От гробницы Эйлрама до заброшенной деревни — вот расположение каждого сундука и канистры со стимом на Зеффо в фильме «Звёздные войны: джедаи: Павший орден».
Вокруг холодных, ветреных гор Зеффо в Star Wars Jedi: Fallen Order спрятано множество хорошо спрятанных сундуков, каждый из которых содержит изысканные косметические предметы. Эти тайники обычно скрыты от посторонних глаз, а для доступа к некоторым из них требуется доступ к продвинутым способностям джедая.
Всего имеется 43 сундука и четыре контейнера стимов на Зеффо . Внутри вы найдете косметические вариации для вашего светового меча, наряда, стильного BD-1 или космического корабля Mantis. Если вы хотите настроить Cal Kestis' внешний вид и внешний вид его дружелюбного дроида и транспортного средства, вам нужно будет найти их. Это удобное руководство, разделенное на разные посещения в зависимости от развития сюжета , покажет вам, как найти каждое из них в этой части вашего длительного приключения.
Первый визит к Зеффо
Нахождение гробницы Эйлрама
После ознакомительной поездки в Богано вам нужно раскройте ключи к местонахождению голокрона мастера-джедая Кордовы. Этопредложит вам найти первую гробницу трех зеффонских мудрецов, гробницу Эйлрама, на Зеффо . Во время вашего первого визита будет 14 открываемых сундуков и одна канистра стимулятора , тщательно спрятанная в определенных местах на вашем пути.
Вот как найти каждый из них:
Заброшенный ангар
Синий лидер (скин BD-1)
После приземления в заброшенном ангаре:
Выйдите из Mantis через пандус и сразу же идите прямо к пустому отсеку слева.
Первый сундук с синей кожей лидера BD-1 надежно спрятан в конце.
Bravo (Poncho)
После выхода из пустого отсека с Blue Leader BD -1 Облик:
Идите по главной дороге, пока не доберетесь до большого пустого залива прямо перед холмом.
Введите второй пустой отсек, а затем идите к концу.
Здесь находится второй сундук с пончо Браво для Кэла Кестиса, скрытый от посторонних глаз стопкой контейнеры.
Канистра стим #1
Перед этой позицией в заброшенном ангаре будет металлическая перекладина, соединяющая два уступа.
Пройдите через нее и увидите труп штурмовика, разоренный двумя Сказзами. Победите их и продолжайте идти по главной дороге, пока не доберетесь до поляны перед водопадом.
Убейте нескольких других Сказз, которые устроят вам засаду у водопада, а затем выберите правильный каменистый путь, который приведет вас к водопаду. пещера .
Внутри сундук со стим-канистрой расположен на большой металлической платформе. Вы можете либо подняться к нему, либо сначала исследовать пещеру, чтобы найти скрытое Эхо Силы внутри.
Долг и решимость (излучатель светового меча)
Следующий секрет можно найти после того, как вы откроете дверь, соединяющую заброшенный ангар с заброшенной деревней.
Продолжайте идти по основному пути, пока не доберетесь до центральной поляны, охраняемой небольшой группой штурмовиков.
Победите их всех, а затем идите к левому концу склона, чтобы добраться до металлической платформы, прикрепленной к стена.
Поднимитесь на все путь наверх с помощью металлической платформы, и вы найдете излучатель светового меча долга и решимости .
Заброшенная деревня
Страж ( Наряд)
При входе в Заброшенную деревню:
Пробивайтесь через штурмовиков, чтобы добраться до области верхнего уровня, охраняемой первым командиром разведчиков. Вы можете исследовать местность в поисках силового эха поблизости.
Двигайтесь по основному пути.
Сундук со снаряжением Стража находится справа от следующей области . Перепрыгните через небольшую щель, чтобы забрать свой новый наряд с крыши.
Долг и решимость (наконечник светового меча)
После получения экипировки Стража:
Продолжайте идти по главному пути, пройдя по металлической трубе поблизости.
Поднимитесь на приподнятая платформа потом.
