает, что в Dreamcast отсутствовали все известные франшизы EA, в том числе сверхприбыльные серии Madden, FIFA и Need for Speed. , что автоматически дало другим консолям фору в соревновании.
К счастью, цифровые релизы и онлайн-магазины значительно упростили для небольших независимых разработчиков выпуск игр для крупных консолей. Stardew Valley была разработана всего одним человеком, но имела оглушительный успех, доказывая, что даже самые маленькие инди-игры могут добиться успеха в наши дни. Это также означает, что даже если отношения SEGA с некоторыми сторонними издателями будут разорваны навсегда, компания по-прежнему сможет предлагать массу популярных сторонних игр для новой консоли.
Мы живем в эпоху ностальгии, которая идеально подходит для SEGA
SEGA также может извлечь выгоду из нынешней одержимости общества ностальгией. От фильмов и телесериалов до видеоигр и многого другого потребители, похоже, жаждут чего-то знакомого, любимого и сентиментального. Франшизы, сиквелы, приквелы, перезагрузки, ремейки и ремастеры доминируют в кассах и в Интернете, а ретро-игры сейчас популярнее, чем когда-либо.
У SEGA есть множество ностальгических франшиз, которые она могла бы возродить, начиная с популярных. от Sonic Adventure и Jet Set Radio до забытых жемчужин, таких как Clockwork Knight и Ecco the Dolphin. Кроме того, у SEGA есть множество утерянных игр, которые никогда не портировались и не переиздавались, что делает их очень ценными для ретро-геймеров (которые иногда даже платят за них тысячи долларов). От культовой классики Panzer Dragoon Saga до таких игр, как Power Stone 2 и Amazing Spider-Man: Web of Fire, существует огромный интерес к старым играм SEGA, особенно к тем, которые недоступны на других консолях. Новая консоль даст SEGA возможность переиздать или переработать эти потерянные хиты. Для SEGA может даже появиться шанс наконец-то выпустить версию печально известной отмененной игры Sonic X-Treme, придав потенциальной новой консоли широкую огласку.
Сейчас самое время для новой консоли SEGA
Хотя SEGA ушла с рынка консолей в 2002 году, фанаты с теплотой вспоминают многие эксклюзивные игры компании, а также причудливый и причудливый дух бренда. В 90-х уникальный стиль SEGA и решение сосредоточиться на играх, которые она хотела делать, а не следовать тенденциям, помешали ее популярности и нанесли серьезный ущерб Dreamcast, в конечном итоге вытеснив компанию с рынка консолей.
Но благодаря более открытому игровому сообществу, которое лучше ценит дерзкий и манерный юмор и готово играть в самые разные игровые жанры, SEGA, вероятно, будет более цениться сегодня, чем на пике своего развития в 90-х. Если бы SEGA выпустила новую консоль сейчас, это могло бы стать огромным успехом, который вернул бы компанию на карту.