Путеводитель по The Tangle In Darkest Dungeon 2

От присутствующих врагов до рекомендуемых героев и возможных наград — вот все, что вам нужно знать о The Tangle in Darkest Dungeon 2.

Гайд по The Tangle In Darkest Dungeon 2

Выбор локации для путешествия в Darkest Dungeon 2 потребует от вас определить, как вам нужно подготовить своих героев для предстоящего путешествия. В зависимости от того, куда вы решите отправиться, вы получите разные безделушки, разных боссов логова и разные трофеи. В некоторых других областях будет несколько более очевидно, какие подарки они могут вам преподнести, но Tangle может немного сбивать с толку своими темами.

По большей части , Клубок — это сочетание усилений и стойкости к атакам.Сама земля заполнена густой растительностью и реанимированными трупами некогда благородного легиона солдат. Однако помимо этих крадущихся трупов лежат ключи к повышению выживаемости вашей команды, недосягаемые даже для самых страшных сверхъестественных мерзостей.

Зачем идти в клубок?

Гайд To The Tangle In Darkest Dungeon 2

Герои, стремящиеся к большей выживаемости с помощью Блока, или герои передовой линии, ищущие больше способов помочь своей команде, больше всего выиграют от путешествие в Клубок.Такие безделушки, как Blistering Bugle, Clenching Claws и Dreaming General’s Reverberating Redoub, добавляют больше полезности героям на передовой. В противном случае такие безделушки, как «Изолирующий знак», «Каменное ездовое животное», «Непоколебимый штандарт», «Калибровка цензора» и «Грог пехотинца грезящего генерала», повышают выживаемость ваших героев.

Кстати, Генерал Грез предлагает два достойных внимания трофея: Сон Генерала и Конец Кошмаров.Сон генерала увеличивает урон от трупов на 200%, что лучше всего работает в сочетании с питомцем Личинка-падальщик. Однако наиболее важной частью этого трофея является то, как он обездвиживает ваших героев, пока трофей экипирован. Это замечательно для команд, которые чувствительны к положению своих героев. Герои, такие как Разбойник, Грабитель могил и Шут, особенно выигрывают от этого, поскольку они могут неоднократно использовать свои атаки без боятся подняться в ранг, где они не смогут использовать свои самые сильные навыки.

The Nightmare's End полезен, если вам нужно посетить Клубок пораньше. Снижает стоимость безделушек на 75 %, что значительно упрощает управление экономикой в ​​​​ранней игре и позволяет гораздо быстрее развивать своих героев. Если вашим героям нужна безделушка от Хранителя, это прекрасный трофей, который можно получить раньше.

Грозный Генерал Грез — это Босс Логова Клубка.

< h2 id="heroes-that-benefit-from-the-tangle"> Герои, получающие выгоду от The Tangle

Гайд To The Tangle In Darkest Dungeon 2

Hero

Преимущества

Возмездие

Благодаря умению Возмездие и многочисленным возможностям крепкий Вояка Оружие имеет для получения блока, Man-At-Arms извлекает выгоду почти из каждой безделушки и трофея, которые вы можете получить от Tangle.

Самобичеватель

Получение блока и использование More! Более! Навык дает вашему флагелланту больше возможностей полностью восстановить здоровье. Грог пехотинца позволяет Маньяку-самоубийце красть отрицательные эффекты союзников, а затем преобразовывать их в положительные эффекты.

Прокаженный

>

Reverberating Redoutt идеально подходит для Прокаженного из-за его низкой скорости, а Intimidate заставляет врагов атаковать его. Калибровка Кадила дает ему положительный эффект, когда он пропускает атаку, а скорость Прокаженного достаточно низка, чтобы воспользоваться 66% шансом получить блок.

Уникальные безделушки в клубке

Гайд To The Tangle In Darkest Dungeon 2

<тд >

  • Применяет к атакующему один из следующих эффектов, когда этот герой получает удар:
    • 20% шанс применения Слабости.
    • 20% шанс применения Уязвимости.
    • 10% шанс наложения оглушения.
  • В начале раунда 66% шанс наложения обездвиживания, если скорость равна 2 или меньше.

