Sony анонсировала Project Leonardo, настраиваемый контроллер, разработанный для тех, кто испытывает трудности с использованием более традиционных контроллеров.
Недавнее объявление Sony о новом контроллере с широкими возможностями настройки привлекает большое внимание в игровом сообществе, поскольку является важным шагом в обеспечении доступности. О контроллере под названием Project Leonardo было объявлено в начале этого месяца, и он вызвал позитивные разговоры о том, чтобы сделать игры доступными для самых разных людей, в том числе для тех, чей двигательный контроль может быть ограничен и, следовательно, им трудно использовать более традиционные контроллеры. <р>Несмотря на то, что были некоторые случаи, когда крупные игровые компании и их выпуски были особенно плохи с обеспечением доступности игр для всех типов людей, в последнее время был сделан толчок к включению доступных элементов в игры. Sony, кажется, находится в авангарде этого разговора, поскольку многие из ее основных игр за последние годы получили похвалу за успехи, которые они предприняли, чтобы гарантировать, что в них можно играть для широкой аудитории. Среди недавних новинок здесь — God of War Ragnarök и The Last of Us. Обе серии были номинированы на премию Game Awards 2022 в номинации «Инновации в доступности». Проект «Леонардо» — это отличный шаг для Sony, который сделает свои игры доступными для самых разных геймеров.
Как работает проект «Леонардо»
Как Project Leonardo улучшает адаптивный контроллер Xbox
Адаптивный контроллер Xbox, впервые выпущенный в 2018 году, представляет собой прямоугольный контроллер, разработанный для того, чтобы сделать ввод более доступным в видеоиграх. Тем не менее, адаптивный контроллер довольно ограничен при использовании сам по себе: он ограничен панелью управления и парой кнопок, которые не имеют того количества функций, которые есть у типичного контроллера Xbox. Причина этого в том, что Adaptive Controller предназначен для использования с внешними аксессуарами.
Вот где Project Leonardo действительно сияет. В то время как Project Leonardo был создан для поддержки различных аксессуаров сторонних производителей для обеспечения максимальной настройки, надежные опции, предлагаемые самим Project Leonardo, позволяют игрокам с меньшей вероятностью покупать другие вещи, чтобы использовать систему контроллера. Это хорошая новость, так как адаптивная технология часто может быть очень дорогой, а необходимость покупать дополнительные детали была основным поводом для критики Adaptive Controller.
Разработка Project Leonardo обещает большой шаг вперед в обеспечении доступности игр. для всех. Все больше внимания уделяется созданию программного обеспечения, настраиваемого для разных типов игроков, и созданию оборудования, которое игроки могут адаптировать к своим потребностям. Тот факт, что и Sony, и Microsoft усердно работали над тем, чтобы сделать важные шаги в области доступности в играх, является весьма многообещающим. Хотя еще предстоит определить, приведет ли это к восходящей тенденции к более доступным игровым технологиям, два лидера игровой индустрии, предпринимающие эти усилия, наверняка приведут к увеличению числа небольших компаний, которые последуют их примеру. О дате выпуска и цене Project Leonardo пока ничего не известно.