Проект PlayStation «Леонардо» — важный шаг к доступности

Sony анонсировала Project Leonardo, настраиваемый контроллер, разработанный для тех, кто испытывает трудности с использованием более традиционных контроллеров.

Проект Леонардо для PlayStation — важный шаг к доступности

Недавнее объявление Sony о новом контроллере с широкими возможностями настройки привлекает большое внимание в игровом сообществе, поскольку является важным шагом в обеспечении доступности. О контроллере под названием Project Leonardo было объявлено в начале этого месяца, и он вызвал позитивные разговоры о том, чтобы сделать игры доступными для самых разных людей, в том числе для тех, чей двигательный контроль может быть ограничен и, следовательно, им трудно использовать более традиционные контроллеры. <р>Несмотря на то, что были некоторые случаи, когда крупные игровые компании и их выпуски были особенно плохи с обеспечением доступности игр для всех типов людей, в последнее время был сделан толчок к включению доступных элементов в игры. Sony, кажется, находится в авангарде этого разговора, поскольку многие из ее основных игр за последние годы получили похвалу за успехи, которые они предприняли, чтобы гарантировать, что в них можно играть для широкой аудитории. Среди недавних новинок здесь — God of War Ragnarök и The Last of Us. Обе серии были номинированы на премию Game Awards 2022 в номинации «Инновации в доступности». Проект «Леонардо» — это отличный шаг для Sony, который сделает свои игры доступными для самых разных геймеров.

Как работает проект «Леонардо»

Проект PlayStation для PlayStation «Леонардо» — важный шаг к доступности» /></p>
<p>Project Leonardo представляет собой набор круглых геймпадов с различными кнопками и кнопками управления, расположенными вокруг него. Джойстики расположены рядом с этим основным круглым механизмом. Одной из главных особенностей Project Leonardo являются настройки, которые геймеры могут вносить в само оборудование. Контроллер поставляется с различными компонентами, включая крышки аналоговых джойстиков и кнопки разных форм и размеров, так что люди могут менять определенные части, чтобы найти для себя наиболее подходящие. Кроме того, расстояние аналогового джойстика от основного круглого геймпада можно регулировать, предлагая различные конфигурации в соответствии с физическими потребностями и способностями человека.</p>
<p>Система также имеет различные варианты настройки программного обеспечения. Наиболее заметным из них являются надежные параметры, доступные при сопоставлении кнопок, поскольку различные кнопки могут быть сопоставлены с одной и той же функцией. На одну кнопку также можно назначить две функции. Кроме того, Project Leonardo предлагает профили управления, которые позволяют игрокам сохранять до трех различных запрограммированных назначений кнопок и настроек на контроллере, которые можно легко поменять местами по желанию. Наконец, эту систему контроллеров можно использовать отдельно или в паре с контроллерами DualSense от Sony, что позволяет использовать до двух Project Leonardos и один DualSense вместе как один контроллер, что дает игрокам множество возможностей для настройки их контроллеры в соответствии с их индивидуальными потребностями.</p>
<h2 id= Как Project Leonardo улучшает адаптивный контроллер Xbox

Проект PlayStation для PlayStation

Адаптивный контроллер Xbox, впервые выпущенный в 2018 году, представляет собой прямоугольный контроллер, разработанный для того, чтобы сделать ввод более доступным в видеоиграх. Тем не менее, адаптивный контроллер довольно ограничен при использовании сам по себе: он ограничен панелью управления и парой кнопок, которые не имеют того количества функций, которые есть у типичного контроллера Xbox. Причина этого в том, что Adaptive Controller предназначен для использования с внешними аксессуарами.

Вот где Project Leonardo действительно сияет. В то время как Project Leonardo был создан для поддержки различных аксессуаров сторонних производителей для обеспечения максимальной настройки, надежные опции, предлагаемые самим Project Leonardo, позволяют игрокам с меньшей вероятностью покупать другие вещи, чтобы использовать систему контроллера. Это хорошая новость, так как адаптивная технология часто может быть очень дорогой, а необходимость покупать дополнительные детали была основным поводом для критики Adaptive Controller.

Разработка Project Leonardo обещает большой шаг вперед в обеспечении доступности игр. для всех. Все больше внимания уделяется созданию программного обеспечения, настраиваемого для разных типов игроков, и созданию оборудования, которое игроки могут адаптировать к своим потребностям. Тот факт, что и Sony, и Microsoft усердно работали над тем, чтобы сделать важные шаги в области доступности в играх, является весьма многообещающим. Хотя еще предстоит определить, приведет ли это к восходящей тенденции к более доступным игровым технологиям, два лидера игровой индустрии, предпринимающие эти усилия, наверняка приведут к увеличению числа небольших компаний, которые последуют их примеру. О дате выпуска и цене Project Leonardo пока ничего не известно.

Ваше мнение