Браслет

Эффект

Примечания

Ключ оружейной (дальний)

< ul>

  • Если предмет брони экипирован, +20% к макс. HP.
  • Если экипировано оружие, +20% к урону.
    • Лучшими оружейными безделушками для этого являются Складной нож (для билдов с кровотечением), Кухонные ножи (для синергии с Скверной) и Узловатые костяшки (для героев ближнего боя).
    • Лучшими аксессуарами для брони, которые можно сочетать с этим, являются Пропитанный свитер (если в вашей команде есть Оккультист или Геллион-опустошитель), Пояс вышибалы (для большего исцеления) и Сапоги моряка (если у вас есть товарищ по команде). это будет часто перемещать ваших героев).

    Blistering Bugle (Distant)

    • 50% шанс получить провокацию в начале хода.
    • 33% шанс получить Уязвимость, если первым в очереди.
    • Полезно для героя на передовой, который хочет часто получать удары. Man-At-Arms, Flagellant и Leper извлекают выгоду из этого, потому что это помогает им накапливать урон и дебаффы для своей команды.

    Калибровка курильницы (нестираемой)

    • Получите Силу при промахе.
    • При попадании 66% шанс получить Блок, если Скорость равна 2 или меньше.
    • Идеально подходит для Прокаженного.
      • Используйте его с Запугиванием, чтобы получить Силу, если вы промахиваетесь и получаете Блок от удара.

    Изолирующий знак отличия (отдалённый)

    • В начале хода 33% шанс наложить Блок на случайного союзника.
    • Всякий раз, когда этот персонаж промахивается, если он был первым в порядке хода, получает жетон комбо.
    • Приятно иметь, но не обязательно для какой-либо конкретной сборки.
    • Это может помочь вашей команде выжить.
    • Лучше всего использовать вместе с героем с Провокацией или Защитой. Идея заключается в том, чтобы либо вы наложили Блок на героя, которого не очень часто атакуют, либо Блок перейдет на Герой, который получает весь урон.

    Сжимающие когти (несмываемые) (зазубренные)

    • Еще одна потрясающая безделушка на любом герое с Провокацией или Стражем.
    • Обездвиживание от этого аксессуара не является недостатком, так как он может удерживать важные танки, такие как Man-At-Arms и Leper, на месте.
    • Хорошо сочетается с Перчатками торговца рыбой для команд, использующих кровотечение.

    Каменная гора (дальняя)

    • В конце хода преобразуйте Блок в Блок+.
    • Каждый раз, когда этот герой промахивается, стресс +1, если он был первым в порядке хода.
    • Очень хорош на героях, которые изначально дают себе Блок (Прокаженный, Военный, Весталка, Туша Геллион).

    Непоколебимый стандарт (отдалённый)

    • 33% шанс для каждого героя получить Блок.
    • Всякий раз, когда этот герой промахивается, примените Слабость, если он был первым в порядке хода.
    • Аналогичен оскорбительному знаку отличия тем, что его приятно иметь, но он не обязателен для любых билдов.
    • Может быть полезно, если вы достаточно быстры, чтобы закончить битву в течение первых нескольких ходов.
    • Не слишком хорош в длинных боях.

    Звучащий редут (неизгладимый)

    • Выпадает только из Генерала Грез.
    • Каждый раз, когда этого героя атакуют, атакующий получает 2 единицы урона.
    • Каждый раз, когда этот герой получает удар, 20% шанс получить дополнительное действие, если скорость равна 2 или меньше.
    • Подобно другим безделушкам в Tangle, эту безделушку лучше всего использовать на герое с защитой или провокацией.
    • Вы можете наносить урон врагам за несколько ходов, например боссам.

    Грог пехотинца (несмываемый)

    • Выпадает только из Генерала Грез.
    • В начале хода превратите Уязвимого в Блокированного.
    • В начале хода конвертируйте Слабость в Силу.
    • Этот брелок может сэкономить время.
    • Если у вас плохие отношения, которые накладывают Слабость или Уязвимость на важного героя, вы можете использовать эту безделушку, чтобы вместо этого превратить это в преимущество.
    • Сбор дебаффов с Маньяком-флагеллантом теперь становится еще выгоднее.

    Угрозы, к которым нужно готовиться в запутанной ситуации

    Гайд To The Tangle In Darkest Dungeon 2

    • Отвратительные враги на задней линии.
    • Танковые передние подкрылки.
    • Враги с высоким максимальным HP и Блоком.
    • Трупы, вызывающие кровотечение.