Вы уже можете видеть следующий сундук, содержащий Duty и Resolve Lightsaber Sleeve отсюдасильный>. Пройдите к нему, продвигаясь вперед, преодолевая пропасти. Победите штурмовиков, охраняющих территорию, и откройте сундук.
<р>
Турбинная установка
Медь (материал для светового меча)
Когда вы выйдете из Заброшенной деревни, войдя в пещеру в направлении Турбинного завода:
Следуйте по основному пути, пройдя налево на перекрестке внутри (движение вправо приведет вас к зашифрованному журналу данных ).
Двигаться дальше пока вы не наткнетесь на металлическую трубу, перекрывающую щель платформы. Продолжайте пересекать его, и слева в конце сломанной платформы будет сундук. Перепрыгните через небольшую щель и откройте Медный материал для светового меча .
Выветренный памятник
Elemental Nature II (Рукав светового меча)
Введите это пещера после вашей первой встречи с тяжелым штурмовиком.
Победите второго тяжелого штурмовика, охраняющего сломанную стальную рампу, переходя на другую сторону.
Поднимитесь вверх используя свисающую веревку впереди, а затем идите направо к небольшому склону.
Следуйте по склону вниз, пока не увидите сундук Elemental Nature II Lightsaber Sleeve, спрятанный на края скалистого образования.
Долг и решимость (переключатель светового меча)
После того, как вы&rsquo ;ve победил первого штурмовика-ракетчика :
Войдите в туннель ведет к противоположной стороне холма. Пройдите мимо панели управления (открывается голограмма штурмовика) и победите двух разведчиков (одного командира) на выходе.
Сундук с переключателем светового меча «Долг и решимость» находится в верхнем левом углу Платформа.
< h2 id="durasteel-lightsaber-material">Дюрастил (материал для светового меча)
После получения Долга и Разрешить переключатель светового меча:
Следуйте по основному пути, пока не доберетесь до больших быстро движущихся поршней. Перепрыгните на первые два, применив Force Slow на них , а затем войдите в тропинку справа от вас. Отсюда виден следующий сундук.
Остановиться на первое соединение, позволяющее огромному поршню первым врезаться в стену.
Как только он выйдет наружу, немедленно следуйте за ним и используйте Force Slow. Сундук с материалами для светового меча Durasteel можно найти в скрытой области слева .
Звездный истребитель (покраска богомола)
Дальше по основному пути покинув область с большими поршнями, вы найдете следующий сундук с сокровищами. Качайтесь вперед, используя свисающие веревки , чтобы добраться до противоположного утеса. Вас будут ждать несколько штурмовиков. Победите всех штурмовиков и идите в верхний левый угол поляны . Здесь находится сундук с покраской истребителя для богомола .
Ветреные руины
Долг и решимость II (нарукавник для светового меча)
После того, как вы доберетесь до Обветренных руин:
Потратьте несколько секунд, чтобы осмотреть свое окружение справа. Отсюда уже видны два сундука. Можно открыть только нижний сундук прямо сейчас , и вот как это сделать:
Спуститесь вниз, победив Филлака в процессе.
Следуйте вдоль стен направо, чтобы добраться до конца. <сильный>сундук с рукавом для светового меча Duty и Resolve II находится здесь, через небольшое отверстие.
Гробница Эйлрама
Outlander (Пончо)
Дальше внутри гробницы Эйлрама, перед запертой дверью (для открытия требуется Force Push)сильный>:
Решите головоломку с помощью открытие воздуховода, запертого под большой статуей Эйлрама .
Следуйте разблокированный путь, ведущий к проходу, заблокированному сталагмитами .
Уничтожьте их с помощью светового меча , а затем сползите вниз, прежде чем прыгнуть на болтающуюся веревку вперед. Находясь на веревке, поверните налево, чтобы увидеть другую веревку который ведет к сундуку у противоположной стены пропасти. Раскачивайтесь и прыгайте к пончо Чужестранки .
Сливианское железо (материал для светового меча)
После победы над Стражем гробницы в зале с саркофагом Эйлрама:
Выйдите из гробницы, а затем немедленно поверните налево, чтобы войти в узкий проход , загороженный большим каменным блоком.
