Прежде чем создавать Tales of Middle-earth, игроки MtG должны точно знать, как работает этот набор.
Властелин колец: Истории Средиземья новейший набор Universes Beyond для Magic: The Gathering, и он определенно считается одним из самых сложных и многоуровневых наборов в игре, наравне с Kaldheim и Time Spiral Remasteredэм>. Играть с этим набором должно быть очень интересно, но только если игроки точно знают, как ориентироваться в его сложной механике.
Tales of Middle-earth идеально подходит для драфта бустеров Limited, поэтому потенциальным игрокам важно определить сильнейшую механику выпуска, архетипы драфта и общий стратегический дизайн. От возвращающейся механики с новыми поворотами до совершенно новой механики, которая адаптирует эпопею Толкина к картону, Tales of Middle-earth — это богатый новый мир, который только и ждет, чтобы его исследовали.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Саги, The Ring's Temptation, Food Tokens, & Собирание орков
В Tales of Middle-earth возвращена механика Амасса из Войны Искры 2019 года set, но придал ему толкиновский стиль, переименовав его в Amass Orcs. Эта способность создаст черный жетон существа 0/0 Армия Орков, если у игрока его еще нет, а затем эта Армия Орков получит указанное количество жетонов +1/+1. «Скопление орков» обычно печатается как бонусный эффект на других картах, создавая дополнительную ценность на доске и создавая единое, постоянно растущее существо, которое может сокрушить врага. Однако она не может быть широкой, как большинство колод с жетонами, поэтому игроки должны планировать соответствующим образом.
Tales of Middle-earth также содержит жетоны, не являющиеся существами, такие как жетоны артефактной еды. Впервые увиденные в Throne of Eldraine 2019 года, жетоны еды можно пожертвовать, чтобы получить жизнь, что делает эти жетоны незначительным, но желанным дополнением к набору. Жетоны еды тематически связаны с хоббитами на зеленых и белых картах и обычно рассматриваются как бонусный эффект.
Самая необычная и сложная механика набора — «Кольцо искушает». эффект, напечатанный в качестве бонуса на других картах разных цветов. Этот эффект создаст эмблему искушения Кольца Всевластия при первом использовании, а последующие экземпляры "Кольцо искушает вас" усилит эффект этой эмблемы, всего четыре этапа. Каждый раз, когда это происходит, игрок может назначить Хранителя Кольца, который станет тактически значимым существом на поле битвы.
Tales of Middle-earth также имеет незначительное, но отчетливое тема для саг, специальные чары, которые накладывают эффекты в течение нескольких ходов. Саги получают один жетон за ход и имеют разные эффекты в каждой главе, добавляя совершенно новое измерение в игровой процесс. Примечательно, что пятицветная карта Тома Бомбадила значительно усиливает карты саги, открывая дверь для новой уникальной сборки WUBRG Commander.
Стратегии геймплея Tales Of Middle-Earth Draft
Игроки готовы составить Tales of Middle-earth будет иметь десять различных архетипов, и многие из этих двухцветных архетипов будут иметь некоторые общие черты с более широкой механикой, такой как «легенды имеют значение»; и "Кольцо искушает тебя" Начнем с того, что игроки должны рассчитывать на ограниченное использование саг в драфте, а выделенная колода саг в этом наборе не принесет большого вознаграждения. Саги лучше всего использовать в качестве бонусного дополнения к другим стратегиям. А массовые орки, тем временем, должны появляться как в сине-черных, так и в черно-красных колодах, а также могут появляться в качестве подтемы в любой колоде с красной, черной или синей маной. Игроки могут собирать карты «Создание орков», даже если они не собирают специальную колоду для племени орков, поскольку создание жетонов существ очень ценно.
Игроки также могут щедро использовать жетоны еды в любой колоде, а не только в черно-зеленых и зелено-белых колодах, созданных на основе жетонов еды. Получение жизней может помочь драфт-игрокам выиграть гонки на урон, поскольку драфт зависит от состояния доски и существ, а комбо, делающих получение жизней спорным, нет. Однако игрокам, вероятно, не следует заходить слишком далеко, чтобы включить подтему «Еда» в свои колоды, особенно если у них есть лучшие карты в своих цветах.
Легендарные существа будут иметь огромное значение в черновике Tales of Middle-earth, что станет благом для бело-черных "легенды имеют значение" колоды, но могут быть сложными для других сборок. Легендарные существа не годятся в нескольких экземплярах, а в Tales of Middle-earth есть много необычных легенд, поэтому игроков на драфте предостерегают от создания слишком большого количества одинаковых легенд. Так как драфтовые колоды маленькие, то для получения такой карты достаточно 1-2 одинаковых легенд. Лучше получить хороший сорт, чем получить три копии Пони Билла. Легендарные существа будут очень полезными в Tales of Middle-earth, если игроки знают, как обойти правило легенд.