    Для этого региона вам нужно убедиться, что у вас есть навыки, которые могут обойти блокировку, и навыки, которые могут добраться до задней линии. Враги, такие как барабанщики и слоны, могут значительно усложнить ваш бег. сложнее, чем должно быть, если с ними не разобраться в первую очередь. Барабанщики усиливают других Кадавров в начале раунда с помощью жетона Приказа. Эти жетоны Приказа усилят следующую атаку, которую применит выбранный Кадавр.

    Навыки с эффектами постепенного урона здесь также чрезвычайно полезны, так как их урон игнорирует Блок, и многие из этих навыков также могут достигать задней линии.

    Какие враги в клубке?

    Гайд To The Tangle In Darkest Dungeon 2

    Враг

    Заметные ходы

    Статистика/сопротивление

    Примечания

    Изображение

    Пехотинец

    • Atrophic Cut
      • 7-9 урона
      • 10% шанс критического удара
      • Накладывает отрицательный эффект, снижающий кровотечение цели , Сопротивление горению и порче на 10% на 3 хода.
      • Цель не может получить Блок в течение 2 раундов.

    HP

    17

    Скорость

    1

    < th scope=row>

    Кровотечение

    Сопротивления

    30%

    Порча

    30%

    Сжечь

    10%

    Оглушение

    50%

    Переместить

    10%

    Дебафф

    10%

    Смертельный удар

    0%

    • Появляется с 2x Блокировать.
    • Перемещение Пехотинца на 4 ранг делает его гораздо менее опасным.

    Гайд To The Tangle In Darkest Dungeon 2

    Барабанщик

    • Походные приказы
      • Снимает оглушение и изумление с союзников.
      • Дает всей команде барабанщика +2 к скорости.
    • Смерть перед Dishonor
      • Поражает всех героев.
      • Убивает барабанщика.
      • Добавляет +1 к стрессу героям.
      • 50% шанс добавить 1 стресс Героям.

    HP

    19

    Скорость

    5

    < table border="1" cellpadding="1" cellpacing="1">

    Сопротивления

    Растекание

    30%

    Порча

    30%

    Сжечь

    10%

    Оглушить

    30%

    Переместить

    10%

    Дебафф

    20%

    Смертельный удар

    0%

    • Один дополнительный ход в начале каждого раунда.
    • Дает +200% к сопротивлению движению всей вражеской группы.
    • Должно быть выбрано и убито в первую очередь из-за его баффов и способности «Смерть перед бесчестием».
    • Приказы превращают многих врагов в Клубок в опасную угрозу.

    Гайд To The Tangle In Darkest Dungeon 2

    Приказы

    • Защитный строй
      • Нацеливается только на пехотинцев.
      • Добавляет союзнику провокацию и блок.
      • Повышает их характеристики.
      • Снимает насмешку с союзников.
      • Добавляет себе Охрану.
    • Залп
      • Нацеливается только на арбалетчиков или Барретов в яблочко.
      • Добавляет токен заказа.
    • Убейте раненых
      • Нацеливается только на рыцарей.
      • Добавляет токен заказа.
      • +50% к урону, если Рыцарь атакует истекающую кровью цель.

    Епископ

    • Покаяние
      • Епископ получит 2 жетона Благословения, которые можно использовать для одного из двух мощных заклинаний.
    • Очищение от недостойных
      • 4-6 урона.
      • 5% Крит.
      • Удалите 1 жетон Благословения.
      • Удаляет все положительные токены из цели.
      • Применяет 2 Стресс к цели.
      • Применяет к цели отрицательный эффект, который не позволяет ей получить уклонение в течение 2 раундов.
      • Нельзя использовать на ранге 1.
      • Нельзя выбирать героев на ранге 4.
    • Послужить еще раз
      • Требуются оба жетона Благословения.
      • Оживляет мертвого союзника.

    HP

    22

    Скорость

    2

    Сопротивления

    Кровотечение

    30%

    Порча

    30%

    Сжечь

    20%

    Оглушить

    20%

    Переместить

    20%

    Дебафф

    30%

    Смертельный удар

    0%

    • Этот враг должен быть нацелен в первую очередь, если только вы не сражаетесь с Яблочком Барреттом.
    • Жетоны Благословения делают этого врага опасным.
    • Удаление всех полезных баффов может сделать вашу линию фронта уязвимой для пехотинцев.
    • Всегда следите за жетонами Благословения из-за Serve Once More.