Сделайте свой путь до конца, толкая все каменные блоки в сторону. Достигнув большой комнаты, толкайте последний каменный блок к левой стене .
< ul>
Поднимитесь на блок, и вы найдете сундук, содержащий материал для светового меча Сливианского железного меча выше , а также Эхо Силы.
Бальзам (скин BD-1)
После возвращения в зал с большой металлической сферой в потолке:
Оттолкните сферу на противоположную стену дважды используя только что приобретенный Force Push , открывая новый путь.
Победите Хранитель могилы. После этого толкайте тот же металлический шар к круглой панели пола поблизости.
Принудительно замедлите сферу, прежде чем она скатится на панель пола!
Обязательно быстро перепрыгните через небольшой разделитель напротив сторона встать на небольшую платформу и позволить сфере скатиться на панель пола. Затем вы попадете в небольшую область, скрывающую сундук с бальзамовой кожей BD-1’s.
Возвращение к Богомолу
Обнаружив связь между зефонианцами и Кашииком , вуки’ родной планете, вам нужно будет найти дорогу обратно к богомолу. Девять сундуков теперь доступны по пути. Вот как добраться до каждого из них.
Ветреные руины
Осмиридий (материал для светового меча) <р>
По возвращении на «Унесённый ветром» Руины после выхода из Гробницы Эйлрама:
Победите всех штурмовиков. При этом постарайтесь встать на каменную платформу первого ракетометчика.. Сундук можно увидеть слева (тот же недоступный сундук, который можно увидеть при разблокировке рукава для светового меча «Долг» и «Решимость II»).
Используйте два близлежащих воздушных потока, чтобы подтолкнуть себя к нему и забрать свой приз.
Выветрившийся памятник
Затмение ( Покраска богомола) <р>
После < strong>открытие доступа к гигантской статуе Зеффона с помощью Force Push на разрушаемой двери в Weathered Monument:
Двигайтесь по основному пути, пока не дойдете до металлической конструкции, используемой для бега по стене (открывается BD- 1 через взлом терминала). Следующий сундук рядом.
После прыжок от стены, используйте Force Slow на огромном вертикальном поршне . Отсюда уже виден сундук.
Пройдите мимо механизма и немедленно поверните налево . Сундук с богомолом’ Оккультационная покраска ждет вас в конце.
Остерегайтесь находящегося поблизости командира отряда разведчиков!
Наемник (Mantis Paint Job)
Сразу после приобретения богомола’ Оккультационная покраска:
Разблокируйте выходную дверь, позволив BD-1 взломать терминал безопасности. Перейдите к зиплайну в направлении противоположной области . Идите налево после этого.
<р>
Пересеките сломанный стальной мост во время победы над охранявшим его тяжелым штурмовиком.
Сразу после пересечения сломанного моста поверните налево. Сундук с богомолом’ Mercenary Paint Job находится ниже по небольшому склону.
Позвольте BD-1 сначала разблокировать его!
<р>
Duty and Resolve II (переключатель светового меча)
Сразу после того, как вы подобрали богомола’ Окраска наемников:
Пересеките сломанный стальной мост, чтобы вернуться к начальной точке в Потрепанном монументе. Достигнув зип-лайна, вы можете увидеть запертую дверь вдоль противоположной стены, ниже секции, бегущей по стене.
Подойдите к нему , а затем позвольте BD-1 разблокировать его, взломав терминал. Сундук с Кэлом Кестисом’ Переключатель светового меча Duty and Resolve II теперь можно получить внутри.
Харизма (Mantis Paint Job)
По достижении место, где вы разблокировали Mantis’ Окраска истребителя, очистите территорию от возрождающихся штурмовиков. После этого продолжайте движение по главной дорожке, скатываясь по ледяному склону .
Пройдите по стенам, пока не доберетесь до темных узких коридоров. Остерегайтесь Сказза.
