От присутствующих врагов до рекомендуемых героев и возможных наград — вот все, что вам нужно знать о The Tangle in Darkest Dungeon 2.
Выбор локации для путешествия в Darkest Dungeon 2 потребует от вас определить, как вам нужно подготовить своих героев для предстоящего путешествия. В зависимости от того, куда вы решите отправиться, вы получите разные безделушки, разных боссов логова и разные трофеи. В некоторых других областях будет несколько более очевидно, какие подарки они могут вам преподнести, но Tangle может немного сбивать с толку своими темами.
По большей части , Клубок — это сочетание усилений и стойкости к атакам.Сама земля заполнена густой растительностью и реанимированными трупами некогда благородного легиона солдат. Однако помимо этих крадущихся трупов лежат ключи к повышению выживаемости вашей команды, недосягаемые даже для самых страшных сверхъестественных мерзостей.
Зачем идти в клубок?
Герои, стремящиеся к большей выживаемости с помощью Блока, или герои передовой линии, ищущие больше способов помочь своей команде, больше всего выиграют от путешествие в Клубок.Такие безделушки, как Blistering Bugle, Clenching Claws и Dreaming General’s Reverberating Redoub, добавляют больше полезности героям на передовой. В противном случае такие безделушки, как «Изолирующий знак», «Каменное ездовое животное», «Непоколебимый штандарт», «Калибровка цензора» и «Грог пехотинца грезящего генерала», повышают выживаемость ваших героев.
Кстати, Генерал Грез предлагает два достойных внимания трофея: Сон Генерала и Конец Кошмаров.Сон генерала увеличивает урон от трупов на 200%, что лучше всего работает в сочетании с питомцем Личинка-падальщик. Однако наиболее важной частью этого трофея является то, как он обездвиживает ваших героев, пока трофей экипирован. Это замечательно для команд, которые чувствительны к положению своих героев. Герои, такие как Разбойник, Грабитель могил и Шут, особенно выигрывают от этого, поскольку они могут неоднократно использовать свои атаки без боятся подняться в ранг, где они не смогут использовать свои самые сильные навыки.
The Nightmare's End полезен, если вам нужно посетить Клубок пораньше. Снижает стоимость безделушек на 75 %, что значительно упрощает управление экономикой в ранней игре и позволяет гораздо быстрее развивать своих героев. Если вашим героям нужна безделушка от Хранителя, это прекрасный трофей, который можно получить раньше.
Грозный Генерал Грез — это Босс Логова Клубка.
< h2 id="heroes-that-benefit-from-the-tangle"> Герои, получающие выгоду от The Tangle
Hero |
Преимущества |
---|---|
Возмездие |
Благодаря умению Возмездие и многочисленным возможностям крепкий Вояка Оружие имеет для получения блока, Man-At-Arms извлекает выгоду почти из каждой безделушки и трофея, которые вы можете получить от Tangle. |
Самобичеватель |
Получение блока и использование More! Более! Навык дает вашему флагелланту больше возможностей полностью восстановить здоровье. Грог пехотинца позволяет Маньяку-самоубийце красть отрицательные эффекты союзников, а затем преобразовывать их в положительные эффекты. |
Прокаженный > |
Reverberating Redoutt идеально подходит для Прокаженного из-за его низкой скорости, а Intimidate заставляет врагов атаковать его. Калибровка Кадила дает ему положительный эффект, когда он пропускает атаку, а скорость Прокаженного достаточно низка, чтобы воспользоваться 66% шансом получить блок. |
Уникальные безделушки в клубке
Браслет |
Эффект |
Примечания |
---|---|---|
Ключ оружейной (дальний) |
< ul>
|
|
Blistering Bugle (Distant) |
|
|
Калибровка курильницы (нестираемой) |
|
|
Изолирующий знак отличия (отдалённый) |
|
|
Сжимающие когти (несмываемые) (зазубренные) | <тд >
|
|
Каменная гора (дальняя) |
|
|
Непоколебимый стандарт (отдалённый) |
|
|
Звучащий редут (неизгладимый) |
|
|
Грог пехотинца (несмываемый) |
|
|
Угрозы, к которым нужно готовиться в запутанной ситуации
- Отвратительные враги на задней линии.
