Разнообразные злодеи The Last Of Us помогают предотвратить однообразие

Меньше кликеров было определенно правильным решением.

Разнообразные злодеи The Last Of Us помогают предотвратить однообразие

Часть красоты The Last Of Us заключается в том, что она не кажется одной и той же снова и снова. Было бы легко переработать одни и те же тропы; в конце концов, в обстановке зомби-апокалипсиса вы можете сделать так много, прежде чем все начнет повторяться. Когда вы имеете дело с антагонистом, который настолько целеустремлен, вы не можете изменить способ его взаимодействия с вашими главными героями. Зомби будут делать то, что делают зомби: они будут есть, слоняться бездумными ордами и распространять свой вирус, пока все на их пути не будут заражены.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

В игровой версии The Last Of Us кликеры были везде. Они были главным врагом, потому что именно это делает игровой процесс интересным — без частых групп кликеров, от которых можно прятаться или стрелять, игра была бы не более чем симулятором ходьбы. Игроки будут бродить по пустым зданиям и разреженным ландшафтам, не имея ничего интересного и ничего интересного. Так что вместо этого кликеры свирепствуют; они толпами вставляются в каждую миссию, и так и должно быть.

Однако я рад, что в телеадаптации использован другой подход. Кликеры использовались в основном для отпугивания прыжков или для усиления и без того опасных ситуаций, как и должно быть; чрезмерное их использование привело бы к потере их влияния. Мы получили феноменальную компенсацию за отсутствие зомби — отношения между персонажами засияли, и у сценаристов появилось больше времени на изучение подтекста игры. Мы видели, как человечество изображено таким, каким оно должно быть – — разнообразны и полностью изменчивы, чем зомби просто не могут быть.

Разнообразные злодеи The Last of Us помогают предотвратить однообразие

Дэвид был самым впечатляющим злодеем всего сериала. Он продемонстрировал ту сторону человечества, которая, к сожалению, уже преобладает в нашем мире. Его монолог к ​​Элли показывает наилучшее возможное использование кордицепса во всем телешоу, работая в качестве основы для его мировоззрения. Как говорит Дэвид, кордицепс не зло, они просто распространяются. У них нет никакой повестки дня; ни какой-либо реальной мотивации, кроме выживания. Но он ошибается, говоря, что у Кордицепса есть какое-то представление о любви. эта конкретная деталь кажется идеей, которую Дэвид выкрутил, чтобы она соответствовала его больному мировоззрению.

Он утверждает, что Кордицепс показал ему свет, но правда в том, что он не был создан апокалипсисом — он был включен этим. Он воспользовался вакуумом власти, чтобы занять позицию власти над отчаявшимися людьми, у которых не было возможности избежать его или его оскорбительных действий. Он проявлял характерные черты обидчиков: он заманивал людей верой и общностью, полагаясь на нечто высшее, что могло говорить через него и только его, а затем прибегал к физическому насилию, чтобы держать их в узде. когда-то они полностью зависели от него.

Кэтлин заполнила вакуум власти в Канзас-Сити совершенно по-другому; на самом деле она создала вакуум в первую очередь. Хотя она и не собиралась. Понятно, что она не жаждала власти — она заняла позицию только для того, чтобы закончить работу своего брата. Кэтлин во многом была продуктом своего окружения; она устала от угнетения FEDRA и оплакивала убийство своего брата от ее рук. Потеря превратила ее в человека, которому нужна месть любой ценой.

 Разнообразные злодеи The Last Of Us помогают избежать однообразия» data-src=

Мы видим, как сообщество Кэтлин восстает против офицеров FEDRA и информаторов, подчиняющихся им, совершая многие из тех же злодеяний, которые когда-то совершались против них. Мы видим, насколько бездумным становится убийство, выслеживая 13-летнего мальчика и его старшего брата, которые действовали только для того, чтобы сохранить ему жизнь. И мы видели, что происходит, когда узкое зрение приводит к самоуспокоенности: хотя Кэтлин и предупредили, что растущая масса Щелкунов под городом является более неотложной проблемой, она по-прежнему полна решимости найти Генри и отомстить.

Несмотря на то, что кликеры взорвались из-под земли и вокруг Кэтлин бушевал хаос, уничтожая оставшуюся часть ее сообщества, она все еще была сосредоточена на победе над Генри. Она показала нам, что происходит, когда кто-то с добрыми намерениями ломается под давлением. Она теряет из виду их первоначальное намерение и непреднамеренно становится именно тем, против чего они боролись. Ее группа стала FEDRA во многих смыслах; у них просто не было имени.

А как же ФЕДРА? Они представляют классику постапокалипсиса: чрезмерное правительство, которое подвергает опасности своих людей во имя их безопасности. Мы видели доброту к зараженным детям до того, как их убили, чтобы предотвратить распространение инфекции; мы слышали из первых уст рассказы о зверствах, которые они совершали. Мы видели, насколько неэффективными были одни карантинные зоны и насколько строгими были другие, но на самом деле мы почти не видели, на что именно способна FEDRA. Все это было отсылкой, за исключением эпизодов воспоминаний Элли и нескольких кратких встреч.

Разнообразные злодеи The Last of Us помогают предотвратить монотонность

И, со всеми этими разговорами о злодеях, было бы упущением не включить последний конфликт между Марлен и Джоэлом. Последний эпизод «Последних из нас» очень ясно показал одну вещь: правильное и неправильное очень редко бывают черными и белыми. Плохие вещи можно делать по правильным причинам.

Марлен более чем готова пожертвовать Элли во имя блага мира — все для вакцины, которая может даже не работать. Джоэл более чем готов пожертвовать больницей, полной людей, ради Элли. Оба действуют, никоим образом не советуясь с ней; Марлен предполагает, что знает, какое решение примет Элли, а Джоэл прекрасно знает, что Элли не хотела бы, чтобы светлячки были убиты ради нее.

Джоэл действует с позиции чистой любви. Он также действует из-за страха потери (как он мог отпустить Элли после такой травмирующей потери Сары?), но в основе всего этого лежит любовь, и это то, что отличает его от всех другие злодеи The Last Of Us.

Конечно, гораздо легче понять его мотивы, когда мы видели вещи с его точки зрения весь сезон, но было точно установлено, что Джоэл совершил множество ужасных вещей, просто чтобы выжить. Однако его действия в финальном эпизоде ​​другие: он делает все, чтобы Элли могла жить, согласна она с этим или нет.

Человеческие антагонисты The Last Of Us — это то, что по-настоящему сияет. Они сложные и разные, наполняют мир и делают его опасным совершенно уникальными способами. Тот факт, что у каждого из них есть разные мотивы и даже мировоззрение, является частью того, что делает шоу таким уникальным. У (почти) каждой истории есть стороны.

Для каждого из них можно привести аргументы, за исключением Дэвида, без оправдания их проступков. Они не просто безосновательно злы: по большей части они просто люди, которые пытаются и не могут найти свой собственный путь в мире, а иногда они мешают друг другу. Вот когда фейерверки случаются. Вот что значит хорошая история.

Ваше мнение