Перейти к теперь открытый воздушный карман на противоположной стене в конце области. Используя поток воздуха, поднимитесь вверх, чтобы получить доступ к небольшому пространству наверху. Сундук с богомолом’ Charisma Paint Job можно найти здесь.
Ледяные пещеры
Странник (пончо)
После входа в Ледяные пещеры в первый раз:
Подойдите к краю области впереди. Следующий сундук находится всего на один уровень ниже.
Осторожно: четыре Сказза устроят вам засаду!
Спрыгивайте вниз, побеждайте врагов и направляйтесь к задней части поляны. Сундук с пончо Wayfarer находится совсем недалеко.
Арцетрон (материал для светового меча)
Дальше внутри Ледяных пещер , достигнув двух огромных шестерен, вы уже можете увидеть следующий сундук.
Двигайтесь мимо шестерен, используя на них Force Slow . После этого бегите по стенам по скалам, чтобы добраться до следующей области, которую охраняют командир разведывательного отряда и тяжелый штурмовик.
Победите обоих врагов. После этого позвольте BD-1 взломать сундук, расположенный на краю утеса поблизости. Материал для светового меча Arcetron теперь ваш.
Cerakote (материал для светового меча) и Bestine (скин BD-1)
После победы над штурмовиком-ракетчиком, охраняющим большой желтый лифт где-то вдоль главного пути:
Идите к небольшой дорожке вверх. предстоящий. Вы находитесь на правильном маршруте, если видите главный вход в Ледяные пещеры на противоположной стороне.
Пройти все переходы бегом по стенам и прыжками на воздушном потоке.
Вы доберетесь до небольшой поляны, охраняемой командиром отряда разведчиков и первый штурмовик-истребитель с электродубинкой . Победите их, чтобы безопасно отпереть быструю дверь, ведущую обратно к главному входу в Ледяную пещеру . Теперь также можно разграбить два сундука: один содержит Кэла Кестиса’ Cerakote Lightsaber Material , а другой содержит скин Bestine BD-1 .
Второе путешествие на Зеффо
Исследование разбившегося звездного разрушителя
После освобождения заключенных вуки во время поиска Тарффула на Кашиике вы’ нас попросят вернуться на Зеффо из-за реактивации проекта «Оже» , имперской операции по добыче полезных ископаемых, ранее остановленной на планете. Вам нужно исследовать разбившийся звездный разрушитель , чтобы найти дополнительные подсказки о новых действиях Империи, с помощью теперь доступны три сундука и одна канистра стимулятора . Вот как открыть каждый из них:
Заброшенная деревня
Дурит (материал для светового меча)
По возвращении в Зеффо для исследования звездного разрушителя типа «Венатор» идите прямо в Заброшенную деревню:
Пробивайтесь через всех возродившихся штурмовиков, чтобы добраться до общественной площади.
Используйте Толчок Силы на сломанном изогнутом мосту поблизости, открывая проход на другую сторону (и новую область). В конце находится сундук с материалом для светового меча из дурита .
Место крушения
Swoop (скин BD-1) <р>
После достижения Место крушения (рядом с Мемориалом штурмовика), исследуйте ближайшую область справа.
Идите к концу открытой площадки, победив Джотаза и нескольких Сказз и < strong>поглощает эссенцию жизни, следуя по пути.
< ул> <ли>Отправляйтесь налево к другому концу. Другое место доступно на противоположной стороне (кроме семени террариума сонника найденного непосредственно перед входом в воду ).
Плыть к с другой стороны и победите двух Филлаков, охраняющих территорию.
Сундук со скином Свупа BD-1 находится поблизости , расположен напротив стена. Как всегда, ваш друг-дроид откроет его для вас.
Hyper Shell (Пончо)
После получения BD-1&rsquo ;s Swoop Skin:
Повернуться спиной к краю поляны. Следующий сундук виден вдалеке. Плывите к противоположной области, которую охраняет Джотаз.
Победив врага, поднимитесь на возвышенную платформу, прыгнув на висячие металлические решетки.