- Танковые передние подкрылки.
- Враги с высоким максимальным HP и Блоком.
- Трупы, вызывающие кровотечение.
Для этого региона вам нужно убедиться, что у вас есть навыки, которые могут обойти блокировку, и навыки, которые могут добраться до задней линии. Враги, такие как барабанщики и слоны, могут значительно усложнить ваш бег. сложнее, чем должно быть, если с ними не разобраться в первую очередь. Барабанщики усиливают других Кадавров в начале раунда с помощью жетона Приказа. Эти жетоны Приказа усилят следующую атаку, которую применит выбранный Кадавр.
Навыки с эффектами постепенного урона здесь также чрезвычайно полезны, так как их урон игнорирует Блок, и многие из этих навыков также могут достигать задней линии.
Какие враги в клубке?
Враг |
Заметные ходы |
Статистика/сопротивление |
Примечания |
Изображение |
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пехотинец |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Барабанщик |
|
< table border="1" cellpadding="1" cellpacing="1"> | |||||||||||||||||||||
Сопротивления |
|||||||||||||||||||||||
Растекание |
30% |
||||||||||||||||||||||
Порча |
30% |
||||||||||||||||||||||
Сжечь |
10% |
||||||||||||||||||||||
Оглушить |
30% |
||||||||||||||||||||||
Переместить |
10% |
||||||||||||||||||||||
Дебафф |
20% |
||||||||||||||||||||||
Смертельный удар |
0% |
- Один дополнительный ход в начале каждого раунда.
- Дает +200% к сопротивлению движению всей вражеской группы.
- Должно быть выбрано и убито в первую очередь из-за его баффов и способности «Смерть перед бесчестием».
- Приказы превращают многих врагов в Клубок в опасную угрозу.
Приказы
- Защитный строй
- Нацеливается только на пехотинцев.
- Добавляет союзнику провокацию и блок.
- Повышает их характеристики.
- Снимает насмешку с союзников.
- Добавляет себе Охрану.
- Залп
- Нацеливается только на арбалетчиков или Барретов в яблочко.
- Добавляет токен заказа.
- Убейте раненых
- Нацеливается только на рыцарей.
- Добавляет токен заказа.
- +50% к урону, если Рыцарь атакует истекающую кровью цель.
Епископ
- Покаяние
- Епископ получит 2 жетона Благословения, которые можно использовать для одного из двух мощных заклинаний.
- Очищение от недостойных
- 4-6 урона.
- 5% Крит.
- Удалите 1 жетон Благословения.
- Удаляет все положительные токены из цели.
- Применяет 2 Стресс к цели.
- Применяет к цели отрицательный эффект, который не позволяет ей получить уклонение в течение 2 раундов.
- Нельзя использовать на ранге 1.
- Нельзя выбирать героев на ранге 4.
- Послужить еще раз
- Требуются оба жетона Благословения.
- Оживляет мертвого союзника.
HP |
22 |
---|---|
Скорость |
2 |
Сопротивления |
|
---|---|
Кровотечение |
30% |
Порча |
30% |
Сжечь |
20% |
Оглушить |
20% |
Переместить |
20% |
Дебафф |
30% |
Смертельный удар |
0% |
- Этот враг должен быть нацелен в первую очередь, если только вы не сражаетесь с Яблочком Барреттом.
- Жетоны Благословения делают этого врага опасным.
- Удаление всех полезных баффов может сделать вашу линию фронта уязвимой для пехотинцев.
- Всегда следите за жетонами Благословения из-за Serve Once More.
Арбалист
- Пронзающий болт
- Можно использовать только на 4 уровне.
