PS3 была серьезно недооцененной золотой жилой для инди-игр

Отличные многопользовательские стратегии, Fat Princess и предшественница Rocket League. У PS3 был составной список талантов.

PS3 была серьезно недооцененной золотой жилой для инди-игр

У меня есть немного ритуал, когда я иду навестить родителей в доме моего детства. Не имея своего хардкорного игрового оборудования и время от времени нуждаясь в некоторой передышке от семейных взаимодействий, чтобы снова не превратиться в капризного подростка, я люблю сдувать пыль со старого игрового оборудования, пиная свою старую спальню и прогуливаясь по ней. переулок памяти.

Во время моего последнего визита я решил загрузить ol’ PlayStation 3 вышла на рынок, и это действительно открыло для меня новые перспективы: PS3 была упакована со странными, замечательными и почти забытыми инди-играми. Live Arcade для Xbox 360, возможно, имела более привлекательные и коммерчески успешные игры в те первые годы революции инди-игр — Castle Crashers, Braid, Spelunky, Super Meat Boy и многие другие — но оглядываясь назад, PS3 была абсолютным бегемотом инди-игр, наполненным отличными играми, некоторые из которых предвосхищали грядущие более крупные игры, другие давно забыты и заслуживают того, чтобы их помнили.

Например, у PS3 была какая-то абсолютная хитры, когда дело доходит до одноэкранных локальных многопользовательских игр. Была восхитительно динамичная RTS-игра Mushroom Wars, в которой вы собирали армии маленьких грибных человечков перед тем, как отправить их на захват зданий, принадлежащих другим командам. Это было мило, быстро и отлично саундтрек (на самом деле он вышел в Steam несколько лет спустя, если вам интересно, и я до сих пор рекомендую его сегодня, так как его странный стиль RTS-lite не стареет).

PS3 была серьезно недооцененной золотой жилой для инди-игр

Fat Princess была очень веселой и странной гибридная онлайн-игра «захват флага/стратегия». <р>Hoard и Comet Crash — еще одна пара игр, которые соответствуют многопользовательской стратегии с одним экраном. Hoard позволял пяти игрокам управлять разноцветными драконами, летать по карте в стиле настольной игры и делать то, что делают драконы: сжигать деревни, грабя золото и время от времени вступать в драки друг с другом, чтобы попытаться стать лучшим. тот, у кого больше всего золота в конце игры.

Comet Crash, тем временем, была игрой для четырех игроков, в которой вам приходилось управлять небольшим космическим кораблем, строить базу на каком-то куске космической скалы и строить надежную оборону, создавая армию космических транспортных средств, которые атакуют. на своих врагов’ базы, как маленькие механические муравьи. На самом деле у этой игры есть продолжение на PS4, в которое я так и не успел поиграть, но могу сказать, что оригинал был обманчиво глубоким срезом стратегической игры с массой тактических возможностей, поскольку вы и другие игроки могли строить вещи буквально в любом месте на сингле. -карта экрана.

PS3 также была родиной той игровой компании, которая подарила нам задумчивый Flower and Journey, и вполне возможно, что большинство людей забыли, что на самом деле именно здесь родилась и Rocket League. Да, до того, как Rocket League стала непреодолимым феноменом киберспорта, каким она является сегодня, она существовала на PS3 (и до сих пор существует на моем жестком диске) как громоздкое название Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle Cars.

Естественно, Сегодня Battle Cars — это полная пустошь, но что интересно, я помню, что даже когда она только вышла, это было никогда особенно популярен. Его просто не было на радарах, а сообщество вокруг него было достаточно маленьким, чтобы я часто сталкивался с одними и теми же игроками снова и снова, формируя небольшое соперничество — совершенно не обращая внимания на тот факт, что продолжение этого малоизвестного маленького &lsquo ;Футбол в микромашинах’ игра стала бы мировой сенсацией. Конечно, Battle Cars не была такой отполированной, как ее следующая Rocket League, но вы только посмотрите на этот трейлер — это практически та же игра, только несколькими годами ранее, и в нее никто не играл!

Затем, чтобы мы не забыли, была Толстая Принцесса, причудливая, но захватывающая арена 16-на-16 онлайн, э-э-э, похищение людей и средневековая арена войны? Здесь вам нужно было забрать свою принцессу из замка противоборствующей команды, в то же время удерживая пленную принцессу на торте, чтобы противнику было труднее доставить ее обратно на свою базу. Игра была отчасти «Захват флага», отчасти стратегической игрой с множеством различных классов, включая, насколько я помню, рабочего, который мог собирать ресурсы для ремонта и улучшения вашей базы. По сей день я не думаю, что есть игра, подобная ей, и веселье усиливалось тем, что вы и до трех друзей локально могли бы объединиться для онлайн-матчей. Игра действительно воплотила в себе красоту гибридной офлайн-онлайн-игры и уникальную странность инди-сцены PS3.

PS3 была серьезно недооцененной золотой жилой для инди-игр

Dragon Battle Hoard был одним из нескольких превосходных синглов. -экранные стратегические игры, в которые можно играть с несколькими друзьями на диване. <р>Было еще много чего; великолепная нарисованная от руки приключенческая игра Machinarium по-прежнему остается одной из самых эстетически приятных игр, которые я когда-либо видел; The Unfinished Swan была первой игрой Giant Sparrow, которая продолжила работу над What Remains Of Edith Finch; затем был сюрреалистический симулятор ходьбы Datura, созданный в сотрудничестве между студией Santa Monica Studio и польским разработчиком Plastic Studios. Не все эти игры были фантастическими, но PS3 казалась рассадником многих замечательных игровых идей и первым шагом для многих независимых студий, которые продолжали делать замечательные вещи.

Где сегодня инди-игры стремились к многоплатформенности, где это возможно, был период в конце 2000-х, когда PS3 и Xbox 360 имели впечатляюще разные библиотеки инди-игр, которые как бы инкапсулировали то, чем обе консоли были в то время. Xbox 360, по крайней мере, какое-то время была «мейнстримом». выбор, в то время как PS3 была странной и загадочной машиной с соответствующим образом странным и экспериментальным набором инди-игр. Многие из этих игр рано или поздно перебрались на другие платформы, и вы все еще можете играть в них, если будете искать в нужных местах, в то время как другие стали первыми попытками независимых разработчиков проявить свою креативность в то время, когда сцена была все еще в зачаточном состоянии.

Ваше мнение