Наверху , направляйтесь к сундук с пончо Hyper Shell , прыгая и бегая по стенам через промежутки между сломанными конструкциями.
Imperial Dig Site
Канистра стимуляторов №2
Дальше по основному пути, после разблокировки BD-1’'s “Powered Zipline” способность:
Вернитесь ко входу, где находится Круг медитации. Позвольте BD-1 взломать терминал, чтобы соединить канатную дорогу с верхним этажом противоположной области. Используйте почтовую линию, чтобы добраться до верхнего этажа.
На вашем направо, бегите по стене к огромному мосту с гарнизоном хорошо экипированных штурмовиков. Победите их всех.
В правом конце моста, откуда пришли штурмовики, к скалистым стенам прикреплена еще одна зиплайн. Используйте его, чтобы добраться до небольшой платформы наверху. Слева от вас будет потрескавшаяся стена. Используйте Толчок Силы, чтобы получить доступ к новому секретному месту, скрывающему канистру Стима (и Силовое Эхо).
Гробница Миктрулла
Следуя своим трудным короткая битва против Триллы, Второй Сестры , затем вы проберетесь внутрь сложной Гробницы Миктрулла, чтобы узнать следующую информацию о голокроне Кордовы. Здесь вас будут ждать пять сундуков. Вот как вы разблокируете каждый из них:
Greezy Money (Mantis Paint Job)
При достижении первый круг медитации внутри гробницы Миктрулла (по пути побеждая стража гробницы и штурмовиков):
заберитесь на лианы деревьев прикрепленные к противоположная стена.
Наверху, лицом к потрескавшейся стене, идите налево к небольшому отверстию.
На огромный мост, вы увидите стычку между Хранителем гробниц и группой штурмовиков. Вмешайтесь или подождите и заберите оставшихся выживших. Вы можете увидеть сундук на противоположном конце.
После того, как все враги будут побеждены, позвольте BD-1 взломать сундук с раскраской Greezy Money Paint Job для богомола. Рядом также обнаружено эхо силы.
Хайсианская корюшка (материал для светового меча)
После использования Force Push на треснувшей стене, обнаруженной ранее:
Победите всех штурмовиков в центральной части Гробницы Миктрулла.
На вашем справа будет приподнятая секция, заполненная пылающими фонарями. Поднимитесь по лозам деревьев, чтобы получить к нему доступ.
Идите к концу, где можно увидеть потрескавшуюся стену. Используйте Толчок Силы, чтобы разрушить это новое препятствие , открывая сундук с материалами для светового меча Haysian Smelt .
Суми (скин BD-1)
Разблокировав способность «Притяжение силы» благодаря прогрессу в этой области , вернитесь к центральный узел:
Перейти к кругу медитации , но на этот раз заберитесь на сломанный сегмент стены перед ним.
После достижения наверху, развернитесь и прыгайте к сломанному мосту.
Активируйте пьедестал , чтобы вытолкнуть пылающие фонари. Затем примените Force Pull к одному из них . Держите его и перенесите на левую сторону. Бросьте фонарь на спутанные лианы , показанные ниже.
< ул> <ли>Вернитесь в круг медитации, спрыгнув с моста. Поверните налево и идите до конца. Теперь доступен следующий сундук, охраняемый штурмовиком.
Победите штурмовика, и теперь вы можете безопасно собрать скин Суми для BD-1 из сундука .
Zodiac Drifter (окраска богомола)
Once BD-1’s Скин Суми разблокирован:
Вернитесь в круг медитации. Снова взберитесь по сломанному сегменту стены . Наверху идите направо, пока не дойдете до конца.
Прыгните на висящую сферу , чтобы выйти из области на Обратная сторона.
На круглой поляне вы попадете в засаду штурмовика-истребителя с электробатонами и нескольких Сказзов. Победите их всех. Идите к краю области. Посмотрите вверх и примените Силовое притяжение к лозе близлежащего дерева . Повернитесь к противоположной стороне, пересекая глубокую пропасть.