- 6-10 урона.
- 10% шанс критического удара.
- Игнорирует блокировку.
- 50% шанс применить 1 стресс.
- Зубчатый болт
- 4-8 урона.
- 5% шанс критического удара.
- Применить 3-кратное кровотечение.
- Можно использовать только на рангах 2 и 3.
HP |
17 |
---|---|
Скорость |
1 |
Сопротивления |
|
---|---|
Растекание |
30% |
Порча |
30% |
Сжечь |
10% |
Оглушить < /th> |
10% |
Переместить |
10% |
Дебафф |
10% |
Смертельный удар |
0% |
- Ранг определяет, какой ход он использует
- На 1-м ранге арбалетчик использует слабый удар от бедра.
- На ранге 2 или 3 арбалетчик выстрелит Зазубренной стрелой и вызовет 3-кратное кровотечение.
- На ранге 4 арбалетчик выстрелит болезненной пронзающей стрелой.
- Если вы разобрались с Бишопом и Барабанщиком, следующей наибольшей угрозой будет Арбалист 4 ранга.
Приказ: ЗалпПри использовании жетона Приказа Пронзающая стрела и Зазубренная стрела арбалетчика теперь поражают всю группу игрока.
Bullseye Barret
- Выбранная цель
- Игнорирует ослепление на себя.
- Игнорирует уклонение и скрытность цели.
- Применяется с пометкой смерти.
- Отмеченная цель получит на 30 % больше урона от всех атак Буллсай Барретта.
- Пронзающий болт
- 8-12 урона.
- 10% шанс критического удара.
- Игнорирует блокировку.
- 50% шанс применить 1 Стресс к цели.
HP |
20 |
---|---|
Скорость |
1 |
Сопротивления |
|
---|---|
Кровотечение |
40% |
Порча |
40% |
Сжечь |
10% |
Оглушить < /th> |
50% |
Переместить |
10% |
Дебафф |
10% |
Смертельный удар |
15% |
- Элитный враг Клубка.
- Аналогичен Арбалетчику, но наносит гораздо больше урона.
- В начале боя Bullseye Barret получит бонусный ход для применения Chosen Target.
- Сначала устраните этого врага, потому что он наносит огромный урон.
- Подобно Арбалетчику в том, что его положение определяет, какой тип стрелы он выпускает.
Приказ: Залп Используя жетон Приказа, Bullseye Barretts Пронзающий болт и Зазубренный болт поразили всю группу.
Рыцарь
- En Garde
- Снимает слепоту с себя.
- Применяет двукратный ответный удар.
- Применяет двойную блокировку.
- Кусачий клинок
- 6-10 единиц урона.
- 5% шанс критического удара.
- Применяет 4 кровотечения.
- Может использоваться только на рангах 1 и 2 и может поразить только ранги 1 и 2.
HP |
36 |
---|---|
Скорость |
1 |
Сопротивления |
|
---|---|
Кровотечение |
40% |
Порча < /th> |
20% |
Сжечь |
10% |
Оглушение |
40% |
Переместить |
40% |
Дебафф |
30% |
Смертельный удар |
75% |
- Будьте готовы сильно ударить этого врага в Врате Смерти благодаря его 90% сопротивлению Смертельному Удару.
- Его Ответный удар накладывает 3x кровотечения и наносит 6- 7 единиц урона, так что не забудьте атаковать его героями, которые могут выдержать этот удар, когда эти стаки собраны.
- Человек по оружию' Беллоу может удалить стеки ответного удара.
- Скверна и Ожог — лучший способ справиться с этим врагом, так как у него только 20% сопротивления Скверны и 10% сопротивления Ожога, а оба они могут поразить Рыцаря у Врат Смерти, не опасаясь возмездия со стороны Ответного удара.
Бонусы двери смерти
- +50% к урону на двери смерти.
- +5 к скорости на двери смерти.
- Невозможно получить Слабость в Вратах Смерти.