    Гайд To The Tangle In Darkest Dungeon 2

    Арбалист

    • Пронзающий болт
      • Можно использовать только на 4 уровне.
      • 6-10 урона.
      • 10% шанс критического удара.
      • Игнорирует блокировку.
      • 50% шанс применить 1 стресс.
    • Зубчатый болт
      • 4-8 урона.
      • 5% шанс критического удара.
      • Применить 3-кратное кровотечение.
      • Можно использовать только на рангах 2 и 3.

    HP

    17

    Скорость

    1

    < /тр>

    Сопротивления

    Растекание

    30%

    Порча

    30%

    Сжечь

    10%

    Оглушить

    < /th>

    10%

    Переместить

    10%

    Дебафф

    10%

    Смертельный удар

    0%

    • Ранг определяет, какой ход он использует
      • На 1-м ранге арбалетчик использует слабый удар от бедра.
      • На ранге 2 или 3 арбалетчик выстрелит Зазубренной стрелой и вызовет 3-кратное кровотечение.
      • На ранге 4 арбалетчик выстрелит болезненной пронзающей стрелой.
    • Если вы разобрались с Бишопом и Барабанщиком, следующей наибольшей угрозой будет Арбалист 4 ранга.

    Гайд To The Tangle In Darkest Dungeon 2

    Приказ: ЗалпПри использовании жетона Приказа Пронзающая стрела и Зазубренная стрела арбалетчика теперь поражают всю группу игрока.

    Bullseye Barret

    • Выбранная цель
      • Игнорирует ослепление на себя.
      • Игнорирует уклонение и скрытность цели.
      • Применяется с пометкой смерти.
      • Отмеченная цель получит на 30 % больше урона от всех атак Буллсай Барретта.
    • Пронзающий болт
      • 8-12 урона.
      • 10% шанс критического удара.
      • Игнорирует блокировку.
      • 50% шанс применить 1 Стресс к цели.

    HP

    20

    Скорость

    1

    Сопротивления

    Кровотечение

    40%

    Порча

    40%

    Сжечь

    10%

    Оглушить

    < /th>

    50%

    Переместить

    10%

    Дебафф

    10%

    Смертельный удар

    15%

    • Элитный враг Клубка.
    • Аналогичен Арбалетчику, но наносит гораздо больше урона.
    • В начале боя Bullseye Barret получит бонусный ход для применения Chosen Target.
    • Сначала устраните этого врага, потому что он наносит огромный урон.
    • Подобно Арбалетчику в том, что его положение определяет, какой тип стрелы он выпускает.

     Гайд To The Tangle In Darkest Dungeon 2

    Приказ: Залп Используя жетон Приказа, Bullseye Barretts Пронзающий болт и Зазубренный болт поразили всю группу.

    Рыцарь

    • En Garde
      • Снимает слепоту с себя.
      • Применяет двукратный ответный удар.
      • Применяет двойную блокировку.
    • Кусачий клинок
      • 6-10 единиц урона.
      • 5% шанс критического удара.
      • Применяет 4 кровотечения.
      • Может использоваться только на рангах 1 и 2 и может поразить только ранги 1 и 2.

    HP

    36

    Скорость

    1

    Сопротивления

    Кровотечение

    40%

    Порча

    < /th>

    20%

    Сжечь

    10%

    Оглушение

    40%

    Переместить

    40%

    Дебафф

    30%

    Смертельный удар

    75%

    • Будьте готовы сильно ударить этого врага в Врате Смерти благодаря его 90% сопротивлению Смертельному Удару.
    • Его Ответный удар накладывает 3x кровотечения и наносит 6- 7 единиц урона, так что не забудьте атаковать его героями, которые могут выдержать этот удар, когда эти стаки собраны.
      • Человек по оружию' Беллоу может удалить стеки ответного удара.
    • Скверна и Ожог — лучший способ справиться с этим врагом, так как у него только 20% сопротивления Скверны и 10% сопротивления Ожога, а оба они могут поразить Рыцаря у Врат Смерти, не опасаясь возмездия со стороны Ответного удара.

    Гайд To The Tangle In Darkest Dungeon 2

    Бонусы двери смерти

    • +50% к урону на двери смерти.
    • +5 к скорости на двери смерти.
    • Невозможно получить Слабость в Вратах Смерти.

    Ваше мнение

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять
    Отказаться