Можно увидеть лианы деревьев, блокирующие пути, ведущие к различным частям новой области. Используйте Силовое притяжение к ближайшему фонарю , расположенному на левой стене, а затем бросьте его в лианы, преграждающие путь вправо .
Войдите в комнату и перевернитесь на противоположную сторону. Используйте Силовое притяжение на одном из пылающих фонарей и бросьте его в лианы деревьев, окружающие пьедестал на противоположном конце.
Качайте назад и активируйте пьедестал. Выйдя наружу, возьмите еще один фонарь и бросьте его в зияющую пасть статуи Зеффо , целясь в спину.
Как только лозы, блокирующие центральный путь, полностью сгорят, войдите внутрь вернуть богомола’ Zodiac Drifter Paint Job размещен в конце.
Серап (Пончо)
После решения головоломки «Шпиль Миктрулла» (смещение висящей сферы, а затем толкание ее на круглую панель пола ), который открывает среднюю камеру с зефоновскими отметинами :
Выйдите из камеры и затем идите направо к следующему сундуку с пончо Серапе .
Возвращение к Богомолу
Обнаружив существование Астриума , вам нужно вернуться к Богомолу, чтобы обновите свои выводы для Cere Junda и Greez. По пути можно найти один сундук и одну канистру со стимом .
Чтобы найти их, выполните следующие действия:
Aurodium (материал для светового меча) <р>
Следуя основному пути к вернуться к Богомолу (сразу после получения Пончо Серапе):
Разрешить BD-1 взломать терминал, деактивировав щит.
Пройдите мимо всех дверей, пока не дойдете до комнаты с большой турбиной слева, в конце. <сильный>Используйте Force Slow на турбине, а затем пролезайте мимо нее, чтобы перейти к следующей области.
Идите влево на перекрестке и используйте Силовое притяжение на длинной металлической решетке от противоположной стены. Поднимитесь по боковым решеткам.
Наверху развернитесь и примените Force Slow к турбине впереди. Прыгайте и пролезайте мимо него.
В конце спрыгните вниз, чтобы найти сундук с материалом для светового меча Ауродиум .
Ice Caves
Stim Canister №3
После того, как вы нашли путь к Ледяным пещерам через имперские раскопки (победив нескольких врагов, в том числе командира штурмовика-чистильщика и штурмовика-чистильщика электробатонами):
Продолжайте идти по основному пути, пока не дойдете до уступа, требующего от вас использования Силового притяжения на веревка . Качайтесь и зиплайн прокладывайте себе путь на противоположную сторону.
Нажмите вперед, и вы найдете сундук со стимулятором слева от вас .
Третий визит к Зеффо
Возвращение к разбившемуся звездному разрушителю
После засады Триллы , в результате которой она украла голокрон на Богано, вы обнаружите, что преследуете ее на планете Нур, где находится Крепость Инквизиторий. Однако, если вы сначала отправитесь к Зеффо , теперь вы можете найти оставшиеся одиннадцать сундуков и одну канистру стима заранее. Вот как вы приобретаете каждый из них:
Crash Site
Элементарная природа (Рукав светового меча)
По пути в место крушения, возвращение к мемориалу штурмовика:
поверните направо после мемориала и затем идите к уступу, прямо перед маленькими колоннами.
Прыгайте в воду, а затем ныряйте прямо вниз. <сильный>сундук с рукавом для светового меча стихийной природы для нашего грозного друга-джедая спрятан под водой.
Фьорд (пончо)
Сразу после получения рукава светового меча стихийной природы:
Развернитесь и плывите вперед. Используйте разбившийся истребитель слева в качестве первого ориентира , плывя близко к нему.
В конце концов вы доберетесь до небольшого водного кармана, который соединен со стороной первого «острова», охраняемого Джотазом наверху. Пончо фьорда спрятано в найденном здесь сундуке , так что хватайте его.
Полированный бронзий (материал для светового меча)
Сразу после приобретения пончо «Фьорд»:
Плывите и вылезайте из воды, уничтожая йотазов поблизости. После того, как вы убьете Джотаза, пройдите к противоположному водоему. Победите надоедливых Сказз, которые попытаются устроить вам засаду.
