Forspoken — это последняя игра от разработчиков Luminous Productions, группы, которая имеет уникальную и легендарную историю, почти такую же насыщенную, как и ее игры.
Forspokenбыл выпущен для ненасытных фанатов и средних отзывов. Это последняя игра от Luminous Productions, группы, чье пребывание в игровом мире относительно ново. Единственная другая видеоигра разработчика — Final Fantasy XV, выпущенная почти десять лет назад и получившая восторженные отзывы. Тогда можно простить мысль, что группа является относительным новичком на арене разработки.
Тем не менее, команда Luminous Productions намного устарела от самой студии, поскольку многие из ее членов пришли из определенной команды в залах Square Enix. У этой группы было много взлетов и падений, и она выпустила игры, как любимые, так и забытые. Поскольку многие фанаты, скорее всего, познакомятся с Luminous Productions через Forspoken, было бы неплохо взглянуть на каталог команды и на историю, которую они соткали на протяжении всей своей работы. Эта история почти не уступает эпическим историям, которые группа рассказывает через свои продукты.
Luminous началась в Square Enix
До Forspoken, Luminous' первая игра это распродажа большей родословной. Final Fantasy XV, их премьера, головокружительное название, конечно же, является частью Final Fantasy.Series, один из крупнейших игровых брендов и флагман Square Enix. Разработчик начинал как Business Division 2 Square Enix, и их первым проектом был кроссовер между Final Fantasy и Dragon Quest под названием Itadaki Street: Dragon Quest. &ампер; 30-летие Final Fantasy. Специальная праздничная игра, выпущенная только в Японии, показала множество вех в озвучке студии. Затем разработчик создал Lord of Vermilion IV, прежде чем в 2009 году ему наконец доверили Final Fantasy: The 4 Heroes of Light.
Четверка Герои Светаимел ошеломительный успех, и запланированное продолжение превратилось в серию Bravely Default, которая стала центром внимания Business Division 2 в течение следующих пяти лет. Успех Bravely Default привел к двум важным событиям для разработчиков. Во-первых, группе доверили Final Fantasy XVи, по сути, превратилась в Luminous Productions, превратившись из подразделения Square Enix в полноценную дочернюю компанию. Это дало группе больше ресурсов, больше времени для развития и больше внимания. В частности, перед командой была поставлена задача создать Luminous Engine. Внутренний игровой движок Square Enix стал основой Final Fantasy XV и целью основания Luminous Productions. Еще одним достижением компании, начавшей работу над Final Fantasy XV, стало привлечение Хадзиме Табаты, давнего куратора Final Fantasy.
Хадзиме Табата ушел, а Luminous продолжил
Несмотря на беспрецедентный успех группы, в компании не все ладилось. После выпуска Final Fantasy XV разработчики начали работать под руководством Хадзиме Табата в качестве главного операционного директора. После нескольких лет выпуска дополнительного контента, созданного на собственном движке Square Enix для Final Fantasy XV, Табата покинул компанию и основал собственную студию. В результате оставшиеся проекты DLC Final Fantasy XV были внезапно остановлены, и игра остается незавершенной по сей день. Примерно в это же время ресурсы переключились на требовательную игру Forspoken для PlayStation 5 и ПК, и студия продвинулась вперед.
Разработчик Forspoken прошел через многое. лет работы с некоторыми из самых узнаваемых и любимых игр. Поскольку Luminous Productions продолжает создавать игры и поддерживать Forspoken, их обширный опыт и уникальная история продолжают отражаться в создаваемых ими играх. Понятно, что они продолжат выпускать одни из лучших игр в индустрии с уникальными механиками, геймплеем и историями.