Похоже, что другая студия была поражена огромными увольнениями, и на этот раз это набивающие дистанционные студии протокола Callisto. официально объявлена материнская компания Krafton, бывшие сотрудники студии высказались в социальных сетях относительно статуса студии.
Разработчик протокола Callisto ударил с увольнениями
Бывшие сотрудники опубликовали о завершениях на LinkedIn (через уровень 80). Основываясь на их постах, реструктуризация студии произошла на прошлой неделе и повлияла на различные роли. Операции.
Бывший директор концептуального искусства Джесси Ли поделился тем, как увольнения повлияли на «большинство разработчиков», хотя официальные цифры не были разделены.
«Подумав до самого начала ударов в дистанционных студий, сегодня- почти шесть лет спустя …… большинство разработчиков были уволены, и сейчас трудно подвести итог прямо сейчас»,- делит Ли. «Я очень горжусь работой, которую мы там выполняли, и людьми, с которыми я работал. Утвердите и ведущие талантливые концептуальные команды. Удивительные и квалифицированные художники, «бывший сотрудник на дистанции добавил. Сказано Новая многопользовательская игра AAA, созданная с использованием Unreal Engine 5.
✕ Удалить рекламу
Однако, учитывая рабочую силу студии, была значительно сокращена, а веб-сайт Striking Distance перечисляет нулевые вакансии, это броска, независимо от того, находится ли этот проект в разработке или находится под угрозой отмены. Раньше возглавлял висцеральные игры и соавтор Dead Space Глен Шофилд, прежде чем начальник студии покинул компанию в 2023 году, чтобы изучить новые возможности. Это произошло после того, как протокол Callisto не соответствовал ожиданиям продаж Krafton, хотя игра действительно увидела правильное окончание с окончательной передачей DLC.
В прошлом году «Нажимая дистанция» выпустила меньшую игру под названием «Редакция», roguelike, установленной во вселенной протокола Callisto. Несмотря на то, что номеры продаж для него не были выпущены, обзоры пользователей Steam в игре находятся на ничтожном 240, предполагая, что игра не на самом деле найдет большую аудиторию.
Наш обзор протокола Callisto был Curt, но справедливый, ссылаясь: «Протокол Callisto может функционировать, и он, безусловно, будет исправиться проблемы с запуском, но я никоим образом не могу рекомендовать его кому -либо, кроме самых болезненно любопытных . » В защите «Наименьшей дистанции» игра действительно увидела тонну патчей после выпуска, чтобы улучшить опыт игрока, хотя это могло быть слишком мало, слишком поздно в этот момент.
Если Крафтон выпустит официальное заявление, мы дайте нашим читателям знать.
4/10
Протокол Callisto
Платформы PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Серия Xbox S, Xbox Series x выпущена 2 декабря 2022 г. Krafton Engine Unreal Engine 4 См. В Steamsee на Xbox Games Storesee в PlayStation Storesee в Walmartsee на Best Buybuy на Amabosee в Epic Games Storesee в Xbox Game Pass Standardsee на ПК Passsee на Xbox Game Pass Ultimate Ultimate