Прыгайте в середину небольшого водного сегмента, а затем ныряйте к противоположной стене. Там, внизу, вас ждет сундук с материалом для светового меча из полированной бронзы .
Grungio (скин BD-1)
Сразу после получения материала для светового меча из полированной бронзы:
Поверните налево, а затем плывите в сторону малого канала.
Плывите налево, как только левая стена закончится, и вы попадете на другой путь.
Плывите ближе к поверхности , когда увидите наверху металлический стержень, приближающийся к ней. Следующий предмет коллекционирования спрятан внутри другой небольшой подводной области. Вы найдете сундук с BD-1's Grungio Skin , как только доберетесь до области, расположенной возле левой стены.
Elemental Nature (Излучатель светового меча)
Сразу после разблокировки BD-1’s Grungio Skin:
<ул>
Вынырните на поверхность, а затем поверните налево. Плывите к близлежащей земле, которую защищает филлак. Победите его.
Двигайтесь к задней части области. Там вы найдете небольшой водный путь.
Прыгните в воду и нырните на дно, чтобы найти сундук Излучателя светового меча стихийной природы .
<р>
Elemental Nature (переключатель светового меча)
С излучателем светового меча Elemental Nature теперь ваш:
Развернитесь и плывите прямо, следуя по водному каналу. Подводный путь приведет вас к озеру, двигаясь налево. Следуйте по нему, но держитесь ближе к камням справа от вас. Достигнув озера, продолжайте плыть близко к стене справа от вас.
Маршрут расходится вперед. Поверните направо, и вы найдете сундук с переключателем светового меча Elemental Nature, расположенный в конце.
Орихалк (Материал для светового меча)
После получения переключателя светового меча стихийной природы и входа в разрушенную механическую структуру:
победите дроида Хаксионского выводка, Слейджакса, который ждет вас дальше внутри, затем войдите открытый туннель, расположенный в этом районе.
Проберитесь через кабели, перерезав их световым мечом.
Используйте Толчок Силы на взрывчатых, похожих на растения Скунги , которые разбросаны по пути вперед, затем прыгайте в открытую шахту в конце прохода. В комнате внизу будет несколько Сказз и Скунги.
Как только вы окажетесь в безопасности, выйдите из комнаты и войдите в противоположный коридор. Используйте Force Push на Скунги, птенца внутри.
Достигнув затопленного участка, войдите в воду и нырните ниже. Сундук с орихалковым материалом для светового меча находится внизу.
Обломки Венатора
Elemental Nature II (переключатель светового меча)
После нахождения пути в< /сильный> <сильный>основной корпус заброшенного звездного разрушителя и достижение первого круга медитации внутри:
Подойдите к правой стороне круглой платформы. Вы на правильном пути, если видите древний республиканский боевой корабль на противоположной стороне воды. Нырните в воду и плывите налево.
< ул> <ли>Войдите в разрушенную часть дальней стены. Внутри поверните налево, и вы найдете сундук с переключателем световых мечей Elemental Nature II в конце коридора , окруженный поверженными штурмовиками.
Starfighter (Poncho)
Как только вы доберетесь до последней комнаты, где два командира штурмовиков сражаются с Джотазом:
победите их всех, затем взаимодействуйте с Эхом Силы в центре комнаты. комната.
В правом верхнем углу уже виден сундук с пончо истребителя .
Кантоника (скин BD-1)
Сразу после получения пончо звездного истребителя:
Поверните налево, и вы найдете сундук с кожей Кантоники BD-1, расположенный сбоку. Пусть BD-1 тоже взломает.
Хром (материал для светового меча)
После получения BD-1's Cantonica Skin:
Обернитесь, и вы увидите сундук с Хромовый материал для светового меча спрятан на видном месте сзади.
Канистра со стимом #4
После того, как вы соберете все предметы в комнате:
Выйдите из области, выйдя на улицу. Поверните налево, и недалеко вы увидите сундук со стимуляторами. Спрыгивайте с платформ, чтобы добраться до них.